Первая поездка: совершенно новый Toyota RAV2016 Hybrid 4 года

Тойота Рав2016 гибрид 4г.

Toyota изобрела сегмент компактных кроссоверов, выпустив в 1996 году RAV4. С тех пор RAV4 хорошо продается, хотя первые два года он лидировал в этом сегменте по продажам в Америке. К 1998 году Honda CR-V (которая была представлена ​​в 1997 году) взяла на себя годовое лидерство по продажам, уступив эту корону только пять раз Ford Escape, родившемуся в 2000 году.

RAV4 управляется и тестируется!

В 2015 году все три машины, скорее всего, будут проданы тиражом более 300,000 4 единиц каждая, что поможет сделать компактные внедорожники крупнейшим сегментом рынка в стране. А поскольку бестселлер в этой группе также является самым продаваемым внедорожником в целом, для Toyota важно вернуть себе лидерство в продажах. С этой целью компания увеличит производственные мощности RAV300,000 примерно с 400,000 2019 до XNUMX XNUMX единиц в год к XNUMX году за счет расширения производства на своем заводе в Кембридже, Онтарио.

Продлен снова

Покупателям, конечно, будет что сказать по этому поводу, поэтому Toyota предлагает RAV4 четвертого поколения, который был представлен в 2013 году, обширную модернизацию в середине цикла. В дополнение к нескольким внутренним и внешним изменениям, компания добавила новую модель SE, а также привнесла гибридную мощность в линейку RAV4, создав восьмой гибридный продукт Toyota (включая четыре варианта Prius).

Все RAV2016 4 года имеют новую переднюю часть с более высокой линией капота, более унифицированную решетку радиатора и псевдозащитные пластины на всех моделях. Общее впечатление – более высокий, широкий и похожий на грузовик внешний вид, который, по-видимому, остается привлекательным даже для покупателей компактных кроссоверов. В задней части бампер более четкий и в целом имеет меньше черной облицовки.

Внутри также есть множество изменений, начиная с новой комбинации приборов, которая помещает 4.2-дюймовый информационный дисплей между спидометром и тахометром. На приборной панели и дверных панелях появились более мягкие поверхности, а также два новых цвета салона — корица и мускатный орех.

Ориентируемся на гибрид

Конечно, большой новостью является добавление гибрида, который доступен только в двух из четырех доступных комплектаций RAV — XLE и Limited. Гибридная трансмиссия по существу перенесена из недавно представленного Lexus NX300h; как и ожидалось, NX основан на RAV4.

Читайте также:
2018 Mercedes-Maybach S560 4Matic тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Гибридные RAV4 будут поставляться только с полным приводом, поэтому впереди установлен 150-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л. Эта комбинация приводит в действие передние колеса. Задние колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 141 л.с., который не имеет механической связи с передними колесами. Эта система называется AWD-i и обеспечивает большую гибкость в распределении мощности между передними и задними колесами. Как и в большинстве таких систем, RAV67 большую часть времени ведет передние колеса, но Toyota говорит, что система учитывает требования водителя и положение рулевого колеса, чтобы предвидеть пробуксовку и включать задние колеса еще до того, как передние начнут проскальзывать.

Гибридная система полного привода также обеспечивает более эффективное рекуперативное торможение, поскольку она может захватывать электрическую энергию через все четыре колеса, а не только через два ведущих, как в большинстве гибридов. Система обеспечивает экономию топлива EPA в 34 мили на галлон по городу и 31 на шоссе, что на 1 милю на галлон лучше, чем у NX, скорее всего, потому, что RAV как минимум на 230 фунтов легче. Что еще более важно, комбинированный показатель EPA гибрида RAV4 составляет 33 мили на галлон, что на 8 миль на галлон выше, чем у полноприводного RAV4 с обычной мощностью. А заявленное гибридом время разгона от 8.1 до 60 миль в час составляет XNUMX секунды, что почти на целую секунду быстрее, чем то, что Toyota заявляет для обычной модели.

Вот где мы делаем (вождение) впечатления

Мы не смогли оценить эти заявления о пробеге во время короткого тест-драйва, но гибридная модель демонстрирует утонченность, которую вы ожидаете, учитывая обширный опыт Toyota с трансмиссией такого типа. Ускорение является линейным и достаточным для любых обстоятельств, кроме дрэг-рейсинга, хотя вы чувствуете некоторый обычный эффект «резиновой ленты» вариатора, поскольку обороты двигателя и фактическая скорость автомобиля иногда кажутся не связанными.

Точно так же тормозному ощущению не хватает обычного линейного отклика RAV из-за сложности совмещения рекуперативного торможения с гидравлической частью системы. Тем не менее, эти тормоза улучшаются с каждым новым гибридом Toyota, и вы по-прежнему можете плавно управлять RAV4.

Читайте также:
Scion iQ First Drive 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В остальном гибрид RAV4 удобен и способен, пусть и совсем не по-спортивному. Поездка плавная и хорошо управляемая, но если вы начнете быстро разгоняться по извилистой дороге, вы почувствуете дополнительные 320 фунтов гибридной трансмиссии и, возможно, предпочтете немного меньший крен кузова. То же самое касается рулевого управления, которому не хватает прямого ощущения от Mazda CX-5 или новых RAV4 SE, если уж на то пошло.

Интерьер и цены

Обновленный интерьер выглядит хорошо, с полезной информацией на новом центральном дисплее на кластере и заметно более мягким ощущением в различных точках касания. В реальных условиях RAV4 немного теснее на заднем сиденье, чем некоторые из его конкурентов, но объем багажника приличный: 36 кубических футов за задним рядом и 71 кубический фут в сложенном виде. Это всего на три кубических фута меньше, чем у негибридной модели. А высота подъема в задней части грузового отсека впечатляюще мала.

Повышение цены на гибридную трансмиссию составляет всего 700 долларов. Это означает 29,270 34,510 долларов за XLE и 4 1000 долларов за Limited. Проницательные покупатели RAV2015 могут заметить, что цена XLE заложена еще на XNUMX долларов или около того по сравнению с негибридной моделью XNUMX года, но, по крайней мере, часть этого компенсируется более высоким уровнем стандартного оборудования для обновленной версии. Например, информационно-развлекательная система Toyota Entune Audio Plus с ЖК-экраном высокого разрешения и подключенной навигацией теперь входит в стандартную комплектацию XLE, наряду с задней дверью с электроприводом, галогенными прожекторными фарами, бесконтактным доступом и зажиганием.

RAV4 Limited подскочил в цене более чем на 3000 долларов, чтобы освободить место для новой модели SE. Он также имеет несколько больше стандартных функций, чем раньше. Для тех, кто может жить без обивки из искусственной кожи SofTex от Toyota и светодиодных фонарей, мы считаем, что гибрид XLE — лучшее соотношение цены и качества.

Эта модель представляет собой практичную и полезную повседневную машину по разумной цене, а также является полноприводным автомобилем с самым большим пробегом на рынке.

Читайте также:
Протестированный Infiniti QX2017 AWD 30 года: модный или вневременной?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota RAV2016 Гибрид 4 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
XLE, 29,270 XNUMX долларов
Лимитед, 34,510 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 150 л.с., 152 фунт-фут; два синхронных электродвигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов мощностью 141 и 67 л.с.; комбинированная мощность 194 л.с.; Никель-металлогидридный аккумуляторный блок емкостью 1.6 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 дюйма
Продолжительность: 181.1 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 67.1 в
Пассажирский объем: 101 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.9 секунды
¼ мили стоя: 16.5 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 34/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: