Первая поездка: McLaren 2016S 570 года

Сократите пособие на детей и остановите взносы в размере 401 тысячи. Мясо и алкоголь исключены; ваша новая диета состоит из риса, бобов и пакетов с кетчупом, взятых из офисной столовой. Эта дополнительная спальня может печатать деньги через Airbnb, а ваши телесные жидкости могут легально приносить не менее 200 долларов в месяц. Кому нужен кабель или iPhone, если вы живете настоящим моментом? У тебя будет суперкар!

570S протестирован и сравнен!

Не зацикливайтесь на базовой цене малыша McLaren в 187,400 570 долларов. Как и большинству клиентов 36S, вам нужно всего лишь оплатить 2200 ежемесячных арендных платежей в размере примерно 3 долларов США. Это не совсем деньги BMW XNUMX-й серии, но они достаточно реальны, чтобы заставить нас задуматься: что, если бы все маленькие предметы роскоши были обменены на одну большую и быструю роскошь?

Первый суперкар мальчика

McLaren говорит, что 570S в первую очередь будет продаваться или сдаваться в аренду людям, которые владеют двумя или тремя автомобилями, а не 20 или 30. Это автомобиль, предназначенный больше для улицы, чем для трека, поэтому он включает в себя такие тонкости, как перчаточный ящик и косметическое зеркало. Дополнительный подъемник передней оси помогает преодолевать лежачих полицейских, а электрический регулятор рулевой колонки бросает вызов привередливым усилиям McLaren по снижению веса.

Основная ДНК бренда сохранена благодаря кузову из углеродного волокна, семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением и 3.8-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, характерному для P1 и 650S. Чтобы провести различие между своими более дорогими предложениями, McLaren подчеркивает, что 570S — это спортивный автомобиль, но эти двугранные двери не лгут. Это стартовый суперкар в том же духе, что и Audi R8 и будущая Acura NSX.

Конечно, приходится идти на жертвы, чтобы McLaren стоил как скромный дом на Среднем Западе. Большинство панелей кузова 570S изготовлены из алюминия, а не из углеродного волокна, и никаких активных аэродинамических трюков нет. Это разумные уступки, но очень жаль, что бюджет не позволил McLaren Proactive Chassis Control, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости гидравлическим соединением высокого давления между амортизаторами. В 650S эта система обеспечивает почти сбивающее с толку качество езды на ковре-самолете в сочетании с замечательной управляемостью.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2013 xDrive3i 28 г.

В 570S используются менее экзотические адаптивные амортизаторы с обычными стабилизаторами поперечной устойчивости. Он по-прежнему занимает золотую середину между мягким и брутальным, но делает это с меньшей пропускной способностью, чем его старший брат 650S. Повороты не такие ровные, езда не такая гибкая, а различия между режимами Normal, Sport и Track не так ощутимы.

Спокойный, хладнокровный и слишком собранный

На международном автодроме Алгарве на юге Португалии 570S пролетает над слепыми гребнями и забивается в шпильки со сверхъестественным спокойствием. Он тормозит на спуске, точно следуя хвостом за носом, и развивает трехзначные скорости со всей драматичностью круиза по шоссе. Тем не менее, на выходе из поворота 562-сильный автомобиль неоднократно раздражал нас своей слишком послушной манерой поведения. Когда руль был направлен прямо, а наша нога прижата к полу, 570S уходил от поворотов со скоростью минивэна, пока — через одну, две, три секунды, наше раздражение нарастало — он внезапно превратился в взрыв мощности и скорости.

Это не турбо лаг. Малолитражный восьмицилиндровый двигатель McLaren скрывает свои турбокомпрессоры в плавном прямолинейном всплеске, который выходит за пределы 8 об/мин. Называть 8000S с его 570 лошадиными силами и 562 Нм крутящего момента наименее мощным McLaren сродни тому, чтобы называть гремучей змеи наименее опасной гадюкой. (Менее мощный McLaren 443C, который должен появиться в начале 540 года, не предназначен для США)

Семиступенчатая коробка передач McLaren с двойным сцеплением меняет шестеренки достаточно быстро, чтобы казавшаяся идеальной PDK от Porsche казалась ущербной. Когда у нас появится возможность пристегнуть наше испытательное снаряжение к McLaren 570S, мы ожидаем, что он разгонится до 3.1 миль в час за 60 секунды и пробежит четверть мили менее чем за 11 секунд.

Проблема в системе контроля тяги, которая управляется со снисхождением Сталина. В то время как режим Track деактивирует няню в 650S, 570S не свободен, пока вы отдельно не нажмете новую кнопку контроля стабильности. В динамическом режиме или при полном отключении ESC мощность как трансмиссии, так и шасси соответствовала нашим ожиданиям. Более свободный и буйный, 570S маскировал свою склонность к недостаточной поворачиваемости за счет легкой, изящной избыточной поворачиваемости на выходе из поворота и полной тяги на прямых.

Читайте также:
Протестировано: обновленный седан BMW 2016i 328 года выпуска.

Даже с опциональными Pirelli P Zero Corsas 570S не кажется автомобилем с феноменальным сцеплением с дорогой, и нас это устраивает. Небольшое скольжение делает автомобиль более доступным и приятным, не увеличивая в три раза ограничение скорости. Кроме того, в McLaren подчеркивают, что 570S — это прежде всего городской автомобиль. Истинно ориентированные на трек варианты неизбежны.

Поэтому неудивительно, что McLaren 570S больше всего нравится на извилистых дорогах. В своих пределах 570S прекрасно отслеживает намерения водителя. Он соединяет повороты и мчится по разбитым дорогам с прохладной уравновешенностью и плавной плавностью. Однако, если основная критика McLaren 650S заключается в том, что он немного отдален и бесчувственен, 570S не изменит репутацию бренда. Рулевое управление настороженное, и поворот происходит мгновенно, но помощь плоская, никогда не увеличивается с нагрузкой на поворотах, а обратная связь минимальна.

Но нищие не могут выбирать, а в сегменте бюджетных суперкаров есть лишь несколько вариантов. McLaren 570S предлагает невероятную производительность, структуру из углеродного волокна, двигатель, установленный посередине, и двери, которые сообщают о вашем прибытии. Итак, где мы можем найти 25,000 XNUMX долларов для первоначального взноса?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

McLaren 2016S 570 года
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$187,400

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3799 см 3
Мощность: 562 л.с. при 7400 об/мин.
Крутящий момент: 443 фунт-фута при 5000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 178.3 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 47.3 в
Пассажировместимость (C / D оценка): 49 футов 3
Объем груза: 4 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.3 секунды
¼ мили стоя: 10.9 сек.
Максимальная скорость: 204 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон

Читайте также:
2016 Cadillac CT6 First Drive – Review – Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: