Тот же великолепный Accord, теперь с пакетом Special Edition и улучшенной топливной экономичностью.
Эдди Альтерман Опубликовано: 11 августа 2010 г.
Что это такое?
Автомобиль. Если бы инопланетяне приземлились завтра и попросили бы наш лучший пример обычного транспорта, вы, вероятно, указали бы им на одного из этих младенцев. Вы также можете сказать им, что Accord украли Автомобиль и водитель“s 10Лучший трофей целых 24 раза, хотя они могут смотреть на вас смешно (мы не публикуем межзвездных изданий). Модель 2011 года приносит обновление в середине цикла.
Согласие по сравнению и испытанию!
Что нового?
Эта модель SE, во-первых. Это пятый и средний уровень отделки салона для седана Accord, по сути, LX-P, который добавляет кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль, электропривод поясницы на сиденье водителя и значок SE (Special Edition). Он доступен только со 177-сильной версией 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя Honda iVTEC, работающего в паре с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, и будет стоить менее 24,000 21 долларов, когда он поступит в продажу в конце этого месяца. Так что это явно истребитель Hyundai Sonata от Honda, хотя и на XNUMX пони меньше.
Второе большое изменение — это повсеместное повышение экономии топлива для всех моделей Accord — седан, купе, рядный четырехцилиндровый двигатель, V-6 — без снижения мощности. Седаны с четырьмя цилиндрами, оснащенные автоматическим двигателем, являются здесь лидерами в плане кофе, прыгая на 2 мили на галлон в городе (до 23), на 3 мили на галлон на шоссе (34) и на 2 мили на галлон вместе взятые, что дает лучший в своем классе смешанный рейтинг 27. миль на галлон В погоне за этими улучшениями Honda изменила переднюю решетку и бампер для улучшения аэродинамических характеристик, снизила натяжение маслосъемных колец, улучшила момент зажигания и даже добавила моторное масло с меньшей вязкостью. Но изменение с наибольшей отдачей миль на галлон — более высокая пятая передача во всех соглашениях. Внимательные наблюдатели и защитники хлама заметят, что Accords с автоматической коробкой передач лучше экономят топливо, чем автомобили с механической коробкой передач. Это потому, что Honda правильно увеличивает мощность своих моделей с механической коробкой передач для повышения производительности.
Как это едет?
Ни чем не отличающийся от прежнего, то есть посаженный, коммуникабельный и с ловкостью, противоречащей его довольно обширным размерам. Изменение высшей передачи едва заметно, по крайней мере, с автоматической коробкой передач, которую мы использовали, но мы бы хотели, чтобы эта модель SE поставлялась со 190-сильной версией рядной четверки. Внутри изобилие серых кнопок радио и климата становится немного легче расшифровать, поскольку наиболее часто используемые кнопки HVAC перемещаются на левую сторону центральной консоли. Однако все еще требуется время, чтобы привыкнуть. Однако сам автомобиль остается первоклассным послом в своем сегменте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2011 Хонда Аккорд SE
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
24,700 23,900 долларов США (ориентировочная базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 144 дюймов 3 , 2354 см 3
Мощность: 177 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 161 фунт-фута при 4300 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Продолжительность: 194.1 в
Ширина: 72.7 в
Высота: 58.1 в
Снаряженная масса: 3350 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 9.1 секунды
¼ мили стоя: 17.0 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 23/24 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.