Первая поездка: Subaru Impreza 2017-дверный универсал 5 года

Вагоны — это большой бизнес для Subaru, и в этом она разобралась правильно.

шина, колесо, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, дневное время, транспортное средство, автомобильное освещение, дорога, транспорт, обод,

Subaru — странная компания во многих отношениях. Одним из таких способов является соотношение продаж седанов и универсалов, которое в значительной степени является обратным для любого другого производителя, за исключением, пожалуй, Volvo. Возьмем Impreza, которая продается в соотношении 30% седанов и 70% универсалов — или «пятидверных», если использовать предпочтительную отраслевую терминологию. Honda, например, ожидает, что новый хэтчбек Civic составит всего около 15 процентов от общего объема продаж Civic. Можно с уверенностью сказать, что покупателям Subaru нравится хороший хэтчбек, и, таким образом, пятидверка получила много любви от инженеров в рамках капитального ремонта Impreza 2017 года.

Impreza Проверенные и лучшие универсалы!

У хэтчбека все дело в дырке, а Subaru расширила ее у Impreza. У предыдущего хэтчбека были большие отдельные группы задних фонарей, которые, хотя и были большими и яркими, из-за своего размера сжимали отверстие. Таким образом, Subaru разделила задние фонари, поместив часть линзы на заднюю дверь (как это сделали многие дизайнеры кроссоверов до Subaru), тем самым увеличив ширину на четыре дюйма в самой узкой части этой пятой апертуры. Результат может показаться немного общим, но он упрощает доступ к задней панели.

Кроме того, новая Subaru Global Platform, на которой базируется Impreza, имеет задние стойки амортизаторов, сдвинутые примерно на дюйм друг от друга, что открывает грузовой отсек. Subaru заявляет о дополнительных трех кубических футах максимального грузового пространства в 5-дверном автомобиле этого года (официальное название компании для хэтчбека) — или достаточно, чтобы упаковать 827 початков кукурузы из Индианы с поднятыми задними сиденьями или 2472 початка с опущенными сиденьями. Чтобы доказать это, они на самом деле сделали скульптуры из склеенной кукурузы в форме грузового отсека фургона. Потому что Субару. И потому, что Impreza теперь производится в Индиане.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Улучшенный дизайн внутри и снаружи, управляемость и управляемость, увеличенный люк для доступа к большему грузовому пространству.

Как бы это ни было заманчиво, мы оставим шутки о кукурузных дырах для меньших средств массовой информации и просто скажем, что 5-дверная Impreza обладает всеми достоинствами, которые Subaru вложила в свою новую платформу с чистого листа, как мы узнали во время нашей первой поездки. Седан Импреза 2017 года. Это включает в себя лучшие характеристики при столкновении и более жесткую структуру для улучшения динамики, что частично достигается за счет 23 футов клеевого соединения, а также более широкого использования высокопрочной стали «горячего прессования». Как и в седане, обновленная версия 20-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя FB2.0 с непосредственным впрыском является единственным двигателем, доступным для 5-дверной Impreza; 152 лошадиных силы и 145 фунт-футов адекватны и доставляются плавно для боксера, хотя и без какого-либо волнения, сгибающего шею. Бесступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая рукоятка доступны во всех комплектациях, кроме загруженной версии Limited, в которой используется только вариатор. Модели с механической коробкой передач изначально не будут доступны, а пять шестеренок все еще не дотягивают до современных норм, но Subaru (в отличие от Honda) получает признание за то, что не наказывает покупателей механической коробки передач, заставляя их водить стриппер.

Читайте также:
Тестирование Audi A2018 5T Coupe Automatic 2.0 года: удовольствие без суеты

Легкосплавные диски, Хэтчбек, Кроссовер, Семейный автомобиль, Автомобиль представительского класса, Автомобиль среднего размера, Полноразмерный автомобиль, Хот-хэтч, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, Багажник,

На мероприятии для СМИ Subaru склеила початки кукурузы, чтобы показать грузоподъемность хэтчбека Impreza с поднятыми задними сиденьями (827 початков) и сложенными (2472 початка).

Раньше универсал Impreza позиционировался как небольшой внедорожник, но еще в 2013 году Subaru отказалась от всего аутбека, отказавшись от двухцветной окраски и больших противотуманных фар и представив Crosstrek на базе Impreza, чтобы принять квази- перекрестная роль. Это позволило 5-дверной Impreza стать изящным, урбанистическим хэтчбеком для людей, которые могли бы мечтать о Audi A4 Avant, если бы эта модель все еще продавалась в Америке. И Impreza 2017 года выполняет эту роль еще лучше, демонстрируя настоящую изысканность в плане плавности хода и управляемости, а также лучшее обращение с пассажирами благодаря большему пространству, а также лучшей отделке салона и функциям.

Как и в случае с седаном, новая платформа 5-Door имеет центр тяжести на 0.2 дюйма ниже по сравнению с предыдущей моделью. Снаряженная масса, по данным Subaru, колеблется от 3050 фунтов в базовой версии 2.0i до 3200 фунтов в версии Sport с большими колесами. Передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска, установленные на более жестких подрамниках, сводят крены и тангаж шасси к минимуму, и все же Impreza не наказывает вас на разбитом асфальте даже на 18-дюймовых колесах Sport. Более быстрое передаточное отношение руля, заимствованное у BRZ, делает поворот более резким и приятным. Даже при отсутствии захватывающей мощности Impreza восхищает своим жестким, хорошо настроенным шасси, а также твердой педалью тормоза. Как только вы выезжаете на автостраду, дополнительная звукоизоляция и более толстое боковое стекло, а также переработанная система вентиляции и кондиционирования с увеличенным воздуховодом и меньшим ревом вентилятора помогают уменьшить посторонний шум, хотя гудящая Impreza по-прежнему не считается самой тихой в своем классе. . (Что это за холм, это сравнительный тест?)

Кабина не получит награды The Future Is Now, но она переносит Subaru в современную эпоху с тремя многоцветными экранами, на которых можно запускать новейшие приложения. Кроме того, есть дополнительная навигационная система, основанная на программном обеспечении TomTom, и доступная потрясающая стереосистема Harman/Kardon. Детализация кабины — большой шаг вперед для самого дешевого автомобиля Subaru, а отделка обивки становится заметно лучше по мере перехода от базового 2.0i к комплектациям Premium, Sport и Limited.

Читайте также:
Новая классика?

Компания заявляет, что средний возраст покупателей Impreza составляет 32 года, и что в масштабах всей отрасли миллениалы склонны покупать больше седанов, чем хэтчбеков, за исключением тех случаев, когда они приходят в автосалон Subaru, где подавляющее большинство хочет именно 5-дверную модель. Почему Subaru такая особенная, мы не можем понять; хэтчбек Mazda 3 одновременно практичен и великолепен, но не вызывает такого энтузиазма у покупателей. Какими бы ни были рассуждения покупателей, с новой Impreza они получают полностью обновленный автомобиль, который предлагает как полный привод, так и превосходную управляемость в качестве стандартного оборудования для автомобилей с базовой ценой от 20,000 25,500 до XNUMX XNUMX долларов. Кажется, это наверняка поддержит удивительный разрыв продаж Subaru еще на несколько лет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Субару Импреза Универсал
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
2.0i, 19,715 XNUMX долларов США;
2.0i Премиум, 22,515 XNUMX долларов США;
2.0i Спорт, 23,315 XNUMX долларов;
2.0i Limited, 25,415 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1995 см 3
Мощность: 152 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 145 фунт-фута при 4000 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 д
Длина: 175.6 д
Ширина: 70.0 д
Высота: 57.3 д
Пассажировместимость: 97-100 футов 3
Объем груза: 21 фут 3
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3050-3200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.5-8.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25.4-27.0 секунды
Стоя ¼ мили: 16.5-16.9 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA комбинированный/город/шоссе: 27-32/24-28/31-38 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: