Первая поездка: Mercedes-AMG GT R 2017 года на ринге!

Мы едем автостопом на новом Mercedes-AMG GT R по его духовному дому, Нюрбургрингу. Тогда держись крепче.

2017 мерседес амг гт р

На северном фронте все спокойно. Обычно днем ​​в будний день Северная петля Нюрбургринга была заполнена тестируемыми прототипами или экзотикой высококлассного трек-дня. Вместо этого мы прибываем и обнаруживаем, что он совершенно заброшен, и единственным автомобилем, которому разрешено использовать трассу длиной 12.9 мили, является почти болезненно зеленый Mercedes-AMG GT R, который в настоящее время молча сидит на короткой пит-лейн. Mercedes, должно быть, выписал значительный чек за эксклюзивный доступ, знаменитая трасса забронирована, чтобы дать нам почувствовать возможности своего 577-сильного лидера диапазона.

AMG GT R в движении и испытаниях!

GT R ​​находится в своем духовном, если не телесном, доме. Мы можем быть в 191 миле от базы AMG в Аффальтербахе, но каждая часть этого автомобиля была разработана для работы здесь, особенно на время. R окрашен в яркий металлический оттенок, что напоминает нам полосатую лягушку, официально известную как Green Hell Magno. Это отсылка к знаменитому описанию Джеки Стюартом того, чем Нюрбургринг был во времена своего расцвета, убивающего водителей (мы надеемся, что он получает лицензионный сбор), и свидетельство одержимости этим местом, которое захватило автомобильную промышленность.

Кольцо – это вещь

По мере того, как автомобили становились быстрее, их стало труднее отличить по необработанной статистике производительности. Прямолинейные показатели, такие как ускорение и даже максимальная скорость, теряют свою актуальность в мире, где лучшие спортивные автомобили обычно разгоняются до 60 миль в час за три секунды, а многие могут разогнаться до 200 миль в час. Отсюда важность определения времени прохождения круга на Северной петле.

Это место является исторической аномалией, трассой, созданной для демонстрации чудовищной скорости довоенных автомобилей Гран-при и давно признанной слишком опасной для более мощных категорий автоспорта. В наши дни здесь не соревнуются автомобили быстрее, чем автомобили GT3, а основная функция Нордшляйфе — динамичная игровая площадка для инженеров по шасси и, во время сессий туристического вождения, когда каждый может получить круг за 29 евро, чтобы YouTube был заполнен видеороликами с авариями.

Читайте также:
Проверено: Suzuki X1996 90 года пытается запустить новый сегмент и терпит неудачу

Но это также стало местом, где каждый хочет установить самое быстрое время. Не совсем правда, что чушь прекращается, когда запускается секундомер — производители присылают сюда автомобили с маловероятными характеристиками, управляемые бесстрашными специалистами. Тем не менее, время на Северной петле стало общепринятым эталоном относительной производительности. Самое быстрое время для дорожных автомобилей по-прежнему установлено Porsche 918 в 2013 году, но все, от внедорожников до переднеприводных хэтчбеков, соперничают за звание самого быстрого в своем сегменте. Есть даже рекорд для фургона, 57-минутный XNUMX-секундный круг, пройденный модифицированным Volkswagen Transporter. Когда в прошлом году казалось, что установка времени будет запрещена, поднялся шум.

Введите GT S

Рекорды не будут установлены сегодня, но с водителем Mercedes GT3 и специалистом по кольцевым гонкам Томасом Ягером у вас есть шанс испытать, что такое быстрый круг впереди, когда GT R установит свое собственное время в следующие пару недель. .

У нас также есть Фрэнк Эмхардт, руководитель разработки GT, который расскажет нам об автомобиле. Он представляет подвижные аэродинамические элементы, модернизированный двигатель и систему заднего рулевого управления, которая может электрически поворачивать задние колеса на угол до 1.5 градусов. (Подробнее читайте в нашей предыдущей подробной статье.)

Ожидается, что GT R будет двигаться на 20-25 секунд быстрее, чем нынешний GT S, но Эмхардт не связывает разницу с чем-то одним. «Это комбинация, — говорит он. «Аэродинамика обеспечивает большую прижимную силу и уверенность, подвеска работает лучше, а заднее рулевое управление улучшает прохождение поворотов и устойчивость на скорости».

Приятно и тошнотворно

Мы давно подозревали, что такие пассажирские поездки — это коллективная месть автомобильных пиарщиков всему роду журналистов. Nordschleife — это особенно жестокая трасса, которую можно пройти без руля перед собой, ее сочетание поворотов и гребней, похожее на американские горки, вызывает тошноту даже у самых железных желудков.

8-цилиндровый двигатель GT R оживает на холостых оборотах с тяжелым басом, громким даже через изоляцию шлема. Мы выезжаем на трассу, и Ягер легко входит в первый поворот, а затем немного виляет, чтобы убедиться, что все идет как надо. Очевидно, успокоенный, с еще холодными шинами и тормозами, он роняет молоток.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla iM 2017 года с автоматической коробкой передач

Первые впечатления связаны с чистой силой ускорения GT R и тем, как яростно это звучит. Вторые впечатления, появившиеся через несколько секунд, связаны с серьезностью перегрузок, возникающих при торможении, и с тем, как даже спортивному сиденью с большой поддержкой внезапно не хватает боковой поддержки в поворотах. Третьи впечатления? Может быть, обед был не такой уж хорошей идеей.

Приносим свои извинения, если вы ищете подробный критический анализ того, как GT R справляется с Северной петлей на каждом повороте. Этого не произойдет; записи не велись, да и глаза не всегда были открыты. В то время как различные видеоигры дают хорошее представление о форме трассы и порядке прохождения поворотов, они не дают никакой подготовки к тому, насколько трехмерной она кажется или насколько близко барьеры подходят на более быстрых участках. Настоящая проблема для автомобиля, движущегося так же быстро, как GT R, возникает на участках трассы, где из-за ударов на высокой скорости он либо поднимается на подвеске, либо даже теряет контакт с землей. Самый известный из них, Pflanzgarten, создает краткое, но вызывающее спазмы впечатление, что AMG ловит воздух, приземляясь как раз вовремя, чтобы со скрипом объехать следующий правый поворот.

У нас есть только два круга, но секундомер дает возможность увидеть, как сильно Ягер продвигается. Старт у моста на длинной прямой Döttinger Höhe (а не официальный старт круга) означает гонку на полной скорости, когда на дисплее отображается 7:46, когда мы проезжаем ее во второй раз. (Почти на 20 секунд медленнее, чем наша поездка в другом GT-R.) Поскольку Ягер признал, что он немного отстает от рекордного темпа, и изрядный кусок балласта на пассажирском сиденье, нетрудно предвидеть, что 20 или даже 25 секунд приближаются. с этого номера. Для справки: Porsche заявляет время 7:20 для 911 GT3 RS, пожалуй, самого очевидного соперника.

Возвращение в боксы дает возможность рассказать Ягеру о машине. Интересно, что он считает, что самая агрессивная настройка амортизаторов, Sport+, слишком жесткая для ударов Северной петли, но полон похвал за регулируемую систему контроля тяги. При выключенном контроле устойчивости у него есть девять настроек, из которых 1 — самая осторожная, предназначенная для использования на мокрой поверхности, а 9 — самая мягкая. Ягер непреклонен в том, что доверие к системе позволяет проходить круги быстрее, чем ее полное отключение: «Если бы я пытался установить наилучшее возможное время, я бы пошел на 7 или, может быть, на 8, но не остановился бы. Это позволяет вам более агрессивно управлять дроссельной заслонкой, не беспокоясь о том, что собирается делать машина».

Читайте также:
Тестирование Mercedes-AMG S2018 63 года: одно суперкупе

Он также хвалит систему заднего рулевого управления. Он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях, но на скорости выше 62 миль в час они поворачиваются синхронно с передними. «Во время тестирования мы могли включать и выключать его, и вы понимаете, какая разница», — говорит Ягер. «В быстрых поворотах машина намного стабильнее. Я ожидал, что это будет иметь значение в медленных поворотах, но я был действительно удивлен, насколько больше уверенности это дает, когда вы едете быстро».

В следующий раз, когда мы будем рассказывать о GT R, мы сможем рассказать вам, как он ощущается с водительского места.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: