Первая поездка: седан BMW M2018i xDrive 550 года

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, БМВ, Высокопроизводительная машина, Представительский автомобиль, Bmw 3 series f30,

Ограничение скорости только что щелкнуло со 120 км/ч до неограниченного, но парень в 10-летнем черном дизельном Mercedes-Benz C-класса не уберется с моей дороги. Мы едем на запад по автобану А8, примерно в 50 милях к юго-востоку от Мюнхена. Весна поздняя, ​​и ледяной дождь не прекращается уже несколько дней.

BMW 5-й серии протестирован!

Я еду на BMW M2018i xDrive 550 года, и он хочет есть. BMW заявляет, что это самый быстрый седан 5-й серии всех времен, он даже опережает M10 поколения F5, производство которого только что прекратилось.

Я снова включаю дальний свет. Парень знает, что должен переехать, он знает, что у меня в три раза больше его лошадиных сил, но он не сдвинется с места. В Германии вы ожидаете дорожную дисциплину. Этот парень должно быть из Огайо.

В отчаянии я подъезжаю к его оборванному заднему бамперу. Наконец, он начинает перестраиваться, но сначала брызжет на меня из омывателя ветрового стекла в финальном акте неповиновения. Может быть, он из Нью-Джерси.

Он жив

Режим BMW Sport+ ужесточает подвеску, увеличивает вес рулевого управления и впрыскивает серьезную дозу амфетамина в трансмиссию. Я включаю ее сейчас, и дроссель становится сверхчувствительным, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая была настроена более агрессивно для этого приложения, дольше держит передачи и переключается жестче. Теперь машина чувствует себя живой. С гораздо большей силой, чем требуется, я прижимаю педаль газа M550i к ковру. Автомат быстро переключается на четвертую передачу, а 4.4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом высвобождает серьезную тягу вместе с надлежащим саундтреком V-8.

Чтобы издавать более хриплые звуки в режиме Sport+ (а также в режимах Sport и DSC Off), выхлопная система M Sport, характерная для этой модели, включает дроссельную заслонку, а открывание труб звучит хорошо — гортанно с приятным урчанием. Но это не противно, и, к счастью, в нем нет модных искусственных хлопков и ударов на оверранах. (Мы смотрим на вас, Jaguar и Mercedes.) Однако BMW не придерживается какой-то пуристской линии: он по-прежнему нагнетает в салон рев V-8 через аудиосистему.

Читайте также:
Капсула времени: протестирован Nissan Frontier Pro-2017X 4 года

Ускорение держит меня прижатым к кожаной спинке сиденья во всем диапазоне оборотов, а при 6500 об/мин при показанных на цифровом спидометре 165 км/ч (103 мили в час) восьмиступенчатая коробка передач уверенно переключается на пятую передачу.

Дроссельная заслонка по-прежнему широко открыта. Движение транспорта нормальное, дождь уменьшился. Мы разгоняемся до 200 км/ч и мчимся мимо вереницы больших грузовиков, новенького серебристого AMG S-класса, который уступает дорогу, и какого-то неудачника в желтом Renault Twingo. На секунду я опасаюсь, что аэродинамический след M124i может заставить маленький Twingo вращаться, как жертва бокового сквозняка в Дейтоне. На заявленных 550 км/ч коробка передач уверенно включает шестую передачу.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, заднеприводная система полного привода, легко размывает пейзаж, относительная ценность в своем классе.

Это больше 140 миль в час. Автомобиль, как и следовало ожидать от немецкого спортивного седана, доработанного инженерами M и движущегося по идеально гладкому автобану, устойчив даже на 18-дюймовых зимних шинах Michelin, адаптированных к погоде (и закону).

M550i разгоняется до 155 миль в час, но Питер Квинтус, вице-президент по продажам и маркетингу BMW M, попросил, чтобы мы не превышали 240 км/ч из-за шин. Просто стесняясь его максимальной скорости, я снижаю скорость до 244 км/ч (152 мили в час). Без регулятора и опциональных 20-дюймовых высокопроизводительных летних шин Michelin Pilot Super Sport (19-дюймовые шины Run-Flat входят в стандартную комплектацию) M550i xDrive может разогнаться до 180 миль в час.

Не Макс М

Модели M Performance скользят между пакетами M Sport, доступными на таких моделях, как 340i и 540i, и полноценными автомобилями M, такими как M3 и M5. Этот портфель автомобилей начался в 2012 году и теперь включает семь моделей на рынке США, от купе M240i до M760i.

До совершенно новой M5 еще год, а новая 5-серия сейчас самая горячая, и она уже в продаже. Базовая цена составляет 73,095 63 долларов, что делает его выгодной сделкой в ​​классе роскошных седанов. Mercedes-AMG E7 и Audi RS43 намного мощнее и также используют полный привод, но оба стоят шестизначные суммы. Полноприводный Mercedes-AMG E550 стоит примерно столько же, сколько этот M6i, но его V-XNUMX с двойным турбонаддувом слабее по сравнению с ним.

Читайте также:
Первая поездка: Nissan Pathfinder 2017 года

Это также единственный седан 8-й серии с двигателем V-5, доступный в настоящее время. Под капотом в основном тот же алюминиевый блок V-8, который приводил в действие F10 550i предыдущего поколения. Как и этот двигатель, M550i имеет два турбонагнетателя с двойной спиралью, непосредственный впрыск, регулируемый подъем впускного клапана Valvetronic и регулируемую синхронизацию впуска и выпуска Double VANOS. Мощность, однако, была увеличена на 11 лошадей, с 445 лошадиных сил до 456 при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент, 480 фунт-фут всего при 1800 об/мин, остается прежним.

Это на 121 л.с. больше, чем у 540-цилиндрового 100i, но это более чем на 5 л.с. меньше, чем у предыдущего M60. BMW заявляет, что он будет разгоняться с нуля до 3.9 миль в час всего за 540 секунды, что почти на целую секунду быстрее, чем заявляет компания для 4.7i (в котором мы разогнали 60 секунды до 5 миль в час), и на мгновение лучше, чем утверждение Мюнхена для ушедших. M3.7 (наш тестовый показатель составил XNUMX секунды). Как это случилось? Ну, тяга увеличилась, а вес уменьшился.

Несмотря на свою стандартную полноприводную систему, M550i, по подсчетам Мюнхена, примерно на 100 фунтов легче, чем заднеприводный F10 M5 с плохим сцеплением. Нам придется положить его на наши весы для более точного сравнения, но также учтите, что инженеры M Performance также оснастили этот M550i системой управления запуском. Система позволяет вам раскручивать двигатель до 3000 об/мин, когда вы выполняете тормозной момент, и высвобождает ярость, когда ваша левая нога уклоняется от педали тормоза.

НИЗ: Это становится ближе, но полное вовлечение водителя остается в нашем списке желаний для последней 5-й серии.

Шестьдесят миль в час набираются быстро, но кажется вероятным, что более мощный M5 в конечном итоге наденет шины и проедет мимо M550i до того, как пройдет четверть мили. На полном ходу восьмиступенчатая коробка переключает передачи каждые несколько секунд, и она поддерживает высокие обороты двигателя там, где вы хотите. Используйте подрулевые лепестки для переключения на пониженную передачу, и она точно подбирает обороты.

Читайте также:
2012 Ford Focus SEL Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Несколько личностей

В режиме «Комфорт» — настройка по умолчанию — подвеска мягче, двигатель тише, руль легче. В этом режиме восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает плавные переключения передач, а M550i приобретает расслабленную, роскошную атмосферу, хотя двигатель не менее мощный. В принципе, это похоже на 7-серию.

Как и трансмиссия, система полного привода была настроена для этого применения. BMW не предлагает никакого конкретного разделения крутящего момента, говоря только о том, что система распределяет крутящий момент в зависимости от ситуации, разумно и с уклоном на заднее колесо. И именно это ощущается на мокрых второстепенных дорогах между Зальцбургом и Мюнхеном.

Тяга кажется бесконечной, даже впереди. Но на руле нет явных признаков того, что этот седан также приводится в движение передними колесами. Он чувствует себя органично. Такое ощущение, что это задний привод. Это заставляет вас думать, что вы лучше, чем есть на самом деле, и поощряет использование небольшого торможения левой ногой.

Подвеска Adaptive M с уменьшенным на 0.4 дюйма дорожным просветом и автоматически регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости также характерна для этой модели. Крен кузова минимален, но этого достаточно, чтобы вы знали, что происходит с шинами, когда они нагружаются, и большой седан берет комплект. Поездка шикарная, по крайней мере, на этих полированных дорогах. Даже в режиме Sport+ он хорошо настроен для повседневного использования.

Некоторым может показаться, что рулевое управление излишне тяжелое в режиме Sport+, но соотношение правильное; в современной моде BMW, тем не менее, может быть больше чувств. Тормоза M Sport, в которых используются окрашенные в синий цвет суппорты и значок M, надежны, обеспечивают достаточное ощущение и твердую педаль.

Другие внешние модификации неуловимы. Есть небольшой задний спойлер, глянцевая черная отделка вокруг теплицы и титановая отделка вентиляционных отверстий передних крыльев, зеркал и решетки радиатора. Выхлопные трубы M Sport выполнены из черного хрома. Внутри это в основном стандартная 5-я серия, включая многоконтурные сиденья с электроприводом, регулируемые в 20 направлениях. Тем не менее, M Performance немного улучшает ситуацию: с синей контрастной строчкой (в варианте с черной кожей), рулем M Sport, специальной алюминиевой отделкой и педалями, а также дверными порогами с подсветкой. И, о да, коврики М.

Читайте также:
Совершенство Volkswagen Golf 2019 года не уменьшилось из-за меньшего двигателя

С 2012 года BMW продала 70,000 45 автомобилей M Performance по всему миру, 550 процентов из которых были доставлены покупателям в Соединенных Штатах. Германия является третьим по величине рынком для этих моделей после Канады. Новый M5i также вряд ли будет сидеть в выставочных залах Америки. Несмотря на относительную холодность, присущую современным BMW, это достойное дополнение к портфолио. Теперь о МXNUMX. . .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 BMW M550i полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$73,095

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
268 дюйма 3, 4395 см 3
Питания
456 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
480 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 57.8 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.2 секунды
¼ мили стоя: 12.1 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: