Первая поездка: Mercedes-Benz GLS-класса 2017 года

Менять имя – это правильная головная боль, ну, вы знаете. Есть DMV, Социальное обеспечение и IRS, среди других государственных учреждений, с которыми нужно иметь дело. Пройдите через все это, и вам все равно придется убедить своих друзей использовать новое прозвище. Хотя Mercedes не пришлось иметь дело с этими государственными учреждениями, чтобы изменить названия многих своих автомобилей в ходе недавнего изменения номенклатуры, у его друзей, также известных как его платные клиенты, действительно есть несколько новых табличек с именами, к которым нужно привыкнуть. GLS-класс — один из них.

GLS протестирован и назван победителем 10 лучших!

К счастью, изменения в названии Benz в значительной степени имеют смысл, в отличие от Infiniti. (Мы должны быть экспертами, и мы до сих пор используем старые обозначения японского люксового бренда для обозначения своих автомобилей.) Логика Benz исходит из любезности согласования своих внедорожников с основной линейкой седанов, поэтому GLK стал GLC (C-класс). ), ML стал GLE (E-класс), а GL стал этой моделью, GLS (S-класс). (Класс GLA, ориентированный на класс A, запущен в соответствии с новым соглашением об именах.)

Новый GLS поступит в продажу в американских дилерских центрах в марте, но не волнуйтесь, если вы не заметите особой разницы. Внешние изменения по сравнению с GL-классом, который он заменяет, лишь немного более очевидны, чем дополнительная буква в его значке, и это все еще большой старый Benz, способный перевозить семь человек в трех рядах сидений или целых 94 кубических фута груза. Немного более широкое отверстие в решетке радиатора смещает обновленные фары к внешним краям носовой части, а новые светодиодные задние фонари и переработанный задний бампер подчеркивают изменения сзади. Внутри рестайлинговый интерьер теперь оснащен фирменной сенсорной панелью COMAND, которая распространяется по всему модельному ряду Mercedes. (Подробнее об изменениях можно прочитать здесь.)

Топовой моделью без AMG является GLS550, и, согласно одному из дисплеев Mercedes, который мы видели на презентации, она «богато моторизована» благодаря 4.7-литровому твин-турбо V-8, выдающему 449 лошадиных сил и 516 фунтов. -ft крутящего момента. Из-за руля этого двигателя достаточно, как и блендера, работающего на бензине. Да, это весело, но у вас редко есть шанс использовать доступную мощность. Недорогие двигатели V-6 снова стали изюминкой модельного ряда, а дизельный GLS350d даже получил небольшой прирост мощности по сравнению со своим предшественником.

Читайте также:
2011 Mitsubishi Outlander Sport: обзор Mitsu Outlander – автомобиль и водитель

Самые большие изменения касаются механики большого внедорожника. Все три модели без AMG теперь оснащены новым девятиступенчатым автоматом с широким передаточным числом 9.17:1. В большинстве режимов движения (которых пять или шесть в зависимости от оборудования) коробка передач запускается на второй передаче для плавного и легкого открытия дроссельной заслонки; только в спортивном режиме используется самое короткое передаточное число. В интересах эффективности инженеры Benz потратили последние пять лет на оптимизацию коробки передач с четырьмя планетарными передачами. В нем используются два насоса для создания гидравлического давления, необходимого для работы, причем механический насос работает во время вращения двигателя, а второй электрический насос добавляет давление при необходимости. Последнее также обеспечивает быстрое повторное зажигание во время работы двигателя с остановкой и запуском.

В любой из бензиновых моделей так называемая трансмиссия 9G-tronic остается незамеченной, но в лучшем виде. Он никогда не охотится за передачами, а турбо-лаг сведен к минимуму. Однако в дизеле трансмиссия всегда выглядит так, как будто она работает на одну передачу выше, чем должна быть, раскручивая длинноходный V-6 почти на холостом ходу. При таких оборотах двигателя кажется, что полный наддув и, следовательно, полная мощность должны пройти проверку безопасности TSA перед прибытием. Нам нравились дизельные GL-классы прошлого не только потому, что они были отправной точкой в ​​модельном ряду, но и потому, что они предлагали обильный крутящий момент, чтобы компенсировать их более низкие показатели мощности. Однако после нашего путешествия в Альпах мы бы сказали, что именно 362-сильный V-6 с двойным турбонаддувом от GLS450, кажется, находится на пересечении производительности и стоимости.

Интерьер GLS тихий и безмятежный, и то же самое можно сказать об обратной связи водителя с рулевым колесом и педалями. Как и в предыдущем GL450, мягкая педаль тормоза вносит ненужные догадки в замедление, и рулевое колесо кажется оторванным от того, что происходит на дороге. Но это не для того, чтобы захлопнуть автомобиль, и не для того, чтобы сказать, что сами по себе они являются вопиющими ошибками среди трехрядных роскошных внедорожников. Однако объединение этих двух вещей заставляет нас хотеть немного больше тактильности.

Читайте также:
Протестировано: Audi A2015 3T Quattro 2.0 г.

Цены еще не определены, но мы ожидаем, что цены на GLS 2017 года будут такими же, как и на уходящие GL: дизельный GLS350 и GLS450 будут стоить менее 70,000 6 долларов. Однако не следует ожидать, что многие V-90 GLS на дилерских площадках будут с наклейками гораздо ниже 550 тысяч долларов, а именно столько обычно стоят эти фургоны с развлекательными экранами, полностью кожаной обивкой, динамическими стабилизаторами поперечной устойчивости, двумя. выбраны скоростные раздаточные коробки и другие дорогостоящие предметы. GLS93,000 должен стоить около XNUMX XNUMX долларов, так что он уже в своей стратосфере.

Говоря о других стратосферах, мы не забыли о Mercedes-AMG GLS63. Хот-род мощностью 577 л.с. (на 27 л.с. больше, чем у GL63) больше всего похож на своего предшественника, поскольку в нем используется старый семиступенчатый автомат. У Mercedes не было готового образца, пригодного для вождения, поэтому нам придется подождать до весны, чтобы подтвердить, что он все еще может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд.

В общем, кажется, что самое важное новшество в GLS — это его имя — он так же хорошо ездит, столько же перевозит и выглядит так же высококлассно, как и старый GL-класс. И это нормально для нас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Mercedes-Benz GLS-класса
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ПРИМЕРНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
GLS350d, 66,000 450 долларов; GLS68,000, 550 93,000 долларов; GLS63, 123,000 XNUMX долларов; GLSXNUMX, XNUMX XNUMX долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
24-клапанный дизельный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 255 л.с., 457 фунт-фут; 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 362 л.с., 369 фунт-фут; 32-клапанный 4.7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 449 л.с., 516 фунт-футов; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 5.5-литровый V-8, 577 л.с., 561 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.1 дюйма
Продолжительность: 202.3 в
Ширина: 76.1-78.0 дюйма
Высота: 72.8 в
Пассажирский объем: 148 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5650-5950 фунтов

Читайте также:
2013 Ford Fusion Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.7-7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.1-21.5 секунды
Стоя ¼ мили: 13.1-15.6 сек.
Максимальная скорость: 130-155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 13-19/17-27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: