Первая поездка: Mercedes-AMG E2018/E63 S 63 года

вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, дорога, транспорт, решетка, автомобиль, обод, литые диски, автомобильное зеркало,

Оригинальный AMG Hammer серии W124 припаркован рядом с новыми седанами Mercedes-AMG E63. Он сидит там в монохромном черном обвесе, который прославил AMG: немного заброшенный, немного устаревший, дни его славы в прошлом, как у старого боксера. Рядом с новыми автомобилями некоторые могут даже принять его за машину поставщика провизии. Транзитная слава мира.

E63 S протестирован и сравнен, и лучшие седаны!

За исключением того, что это не машина официанта, и я не могу перестать пялиться на нее. Оригинальный AMG Hammer еще не отпустил. Не отпускал меня. Не отпустил AMG. AMG до сих пор производит такие штуки, но теперь они не называют их Hammers. Их по-прежнему следует называть Хаммерами. Они выбрали имя E63 S 4MATIC+. Да, у правнука Хаммера пароль от вайфая на имя.

Меньше смещения, больше мощности

Тем не менее, нельзя отрицать связь между оригиналом и новым автомобилем. Поступивший в продажу этим летом как модель 2018 года новый E63 построен на новейшей платформе E-класса и имеет 603 лошадиных силы в версии S и 563 лошадиных силы в базовой версии. 5.5-литровый твин-турбо V-8, который выдавал 550 лошадиных сил в базовой версии уходящего автомобиля и 577 лошадей в модели S, ушел. На его место пришел 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, тот же двигатель, что и в AMG GT S, C63 и даже в G550 — да, в G-wagen.

Двигатель E63 с «горячим внутренним V-образным двигателем» с турбонагнетателями, расположенными в долине ряда цилиндров, и впускными клапанами снаружи головок, отличается от других 4.0-литровых двигателей AMG V-8 тем, что его турбонагнетатели имеют двойную спираль. типа, которые согласованы с импульсами выхлопа, чтобы уменьшить потери и ускорить намотку. Инженеры не признавали каких-либо механических различий между 603-сильным двигателем S и 563-сильным двигателем базового автомобиля, что заставило нас предположить, что это просто программное обеспечение, которое открывает дополнительные 40 лошадиных сил. Версия S потребляет 21.8 фунта на квадратный дюйм наддува, а версия мощностью 563 л.с. потребляет 18.9 фунта на квадратный дюйм. Оба производятся в доме AMG в Аффальтербахе, Германия, где за двигателем закреплен один технический специалист. AMG называет процесс сборки «один человек, один двигатель». Мисс болтовое соединение двигателей.

Читайте также:
Протестировано: 2017 GMC Yukon XL Denali 4WD 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

После вождения последнего E63 кажется наивным беспокоиться о последствиях уменьшенного 4.0-литрового рабочего объема. Мощность нарастает мгновенно, и она постоянно нарастает вплоть до красной отметки в 7000 об/мин. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с планетарной передачей, представленная в E300 прошлой осенью, усилена, чтобы справиться с крутящим моментом двигателя в 627 фунт-футов. Вместо традиционного гидротрансформатора E-класса используется мокрое многодисковое сцепление AMG, которое обеспечивает довольно плавный старт с места и позволяет осуществлять агрессивный старт с контролем запуска.

Девять просто отлично

Переключения переключаются с нарастающей срочностью, когда вы переключаетесь из режима «Комфорт» в режим «Спорт», затем «Спорт+» и, наконец, в режим «Гонка». Даже с девятью скоростями, которые нужно переключать, трансмиссия никогда не работает или выходит из строя. Многоступенчатое переключение на более низкую передачу происходит быстро, и нет непрерывного переключения, которое досаждает другим девятиступенчатым автоматам. Высшая передача является высокой для лучшей экономии топлива и бесшумности, снижая обороты двигателя ниже 2000 об / мин на скорости 80 миль в час. Немного странно, что в автомобиле с такой мощностью есть переключатель на колонке, но мы не можем сказать, что скучаем по переключателю между сиденьями. Однако мы бы чувствовали себя по-другому, если бы это был ручной переключатель.

Mercedes-Benz утверждает правдоподобное время разгона от 60 до 3.3 миль в час: 3.4 секунды для S и 4000 секунды для базовой версии. Приведение в действие лаунч-контроля было значительно упрощено. Вместо запутанного ритуала прошлого (выберите «Гонка», потяните оба лепестка, нажмите на педаль тормоза, подождите, пока на дисплее не появится сигнал о том, что автомобиль готов, подтвердите с помощью правого лепестка, нажмите на газ, одновременно отпуская тормоз), управление запуском теперь доступно в режимах «Спорт», «Спорт+» и «Гонка». Нет необходимости тянуть подрулевые лепестки — просто включите управление запуском, нажмите на тормоз левой ногой и нажмите на педаль акселератора. Обороты удерживаются на уровне до 63 об/мин и могут быть снижены с помощью подрулевых лепестков. Отпустите тормоз, и EXNUMX рванет вперед, а система полного привода пытается передать крутящий момент на землю.

Читайте также:
Проверено: Ferrari F1991 40 года празднует робость

поймать дрейф

Полный привод — желанный союзник для форсированного V-8. В отличие от своего предшественника, у которого было фиксированное распределение крутящего момента, у нового E63 распределение крутящего момента может изменяться на лету, вплоть до 100 процентов, направленных назад. Это стало возможным благодаря новому пакету фрикционов в раздаточной коробке, который постоянно включает и выключает муфты, распределяющие крутящий момент. Сзади блокируемый дифференциал с электронным управлением, общий с C63, изменяет блокировку, чтобы свести к минимуму внутреннее проскальзывание колес в поворотах и, по словам AMG, помогает водителям приближаться и двигаться на пределе возможностей E63. Новая система позволяет Mercedes-AMG добавить режим Drift, который будет направлять 100 процентов крутящего момента двигателя на заднюю часть, что делает его заднеприводным автомобилем.

Однако перевести E63 S в режим Drift немного похоже на старое управление запуском. Выберите режим «Гонка», полностью отключите контроль устойчивости, выберите ручной режим трансмиссии и удерживайте оба лепестка, пока на экране не появится вопрос, хотите ли вы войти в режим дрифта. Потяните правый переключатель на рулевом колесе, чтобы подтвердить. Базовые автомобили не получат режим дрифта, поэтому купите модель S, если хотите превратить свой E63 4MATIC в E63 2MATIC. Выполните правильную последовательность, и E63 S станет заднеприводным автомобилем, пока вы не выключите его или не переключите режимы. Нам не довелось попробовать. В интересах сохранения задних шин Pirelli P Zero размером 295/30ZR-20 на машинах, которые находились под рукой во время нашей дорожной поездки, был отключен режим дрифта.

В дороге E63 S ведет себя так же, как и E300. Как и следовало ожидать, AMG смещается в сторону спортивного конца спектра, но когда вы катаетесь с автомобилем, установленным в комфорте, он тихий, езда не раздражает, а двигатель может работать на четырех цилиндрах. Даже в самой спокойной обстановке рулевое управление тяжелое, но в более серьезных настройках оно становится намного тяжелее. Обратная связь через рулевое колесо хорошая, но в ней достаточно типичной сливочности Mercedes-Benz, чтобы автомобиль читался как в высшей степени изысканный, когда вы не едете на нем интенсивно.

Читайте также:
2018 BMW 440i RWD Coupe Automatic: тот же рецепт, больше вкуса

Переключение в режим «Спорт» и далее не только делает трехкамерные пневматические рессоры более жесткими, делает адаптивные амортизаторы более жесткими, ускоряет переключения и увеличивает усилие на рулевом колесе; это также приводит к тому, что динамики аудиосистемы усиливают шум двигателя. Это мошенничество, но это мошенничество для нашей команды, и, что более важно, это не звучит фальшиво. Это V-8 играет через динамики. Снаружи спортивный выхлоп лает с таким же гневом, как и старый безнаддувный 6.2-литровый V-8 AMG под нагрузкой. При движении по шоссе, где 100 миль в час ощущаются больше как 60, звук двигателя приглушен и никогда не утомляет.

Mercedes не готов разглашать, сколько будут весить модели для США, но нам сказали ожидать увеличения веса на 33 фунта по сравнению с предыдущим поколением. Это означает, что новый E63 должен весить почти 4500 фунтов. На трассе E63 S делает длинные прямые очень короткими. Сцепление на поворотах хорошее, шасси резво работает под нагрузкой, а заднюю часть можно развернуть даже без режима дрифта. Но от веса E63 никуда не деться. Он выдержит все, что вы от него попросите на трассе, но это выглядит как злоупотребление шинами.

Мы не можем себе представить, что кто-то из владельцев этого седана, вероятно, стоимостью 105,000 XNUMX долларов, выведет его на трассу, но производительность есть, если они этого захотят. Что нам нравилось и что нам нравилось в каждом E-классе, когда-либо созданном AMG, так это то, что производительность не достигается за счет роскоши. Даже Хаммер никогда не забывал, что это Mercedes-Benz.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Мерседес-АМГ Е63/Е63 С
Тип автомобиля: переднемоторный, задне/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 98,000 / $ 105,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
243 дюйма 3, 3982 см 3
Питания
563/603 л.с. при 6500/6500 об/мин
Крутящий момент
553/627 фунт-фут при 2250/2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
Ограниченная серия Subaru BRZ tS 2018 года пока еще лучшая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 дюйма
Продолжительность: 196.6 в
Ширина: 75.1 в
Высота: 57.5 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.2-3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.8-8.0 секунды
Стоя ¼ мили: 11.5-11.6 сек.
Максимальная скорость: 155-186 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 17/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: