Первая поездка: Тойота Камри 2018 г.

Перемещение от крупной бытовой техники к спортивным товарам. Действительно.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 21 июня 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Лексический, Полноразмерный автомобиль, Спортивный седан, Автомобильная колесная система, седан,

С тех пор, как она появилась в 1983 году как первая переднеприводная Toyota с поперечным расположением двигателя, Camry была разумным, разумным семейным седаном. В течение шести последующих поколений Camry выполняла эту миссию настолько хорошо, что стала самой продаваемой легковой машиной в Америке, но также и одной из самых скучных. Однако теперь босс компании Акио Тойода хочет избавиться от скучности, что означает большие перемены для крупного продавца бренда. Усилия начались с более обширного, чем обычно, обновления в середине цикла на 2015 год, но достигли полного расцвета с совершенно новым автомобилем восьмого поколения. Эта Camry действительно хочет веселиться.

Camry протестирована и семейные седаны попали в рейтинг!

Фанк Фактор

Для начала есть стиль. В сегменте семейных седанов это эквивалент фиолетового ирокеза. Новый автомобиль длиннее, ниже и (частично) шире, что придает ему немного более низкий профиль. Впереди виднеется сердитое лицо, отмеченное сжатой верхней решеткой и зияющей нижней пастью. Нижний край лицевой панели расширяется наружу, как и пороги; линия плеч поднимается за задними дверями; и складка пересекает заднюю стойку и простирается до спойлера на крышке багажника. Модели SE и XSE имеют собственный, еще более насыщенный дизайн передней и задней части, а также дополнительную скульптуру на рокерах и задний бампер, имитирующий диффузор. Версии XSE предлагают черную крышу. Можно спорить, выглядит ли стиль новой Camry лучше, но нет сомнений, что его больше.

Интерьер также более причудливый: предыдущая панельная приборная панель заменена на более трехмерный дизайн, разделенный пополам волнообразной отделкой. Треугольная центральная консоль наклонена к водителю, а со стороны пассажира приборная панель изгибается, создавая ощущение большего пространства. Глянцево-черная область, в которую встроен центральный сенсорный экран, обеспечивает требуемый сегодня внешний вид, имитирующий смартфон, но сохраняет достаточное количество ручек и физических кнопок для удобства работы. Модели высшего класса обладают мягкими поверхностями, мягким на ощупь пластиком и привлекательной зернистостью, некоторые из которых сохранены для отделки среднего уровня, хотя они получают дверные панели из жесткого пластика и более дешевое рулевое колесо.

Читайте также:
2002 Mercedes-Benz C32 AMG и SLK32 AMG

Здесь дебютирует новейшая информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0, и ее самым большим обновлением может стать стандартная навигационная система компании на основе приложений, которая работает через подключенный телефон Apple или Android с установленным приложением Scout для предоставления реальных движущихся карт и пошаговых инструкций. точно так же, как автомобильная навигационная система; Самым большим недостатком Entune является то, что он по-прежнему не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.

Колёсная база, увеличенная почти на два дюйма, помогает сохранить вместительность салона, в том числе большое пространство для ног задних сидений и пространство для коленей, даже несмотря на то, что инженеры опустили крышу и сиденье. Они также опустили капюшон и поясную линию, чтобы избежать ощущения сидения на дне бочки. Эта Camry также более авантюрна с цветом: в серо-коричневом интерьере используется несколько оттенков, в то время как в XSE можно использовать красно-черную схему.

Почувствуйте ТНГА

Изменилась не только внешность; большая часть оборудования является новой, поскольку Camry переходит на архитектуру Toyota TNGA. Оба двигателя тоже свежие, хотя компоновка и рабочий объем знакомы. 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым и портовым впрыском имеет более длинный ход поршня и более высокую степень сжатия, чем предыдущий четырехцилиндровый двигатель, а также систему изменения фаз газораспределения, которая теперь приводится в действие электрически на стороне впуска. Мощность увеличивается со 178 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента до 203 и 184 — или 206 и 186 в XSE с четырьмя выхлопными патрубками, впервые для Camry. Версия того же двигателя мощностью 176 л.с. сочетается с электродвигателем/генератором в гибридной версии.

V-6 также возвращается, даже несмотря на то, что конкуренты, в том числе главный конкурент Honda Accord, отказываются от них в пользу четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Снова вытеснив 3.5 литра, Camry V-6 развивает мощную мощность 301 лошадиную силу против 268 ранее, наряду с крутящим моментом 267 фунт-футов по сравнению с 248. Оба двигателя заменяют прежний шестиступенчатый автомат на новый восьмиступенчатый, но гибрид продолжает с тем же механическим устройством, которое создает псевдо-вариатор.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander GT 2010 года выпуска.

Как и прежде, модельный ряд Camry тематически делится на модели S (спорт) и L (люкс). С первой стороны есть SE (доступный как с четырьмя цилиндрами, так и с гибридом) и более модный XSE (с четырьмя цилиндрами или V-6). Новый простой L (только четырехцилиндровый) является ценовым лидером, а LE (четырехцилиндровый или гибридный) и XLE (четырехцилиндровый, V-6 или гибридный) поднимаются вверх.

Механические изменения означают, что трансформация из-за руля более очевидна, чем вы могли ожидать. Основной четырехцилиндровый двигатель теперь является самым мощным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем в сегменте, и его дополнительная мощность очевидна. Мы нашли его энергичным и хорошо воспитанным с его восьмиступенчатым автоматическим партнером.

Затем мы попробовали V-6. Его выходная мощность превосходит все турбированные четверки конкурентов, а также остальные шестерки сегмента. (Только V-6 Ford Fusion Sport превосходит его, но это с помощью двух турбин.) И все же, мощность 3.5-литрового двигателя не перегружает шасси, даже когда ускорение разгружает передние колеса. Мы копаем избыточную мощность V-6, которая вместе с его плавностью и изысканностью ставит этот двигатель на более высокий уровень. Получите V-6, пока еще можете. То есть до тех пор, пока вас не смущает его, по общему признанию, огромная надбавка примерно в 6000 долларов, хотя она включает в себя некоторое дополнительное оборудование, такое как проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, премиальную аудиосистему JBL, беспроводную зарядку устройства, Wi-Fi и 8.0-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 7.0-дюймового.

С любым двигателем впечатления от вождения Camry стали выше. Инженеры Toyota утверждают, что понизили центр тяжести автомобиля на дюйм, а платформа TNGA принесла изменение задней подвески со стойками на многорычажную. Шасси удивительно стойкое и игриво сопротивляется крену кузова. При более спокойном вождении появляется вновь обретенное равновесие, которое заменяет сомнамбулические движения предыдущей машины. Рулевое управление имеет реальный вес, который хорошо растет, когда вы поворачиваете руль. Даже в своей самой спортивной версии новая Camry, возможно, не заставит вас кричать на поворотах или продираться через серию переключений, но если вы сами возьмете на себя инициативу, Camry станет пристальнее смотреть и подыграет.

Читайте также:
Протестировано: четырехместные кабриолеты 2008 года стоимостью 40 тысяч долларов США.

Традиционные добродетели

При всем упоре на то, чтобы соприкоснуться с его дикой стороной, ни один редизайн Camry не мог полностью пренебречь традиционными достоинствами модели. Таким образом, версия 2018 года демонстрирует значительное улучшение экономии топлива. Четырехцилиндровый двигатель имеет скачок на 5 миль на галлон в своем комбинированном рейтинге EPA и на 7 миль на галлон в базовой версии L. Рейтинги EPA составляют 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе, при этом L указывает на 1 милю на галлон по городу и 2 на шоссе. V-6 увеличивает свой комбинированный показатель на 2 мили на галлон, с рейтингами EPA: 22 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон для XSE и 22/33 для XLE.

Настоящая история экономии топлива, тем не менее, – это гибрид, который перепрыгивает планку на 50 миль на галлон с рейтингами EPA: 51 миль на галлон по городу, 53 по шоссе. Это, однако, только для модели LE; гибриды SE и XLE получают оценки EPA 44/47 миль на галлон. Эти две версии сохраняют никель-металлогидридный аккумулятор, а LE переключается на более легкий и мощный литий-ионный блок. А с более низким уровнем оснащения LE в целом легче. Мы попробовали гибрид LE, и его поведенческая трансформация менее заметна, чем у негибридных моделей, на которых мы ездили. Его бесступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему страдает от гула на постоянных оборотах при ускорении. Более того, рулевое управление и подвеска этой версии стали не такими жесткими, как у ее братьев и сестер. Этот новый гибрид, однако, обеспечивает нормальное ощущение педали тормоза, поскольку он сочетает трение и рекуперативное торможение, характеристику, которая долгое время ускользала от Toyota. И все гибридные варианты, независимо от типа их батареи, перемещают аккумуляторную батарею из багажника под заднее сиденье, увеличивая пространство для багажа и открывая проход через заднее сиденье.

Также есть улучшения в области безопасности, поскольку Toyota делает стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматическим дальним светом. Также доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, а резервная камера входит в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Архивные тесты Ferrari 4.9 Superfast – Обзор – Автомобиль и водитель

Это дополнительное стандартное оборудование в некоторой степени объясняет более высокие цены на стикеры, которые растут во всей линейке. Например, новая базовая L на 425 долларов больше, чем прошлогодняя LE. В верхней части V-6 XSE поднялся на 3580 долларов до 35,835 XNUMX долларов.

Поскольку покупатели все чаще отказываются от седанов среднего размера в пользу внедорожников — в последние месяцы и Nissan Rogue, и Honda CR-V превзошли Camry, — Camry восьмого поколения не может предложить того же самого. Быть уравновешенным семейным четырехдверным автомобилем уже не лучшая стратегия. Настало время для Camry вырваться на свободу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Toyota Camry
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ (бензин)
Л, 24,380 XNUMX долларов;
LE, 24,885 XNUMX долларов;
SE, 26,085 XNUMX долларов;
XLE, 29,335 XNUMX долларов;
XSE, 29,885 XNUMX долларов;
XLE V6, 35,285 XNUMX долларов США;
XSE V6, 35,835 XNUMX долларов США

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ (гибрид)
Гибрид LE, 28,685 XNUMX долларов США;
Гибрид SE, 30,385 XNUMX долларов США;
Гибрид XLE, 33,135 XNUMX долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 16-клапанный, Аткинсон, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 203 или 206 л.с., 184 или 186 фунт-фут; DOHC, 16-клапанный, Аткинсон, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут + 1 синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-фут (комбинированная мощность, 208 л.с., 1.0 кВтч, литий-ионный или никель-металлгидридный аккумулятор 1.6 кВтч); DOHC, 24-клапанный, Аткинсон, 3.5-литровый V-6, 301 л.с., 267 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, бесступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 192.1-192.7 дюйма
Ширина: 72.4 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 99-101 футов 3
Объем багажника: 14-15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3300-3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.7-7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.6-22.0 секунды
Стоя ¼ мили: 14.3-16.0 сек.
Максимальная скорость: 115-130 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 26-52/22-51/32-53 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: