Первая поездка: Mitsubishi Mirage GT хэтчбек 2017 года

шина, колесо, автомашина, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, средство передвижения, транспорт, автомобильная шина, обод, автомобильное освещение,

Вы должны быть достаточно опытным, чтобы с любовью вспоминать прошлые версии Mitsubishi Mirage, но даже молодежь скоро забудет эту последнюю итерацию субкомпактного катера Mitsubishi, которая возвращается в 2017 году после того, как пропустила модель 2016 года. За исключением, пожалуй, особенно вопиющего злоупотребления лейблом GT (от Grand Touring), который появился несколько десятилетий назад как дескриптор быстрых, роскошных спортивных автомобилей, которые делали преодоление больших расстояний удовольствием. Мы говорим об автомобилях таких производителей, как Ferrari, Porsche и Aston Martin, и это лишь некоторые из известных родословных. Конечно, этот термин применялся к автомобилям меньшего размера, но хэтчбек Mitsubishi Mirage GT 2017 далёк от этой идеи. Очень долгий путь.

Подробнее о Митсубиси Мираж

Маленькая пригородная капсула почти такая же субкомпактная, как малолитражка среди четырехдверных хэтчбеков (меньше только Chevy Spark). Маленький Mitsu на 10.3 дюйма короче Ford Fiesta и на 2.2 дюйма уже; его 96.5-дюймовая колесная база на 1.5 дюйма короче, чем у Ford.

Прохладный тройной

Мы сравниваем с Fiesta, потому что это единственный другой автомобиль в этом классе, предлагающий вариант с трехцилиндровым двигателем, хотя есть большая разница между 1.0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом Ford и прохладным 1.2-литровым безнаддувным тройным двигателем Mitsubishi: 123 лошадиных силы и 125 фунтов. м крутящего момента для первого, 78 лошадей и 74 фунт-фута для Mirage. Другие трехколесные автомобили на рынке США, от Mini, Smart и BMW, также оснащены турбонаддувом.

Хотя Mitsubishi удалось извлечь немного больше мощности из версии Mirage 2017 года — если быть точным, четыре лошадиные силы, — ключ к его производительности, какой бы она ни была, кроется в его скромной массе. Mitsubishi немного прибавил в весе в своем обновлении 2017 года, но даже этот GT, хэтчбек Mirage высшего уровня среди трех, весит не намного севернее одной тонны — примерно на 200 фунтов легче, чем Spark, и примерно на 500 фунтов меньше, чем Spark. масса 1.0-литровой Fiesta.

Тем не менее, мы не ожидаем, что это выльется в живое ускорение, когда Mirage выйдет на тестовую трассу. Как и наш тестовый автомобиль 2017 года, последний протестированный нами хэтчбек Mirage был оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Этому потребовалось 10.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что более чем на две секунды медленнее, чем у Fiesta с турбонаддувом, и примерно столько же, как у Chevy Spark с автоматической коробкой передач. (Mitsubishi также добавила в модельный ряд на 2017 год седан, получивший название Mirage G4, но он тяжелее и еще медленнее.)

Читайте также:
2015 Jaguar F-type V-6 S Coupe Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Здесь правильное слово «медленно», но оно не описывает всего того, что происходит в Mirage, когда водитель нажимает на педаль газа. Бесступенчатая трансмиссия (стандартное оборудование в комплектации GT) — это устройство, чьи попытки не отставать от двигателя, работающего на полном газу, исключительно раздражают — и, по крайней мере, на пол-поколения усовершенствований от вариаторов, предлагаемых Nissan и Honda.

Вариатор и миль на галлон

С другой стороны, если вам нужны лучшие показатели топливной экономичности Mirage — 37 миль на галлон по городу, 43 мили на галлон по трассе — вариатор — это то, что вам нужно. Показатели экономии топлива EPA для пятиступенчатой ​​механической коробки передач ниже на 4 мили на галлон в городе и на 2 мили на галлон на шоссе. Стоит также отметить, что у Fiesta с тремя цилиндрами расход топлива на шоссе составляет 41 миля на галлон.

Маркировка GT также кажется исключительно претенциозной в отношении динамики Mirage. Расслабленная жесткость по крену позволяет совершать движения тела далеко за пределы диапазона, который можно с полным основанием назвать спортивным. В качестве смягчения справедливо будет сказать, что ориентированные на комфорт пружины и коэффициенты демпфирования в совокупности обеспечивают плавность хода, а низкий вес в снаряженном состоянии обеспечивает достаточно быстрые реакции, несмотря на раскачивание и качение. Но фактор комфорта сдерживается довольно высоким уровнем внутреннего шума и астматическими протестами трансмиссии, которые идут с вариатором, а также вибрацией на холостом ходу.

Mitsubishi вложила значительную часть денег, потраченных на переделку Mirage, в улучшение стиля, включая новые переднюю и заднюю панели, фары и колеса. Интерьер получил новую приборную панель, новое рулевое колесо, улучшенные возможности подключения (Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистему Rockford Fosgate и новую обивку. Тем не менее, новая обивка по-прежнему выглядит дешево и покрывает сиденья, которые не обеспечивают значительной боковой поддержки, что, безусловно, недостойно этого значка GT.

Несмотря на улучшения, рыночная жизнеспособность Mirage заключается в его дешевой цене (от 13,830 60,000 долларов), экономии топлива и надежной гарантии (пять лет или 10 100,000 миль и 95 лет или XNUMX XNUMX миль на трансмиссию). . Кажется разумным предсказать, что по крайней мере XNUMX процентов проданных «Миражей» — если не все из них — никогда не получат надлежащего технического обслуживания и косметического ремонта. Всегда. Почему? Потому что мы уделяем должное внимание автомобилям, которые любим. И трудно рассматривать эту машину как предмет чьей-либо привязанности. По сути, нет ничего, что могло бы сделать водителя счастливым за рулем Mirage, нечего любить.

Читайте также:
Протестировано: кабриолет BMW M2021i 440 года с мягким верхом

Что случилось с Мицубиси? Это компания, которая дала нам Mirage Turbo, изящный маленький уличный боец, который выиграл награду 10 Best Cars в 1989 году. Не говоря уже о Lancer Evolution, более известном как Evo, действительно памятный пример технологии, вдохновленной ралли. . Возможно, альянс компании с Renault-Nissan даст Mitsubishi немного больше свободы для создания чего-то, что выходит за рамки банальности. Но на данный момент Митсубиси потерял свое обаяние. Последний Mirage является еще одним доказательством.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Mitsubishi Mirage GT хэтчбек
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
ES, 13,830 XNUMX долларов;
SE, 15,630 XNUMX долларов;
GT, 17,330 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 12-клапанный, рядный-3, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 73 дюймов 3 , 1193 см 3
Мощность: 78 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 74 фунт-фута при 4000 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 149.4 в
Ширина: 65.6 в
Высота: 59.4 в
Пассажирский объем: 86 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 2050-2100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 10.6-10.9 секунды
Стоя ¼ мили: 17.5-18.3 сек.
Максимальная скорость: 100-105 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 36-39/33-37/41-43 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: