Первая поездка: Mercedes-Benz A-класса 2019 года | Новости | Автомобиль и водитель

автомобиль, автомобиль, автозапчасти, гаджет, технология, автомобильный дизайн, датчик, спидометр, вождение, электроника,

Несмотря на то, что мы не получим его на рынке США, новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса 2019 года — это большое дело. Это связано с тем, что он открывает совершенно новое поколение переднеприводных моделей Mercedes-Benz, некоторые из которых доберутся до наших берегов. Варианты для США будут включать версию седана A-класса с нотчбеком, CLA следующего поколения и новый GLA. Также может быть предложен прочный внедорожник, вдохновленный G-wagen. Все они будут использовать одну и ту же платформу и один и тот же портфель силовых агрегатов. Поэтому, когда Mercedes предложил прокатиться на едва замаскированном прототипе нового хэтчбека A-класса, мы ухватились за него.

Основное внимание на поездке было уделено демонстрации новой приборной панели и пользовательского интерфейса. На самом деле, Mercedes больше не беспокоится о просачивающейся экономике; темпы технического прогресса настолько высоки, что технологии внедряются сразу же, как только они становятся готовыми. Когда дело доходит до пользовательского интерфейса, информационно-развлекательной системы и телематики, следующий А-класс будет более продвинутым, чем S-класс. Или почти любой другой автомобиль на рынке, если уж на то пошло.

В топовой конфигурации A-класс имеет два 10.0-дюймовых дисплея перед водителем (также доступны 7.0- и 10.0-дюймовые конфигурации и два 7.0-дюймовых экрана). Кластер может демонстрировать приборы традиционного стиля, более спортивный дизайн или минималистский набор приборов. Также доступен проекционный дисплей.

Навигационная система работает не только очень быстро, но и имеет высокодетализированный 3D-режим. Вам будет сложно придумать команду или вопрос, который Мерседес, как называют виртуального помощника, не понимает. Спросите ее, нужны ли вам солнцезащитные очки или плащ, и она расскажет вам о погоде в любом месте. Скажите ей, что вы жаждете фаст-фуда или изысканной кухни, и вы получите список ресторанов поблизости или рядом с пунктом назначения, а также инструкции по вождению и рейтинги Yelp.

«Мерседес» — это то, как вы называете машину, как Alexa или Google Assistant, и нет, вы не можете ее переименовать. Но вы все равно можете упомянуть мерседес, который вы видите, проезжая мимо, не вызывая ее. Она узнает, обращаетесь ли вы к ней или просто говорите о бренде.

Читайте также:
2022 Porsche 911 GTS прибывает с 473 лошадиными силами

В дополнение к довольно удивительной системе распознавания голоса на центральной консоли есть новая сенсорная панель; он заменяет дизайн текущих моделей Mercedes-Benz и обеспечивает тактильную и звуковую обратную связь.

Вы можете заказать систему окружающего освещения, подсвечивающую обивку дверей и приборную панель, а также дефлекторы вентиляции, которые выглядят так, будто их взяли прямо из Е-класса. Опционально доступна пористая древесина, а руль взят прямиком от S-класса.

A-класс сохраняет изящный подрулевой переключатель для автоматической коробки передач. Но все остальное спортивное, включая экстерьер, по крайней мере, из того, что мы можем сказать. Решетка открывается внизу, как на SL, фары превратились в агрессивные прорези, а вид сбоку стал чище.

Поскольку сами мы за руль не садились, воздержимся от чрезмерного анализа динамики вождения новой модели. С пассажирского сиденья поездка казалась контролируемой и плавной. И поскольку нынешние модели малого класса А по-прежнему являются одними из самых управляемых моделей в своем сегменте, мы ожидаем, что их преемники поделятся этим преимуществом. А модели AMG могли достигать 400 лошадиных сил. Следите за дальнейшими обновлениями моделей Baby Benz, которые мы будем получать в течение 2018 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: