Первая поездка: Тойота Авалон 2019 года

Большие, почти роскошные седаны нелюксовых брендов совершенно вышли из моды, но у Toyota есть стильный новый Avalon для тех, кто совсем не в моде.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Обод, спортивная машина, Полноразмерный автомобиль, компактная машина, Автомобильная колесная система,

Представьте, что вы родились в 1961 году. Так же, как Джордж Клуни, Деннис Родман, Джулия Луи-Дрейфус, Дэн Марино, Барак Обама и Джон Пирли Хаффман, вы пережили холодную войну, войну в Персидском заливе, вторжение в Гренаду, дискотеку. Вторжение, война с наркотиками и Битва сетевых звезд. Вы старше Интернета, но слишком молоды, чтобы с комфортом присоединиться к AARP семь лет назад. Фейсбук? Да, поймите. Снапчат? Загадка. Когда Toyota представила Avalon еще в 1994 году, вам было 33 года, вы все еще были младшим офисным дроном, и это был автомобиль, предназначенный для старых пердунов. Не имеющий отношения. А вот и Avalon пятого поколения 2019-го модельного года, и в 56 и 57 лет вы старый пердун. Ральф Маччио, родился 4 ноября 1961 года, это твоя Тойота.

Полноразмерные седаны Avalon протестированы и попали в рейтинг!

Концептуально седан Avalon остался прежним. Это отсылка к Camry, слегка растянутой и консервативно отремонтированной машине с большинством стандартных гаджетов. И он построен на той же сборочной линии, что и Camry, на огромном заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки. Хотя он оптимизирован для работы в Северной Америке, несколько Avalons будут экспортированы на Ближний Восток, но в остальном он останется в районе НАФТА.

Как и совершенно новая Camry 2018 года, Avalon 2019 года построен на основе набора компонентов TNGA, который также лежит в основе нынешнего Prius и станет основой, на которой Toyota будет строить большинство своих новых автомобилей и кроссоверов. Как всегда, это переднеприводный четырехдверный двигатель V-6; также доступна гибридная версия с четырехцилиндровым двигателем, но полный привод не рассматривается. В эпоху, когда традиционные почти роскошные седаны нелюксового бренда вышли из моды, это традиционный почти роскошный седан нелюксового бренда.

Количество лошадиных сил и снаряженная масса Avalon не имеют большого значения. Но балансы потенциальных покупателей 401 (k) делают.

Читайте также:
Tested: 2015 Lincoln Navigator

Битва между формой и деталями

Как скульптура, новый Avalon просто великолепен. Разработано в студии Toyota Calty — прыжок через Анн-Арбор, штат Мичиган, из Автомобиль и водительофисы — он на дюйм ниже, чем уходящий Avalon с колесной базой на 2.0 дюйма длиннее и укороченными свесами. Линия крыши представляет собой единый взмах от заметно более низкого капота к багажнику. Силуэт Avalon — нокаут.

Но он борется с некоторыми чрезмерно агрессивными деталями, особенно на решетке радиатора, что, ну, смешно. Кажется, что он простирается на акры и практически стирает все намеки на передний бампер. Решетки так много, что большая ее часть на самом деле не открыта для воздушного потока, но заблокирована для аэродинамической эффективности. Toyota говорит, что «верхняя и нижняя решетки были унифицированы, чтобы подчеркнуть производительность», и что «передняя решетка была построена из пересекающихся трехмерных поверхностей для создания премиального образа». Хорошо, это нормально. Но некоторая сдержанность по принципу «форма следует за функцией» добавила бы этим качествам достоинства и уверенности.

Тем не менее, даже с этой решеткой в ​​носу есть что-то хорошее. Все комплектации Avalon оснащены тонким элегантным светодиодным освещением, в комплектациях XLE и XSE используются три элемента лампы, а в моделях Limited и Touring добавлены акценты светодиодных дневных ходовых огней, подчеркивающих глаза автомобиля. Высокие модели Limited и Touring также получают адаптивные поворотные огни, которые указывают на повороты. Это важно для тех из нас, кто осознает, что с возрастом наше периферийное зрение становится нечетким. Что отстой.

Лучшее в том, как выглядит новый Avalon, — это то, как он противостоит преобладающей ортодоксии кроссоверов и внедорожников. В этой четырехдверке нет ничего, что хотя бы слегка намекало на пятую дверь или претензию на бездорожье. А проехав пару десятков отупляющих пятидверок, здорово снова посмотреть на настоящую машину.

Знакомая формула

Стандартной силовой установкой Avalon всегда был V-6, а с 2005 модельного года этим V-6 стал 3.5-литровый 2GR-FE. Обновленный 2GR нового Avalon называется 2GR-FKS, который ранее использовался в пикапе Tacoma и нескольких моделях Lexus. Дополненный системой Toyota D4-S, которая сочетает в себе элементы как прямого, так и портового впрыска, V-6 может работать по циклу Аткинсона, может похвастаться надежной степенью сжатия 11.8: 1 и мощностью 301 лошадиная сила. Это на 33 лошадиных силы больше, чем у модели 2018 года с 268 лошадьми.

Читайте также:
Tested: 2014 McLaren P1 Is About Speed and Drama, Mostly Speed

Эта мощность направляется в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, по сравнению с которой прошлогодняя шестиступенчатая коробка передач кажется печально архаичной. Шестая передача имеет прямое передаточное число 1:1, а седьмая и восьмая — повышающие передачи, а максимальное передаточное число — сверхдлинное 0.67:1. В коротком драйве, доступном для C / D во время пресс-вступления мы обнаружили, что переключения, запускаемые вручную, были впечатляюще быстрыми и надежными. Но люди, которые покупают Avalon, с большей вероятностью оставят селектор передач в положении D и позволят компьютерам переключать передачи. К счастью, это интеллектуальные компьютеры, которые поддерживают низкие обороты двигателя при частичной нагрузке без особого ощущения переключения передач.

Avalon — это седан длиной 195.9 дюйма, который, по словам Toyota, весит от 3560 до 3715 фунтов, в зависимости от отделки салона. Можно с уверенностью сказать, что время разгона от 60 до XNUMX миль в час упадет в шестисекундный диапазон, но давайте, это не машина для проверки физических пределов. Toyota, возможно, взяла на себя обязательство создать образ Avalon с более высокими характеристиками в этом поколении, но его характер по-прежнему превыше всего — комфорт.

Это проявляется и в настройке шасси. Неудивительно, что передняя подвеска представляет собой пару стоек, а задняя — многорычажная подвеска, концептуально аналогичная той, что используется на других автомобилях на платформе TNGA. Направьте нос этого лайнера в угол, и он не сделает ничего глупого, но и не в восторге от того, что ему бросают вызов. Ограничения на поворотах скромные. Модель Touring оснащена системой адаптивной регулируемой подвески (AVS), которая может оказаться более интересной.

Гибридизационный

Наше знакомство с гибридом Avalon было крайне ограниченным. Но главная новость заключается не в чем-то новом в ее разработке, а в том, что система стоит всего лишь 1000 долларов по сравнению с обычной трансмиссией V-6. (Гибрид доступен в комплектациях XLE, XSE и Limited.) И оценки экономии топлива Toyota – 43 мили на галлон в городе и 44 на шоссе на XLE с 43 по всем направлениям в комплектациях XSE и Limited – поразительны. С учетом того, что V-6 Avalon оценивается в 22 мили на галлон в городе и 31 или 32 на шоссе в зависимости от отделки салона, математика показывает, что это гибрид, который может окупить себя, заманчивая перспектива для тех, кто беспокоится о долгосрочном здоровье автомобиля. что баланс 401 (k).

Читайте также:
Дорожные испытания Chevrolet Corvette 1973 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, совокупная мощность гибридного 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей составляет скромные 215 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели. Это трансмиссия, созданная для прогулок, и этого может быть достаточно для многих покупателей. Несмотря на добавление 204 никель-металлгидридных аккумуляторных батарей под задним сиденьем, место в багажнике не уменьшилось по сравнению с обычным Avalon.

Внутренний победитель, куриный ужин

113.0-дюймовая колесная база Avalon на 1.8 дюйма длиннее, чем у Camry, но Toyota выжимает из этого участка 2.3 дюйма дополнительного пространства для ног задних сидений без ущерба для пространства спереди. Это автомобиль с церковной атмосферой, и просторное заднее сиденье здесь, вероятно, имеет значение. В Camry нет дополнительного места для растяжки.

В соответствии с его зрелостью, интерьер Avalon задуман и оформлен более консервативно, чем у Camry. Формы панелей проще, меньше элементов дизайна пересекаются друг с другом, а используемые материалы более приглушены. Модели XSE и Touring используют алюминиевую отделку по всему интерьеру, в то время как модели Limited более традиционны с красивой отделкой из натурального дерева.

Ни одно транспортное средство не может позволить себе остаться позади в технологическом розыгрыше, и Avalon сосредоточил большинство своих функций на 9.0-дюймовом сенсорном экране на центральной консоли. Плотина Toyota прорвалась, и Apple CarPlay наконец-то предлагается. Однако по-прежнему отсутствует Android Auto. Какими бы ни были разногласия между Toyota и Google, они должны все уладить, потому что очевидно одно: покупатели жаждут интеграции с мобильными телефонами.

Больше знакомства и больше вождения покажет, какие функции действительно важны, а какие — просто ерунда. Но это явно лучший Avalon, который по-прежнему тихий, по-прежнему неприхотливый (за исключением решетки радиатора) и по-прежнему имеет спокойный характер.

Первый шаг в лестнице Avalon 2019 года стоит 36,395 43,095 долларов за базовую модель XLE, а модель Touring высшего уровня – 50,000 XNUMX долларов. Это не дешево, но разумно в мире, где легко потратить более XNUMX XNUMX долларов на скудно оборудованный немецкий седан среднего размера.

Читайте также:
Протестировано: Jaguar XFR 2010 г.

Не очередной кроссовер

Механически Avalon с двигателем V-6 не так уж сильно отличается от многих популярных кроссоверов, таких как собственный Highlander от Toyota и его конкуренты, такие как Honda Pilot. И, за исключением более низкого центра тяжести и положения сиденья, ощущения от вождения очень похожи на ощущения от вождения этих кроссоверов. Но это не кроссовер.

Борьба с общепринятым мнением — это почти императив поколения поздних бумеров и представителей раннего поколения X, которые стареют и входят в рыночную когорту Авалона. Странным образом такие автомобили, как Avalon, стали контркультурными. Большой седан теперь является альтернативой унылой однообразности очень многих кроссоверов. В конце концов, те из нас, кто родился в 1961 году, не НАСТОЛЬКО стары.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Тойота Авалон
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
XLE, 36,395 XNUMX долларов;
гибрид XLE, 37,395 XNUMX долларов;
XSE, 38,895 XNUMX долларов;
гибрид XSE, 39,895 XNUMX долларов;
Лимитед, 42,695 XNUMX долларов;
Touring, 43,095 XNUMX долларов;
Ограниченный гибрид, 43,695 XNUMX долларов.

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 16-клапанный, Аткинсон, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-фут (комбинированная мощность, 215 л.с.; 1.6 кВтч никель-металл -гидридный аккумуляторный блок); DOHC, 24-клапанный, Аткинсон, 3.5-литровый V-6, 301 л.с., 267 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, бесступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 195.9 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 56.5 в
Пассажировместимость: 103–105 фут3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3600–3750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.0–7.3 с.
От нуля до 100 миль в час: 15.0–19.0 с.
¼ мили стоя: 14.3–15.6 сек.
Максимальная скорость: 115–130 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 25–44/22–43/31–44 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: