Первая поездка: подключаемый гибрид Ford Fusion Energi 2017 года

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильная шина, наземный транспорт, кирпич, литые диски, обод, автомобиль,

Что касается подключаемых гибридов, Ford Fusion Energi входит в число лучших. В 2013 году он выиграл сравнительный тест с подключаемым гибридом Honda Accord, который сейчас не выпускается, и до этого модельного года, когда появился подключаемый модуль Hyundai Sonata, он не видел конкуренции со стороны других седанов среднего размера с подключаемыми модулями. Затем появился механический близнец этого автомобиля, гибрид Kia Optima 2017 года, который дебютировал ранее в этом году. С появлением большего количества претендентов, Ford поместил свой Fusion Energi в обновление на 2017 год, с подтяжкой лица и некоторыми изящными обновлениями интерьера, а также с новой модной моделью Platinum для тех, кто предпочитает экологичность. экологически чистый, в то же время расположенный в лоне роскоши.

Фьюжн протестирован!

Внешние изменения 2017 года заставляют все Fusion выглядеть немного менее производными от Aston Martin, но привносят немного больше идентичности Ford. (Помогает то, что остальная часть модельного ряда автомобилей Ford адаптировала этот новый внешний вид.) Конкретные изменения включают новые светодиодные фары и задние фонари, новую переднюю панель с более широкой и угловатой решеткой, хромированные элементы и светодиодные противотуманные фары, новую заднюю панель. и нижнюю крышку багажника, а также переработанные 17-дюймовые колеса. Внутренние изменения в основном связаны с переработанной центральной консолью с поворотным селектором передач и перемещенными подстаканниками, которые обеспечивают более длинный подлокотник и лучший доступ к открытому отделению для хранения вещей в нижней части приборной панели. Значительно улучшенная информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с навигацией также входит в стандартную комплектацию моделей Energi. Те, кто предпочитает дорогую отделку Platinum, могут добавить к внутреннему оснащению кремовые стеганые кожаные сиденья и прошитую толстую обивку из кожи цвета состаренного цвета Cocoa на приборной панели и рулевом колесе.

Что не изменилось, так это переднеприводная трансмиссия Energi: 118-сильный электродвигатель, работающий в сговоре с 141-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л. Только электроны могут разогнать Fusion до 188 миль в час, что мы подтвердили, но, в отличие от стандартного гибрида, вам не нужно плавно нажимать на педаль газа, чтобы бензиновый двигатель не заработал во время обычного ускорения. Режим EV Energi позволяет водителю ограничить участие газового двигателя только экстремальными потребностями в мощности, например, при обгоне другого автомобиля на крутом холме.

Читайте также:
Lexus LFA 2012 года.

Как и прежде, литий-ионный аккумулятор емкостью 7.6 кВтч обеспечивает питание для электрического движения и получает заряд на ходу от второго двигателя/генератора, приводимого в движение двигателем, и от рекуперативного торможения; при парковке и подключении к зарядному устройству аккумуляторная батарея получает питание от электрической сети. Последний вариант больше всего нравится тем, кто выбирает Energi с его большей аккумуляторной батареей вместо обычного гибрида Fusion, который нельзя подключить для подзарядки. Рейтинг EPA для Fusion Energi 2017 года при использовании как бензина, так и электроэнергии составляет 95 миль на галлон по городу, 81 миль на галлон по шоссе и 88 миль на галлон вместе взятых. Водители, которые часто подключаются к электросети и мягко ездят только на короткие расстояния, могут добиться поистине астрономической экономии топлива. Если вы его вообще не подключаете, это гибрид на 42 мили на галлон, не более эффективный, чем его стандартный (и более легкий) гибридный конюшня, который имеет такой же комбинированный рейтинг EPA. С другой стороны, вы можете проехать на Fusion Energi 22 мили только на электричестве.

При весе почти двух тонн и всего 188 лошадиных сил в гибридном режиме Fusion Energi остается медленным — и значительно более медленным при работе в полностью электрическом режиме. (Когда мы тестировали Energi Titanium 2013 года в режиме электромобиля, для разгона до 60 миль в час потребовались мучительные 14.6 секунды.) Разумное управление Energi приятно, а бесшумная работа в электрическом режиме и плавность хода полностью соответствуют претензиям версии Platinum на роскошь. . Когда бензиновый двигатель запускается, он делает это достаточно плавно, поэтому нам пришлось смотреть на дисплей источника питания, чтобы убедиться, что мы знаем, когда он работает.

Шины с низким сопротивлением качению отдают предпочтение экономии топлива, а не сцеплению, поэтому резкие маневры вызывают изрядный визг, за которым следует срочное вмешательство системы контроля устойчивости. При более спокойном вождении как рулевое управление, так и тормоза обеспечивают удивительно естественное ощущение. Гибриды как порода прошли долгий путь с момента своего появления вздрагивания, рывков и неестественных переходов между источниками энергии.

Читайте также:
Hyundai Elantra 2021 года предлагает больше, чем смелый дизайн

Этим летом Fusion Energi 2017 появится у дилеров по цене от 33,995 34,995 долларов за комплектацию SE, 41,995 4000 долларов за комплектацию Titanium и 5000 XNUMX долларов за комплектацию Platinum. Эти цены в среднем примерно на XNUMX–XNUMX долларов выше, чем у гибрида Fusion без подключаемого модуля, но местные и национальные стимулы для электромобилей могут сократить разрыв или, в некоторых регионах, даже полностью устранить разницу в цене. Благодаря утонченности, манерной динамике и красивому стилю Fusion Energi является сильным аргументом среди гибридов, даже если он остается немного низким по «энергии».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подключаемый гибрид Ford Fusion Energi 2017 г.
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
SE, 33,995 XNUMX долларов США
Титан, 34,995 XNUMX долларов.
Платина, 41,995 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 141 л.с., 129 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 117 фунт-фут; комбинированная мощность 188 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 7.6 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 191.8 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 58.0 в
Пассажирский объем: 106 фута 3
Объем груза: 8 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.0 секунды
¼ мили стоя: 16.6 сек.
Максимальная скорость: 105 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 40/36 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: