Первая поездка: Skoda Kodiaq 2017 – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Дорога, Номерной знак транспортного средства, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Инфраструктура, Автомобиль, Решетка,

Модульер Квербаукастен (MQB) – это великолепная вещь. Архитектура MQB от Volkswagen Group подарила нам много автомобилей самых разных размеров, но новый Škoda Kodiaq стоит как один из аутсайдеров, самый большой до сих пор созданный из этой паутины общих компонентов по эту сторону длинного флагмана Škoda Superb и грядущего Volkswagen. Atlas и первый автомобиль с тремя рядами сидений. Он не приедет в Штаты — нашему лоббированию от имени бренда Škoda в Америке явно еще предстоит пройти — но он дает нам предварительное представление о версии VW Tiguan с удлиненной колесной базой, которая будет делиться семиместной платформы Kodiaq, когда она появится следующей весной. Раньше мы ездили только на пятиместной европейской версии нового Tiguan от VW.

Škoda Auto ведет свою историю с 1895 года, когда ее основатели, господа Лаурин и Клемент (которые не были, как мы изначально подозревали, чешскими куклами), объединились для производства велосипедов, что вскоре привело к появлению мотоциклов, а к 1905 году и автомобилей. Расположение компании по ту сторону железного занавеса привело к тому, что в коммунистическую эпоху она производила ряд харизматичных (хотя и часто астматических) седанов и купе с задним расположением двигателя. Volkswagen купил контрольный пакет акций после того, как занавес упал, хотя Škoda по-прежнему гораздо больше занимается собственными разработками, чем испанский дочерний бренд SEAT, который больше зависит от Вольфсбурга в разработке автомобилей. Тем не менее, помимо компактного кроссовера Yeti, Kodiaq является первым полноценным внедорожником компании.

Разработан как граненое стекло

Дизайн конечно своеобразный. Нынешний язык стиля Škoda частично вдохновлен замысловатым граненым стеклом, которым славится Чешская Республика, хотя угловатые линии и иногда неожиданные контуры Kodiaq также можно отнести к одержимости оригами. Визуально хорошо скрывает свою массу; при общей длине 184.9 дюйма он на 8.3 дюйма длиннее европейского Tiguan (но на 4.1 дюйма короче нынешнего пятиместного Touareg, построенного на более крупной архитектуре MLB). Это делает его немного короче, чем Kia Sorento, но с немного более длинной колесной базой.

Читайте также:
Mercedes-Benz GLE 2020 года — более умный внедорожник среднего размера

Кабина просторна и хорошо спроектирована, хотя некоторые материалы кажутся на удивление дешевыми — в нашем тестовом автомобиле использовалось наименее убедительное пластиковое дерево, которое мы когда-либо видели. Большая часть распределительного устройства используется совместно с другими продуктами VW Group, но лучшая навигационная система оснащена тактильным экраном для 8.0-дюймового дисплея и работает с плавностью, которую мы до сих пор не видели ни в одной системе Volkswagen. Дополнительное оборудование включает в себя ряд вспомогательных средств для водителя, в том числе систему помощи при буксировке, которая помогает при движении задним ходом с прицепом на более низких скоростях — выберите нужный угол между автомобилем и тем, что вы тянете, используя переключатели регулировки зеркал, и система будет автоматически управлять тягач для его обслуживания.

В первом и втором рядах много места, а (опционально) сиденья третьего ряда выдвигаются из грузового пола, когда это необходимо. Там больше места для тех, кто находится сзади, чем обычно в таких скамьях, работающих неполный рабочий день, хотя высокая оконная линия обеспечивает лишь ограниченный обзор для более низких пассажиров. Такой компоновке не хватает привлекательности приподнятых «театральных сидений», которые можно найти в кроссоверах, таких как Mazda CX-9. Возможность скользить по обеим сторонам второго ряда по отдельности облегчает доступ к задней части салона — хотя это все равно неудобно — и позволяет выкроить достаточно места, чтобы без жалоб разместиться маленьким (или менее шумным) взрослым. Если Volkswagen предоставит такое же пространство в семиместном Tiguan, покупатели будут очень довольны.

Знакомые элементы трансмиссии

Европейский целевой рынок Kodiaq означает, что доступны только четырехцилиндровые двигатели, с тремя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками, доступными с момента запуска, от базового 123-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 1.4 л.с. до обновленной версии 188 мощностью 2.0 л.с. литровый турбодизель, из-за которого у Volkswagen столько проблем. Базовый Kodiaq поставляется с передним приводом и механической коробкой передач, что оправдано ультраконкурентными ценами на большинстве европейских рынков, но более роскошные версии имеют полный привод благодаря знакомому пакету сцепления, разработанному Haldex и теперь производимому BorgWarner. Автоматические варианты в Европе — это шести- или семиступенчатые агрегаты с двойным сцеплением, которые VW называет DSG; мы ожидаем обычный автоматический преобразователь крутящего момента, предлагающий восемь передаточных чисел, когда семиместный Tiguan прибудет в Америку.

Читайте также:
Новая Lancia Stratos: обзор Lancia Stratos - Автомобиль и водитель

Мы ездили на топовых бензиновых и дизельных вариантах. 2.0-литровый TSI — это знакомый VW четырехцилиндровый двигатель EA888 мощностью 177 л. (Скорее всего, за Škoda последует более мощная версия, возможно, с маркировкой RS и мощностью до 280 лошадиных сил.) Усердно работая, Kodiaq производит приличное звуковое впечатление от двухтонного Golf GTI. Турбодизель мощностью 188 л.с. развивает больший крутящий момент, но звучит грубо и, несмотря на преимущество в 11 л.с. по сравнению с бензиновым аналогом, не ощущается заметно быстрее. Но, похоже, нам не грозит опасность увидеть TDI в Америке в ближайшее время.

Размер Kodiaq (и количество мест) делает его тяжелым зверем. Мы подсчитали, что семиместный автомобиль с 1.4-литровым двигателем и передним приводом весит около 3500 фунтов, а полноприводный высокопроизводительный дизель весит около 4000 фунтов. Эта масса становится очевидной при попытке добиться более быстрого прогресса. Kodiaq управляется достаточно аккуратно, но в нем полностью отсутствуют какие-либо вибрации ускорения, с тяжелым носом и тем, что вполне может быть самой бесшумной реализацией электрического усилителя руля MQB. Автомобили, которые мы тестировали, имели адаптивные амортизаторы и стальные пружины, которые обеспечивали отличное качество езды в режиме «Комфорт» и оставались впечатляюще гибкими даже при переключении на более жесткие настройки. Утонченность хороша, лишь легкий шепот ветра от вершин передних дверей нарушает спокойствие на крейсерских скоростях.

Kodiaq — один из тех автомобилей, которые созданы для того, чтобы удовлетворять, а не восхищать. Таким образом, это прекрасное отражение ценностей бренда, которые привели Škoda к такому успеху среди ищущих выгоду потребителей в тех частях мира, которым посчастливилось купить ее автомобили. Печально, что мы не в их числе, хотя наши VW, построенные в Мексике, приближаются к ценностному предложению, которое Škoda представляет в Европе. Если Volkswagen сможет предложить тот же семиместный пакет с более острыми ощущениями от вождения в новом Tiguan и будет так же агрессивно оценивать его, как Škoda предлагает Kodiaq, он может стать победителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 или 5 пассажиров, 7-дверный хэтчбек

Читайте также:
Утонченный и быстрый: Audi S2016 7 года за рулем!

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЧЕХИЯ, МИНУС НДС): $22,500

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 123 или 148 л.с., 148 или 184 фунт-фут; 16-клапанный 2.0-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC мощностью 148 или 188 л.с., 251 или 295 фунт-фут; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 177 л.с., 236 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.9 д
Длина: 184.9 д
Ширина: 74.1 д Высота: 66.0 д
Снаряженная масса: 3500-4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.7-10.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.0-30.0 секунды
Стоя ¼ мили: 16.0-17.9 сек.
Максимальная скорость: 117-130 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 22-29/28-42 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: