Первая поездка: Land Rover Discovery Sport 2015 года

В Исландии ребенок может быть Нептуном, Торбьёргом или Гейррудуром, но вы никогда не встретите лунного юнита или скалу Зума Неста, рожденного в островном государстве. Новые родители здесь должны выбрать из списка из 3500 одобренных правительством имен или обратиться со своим делом в Комитет по личным именам страны, комиссию из трех человек, которой поручено сохранить наследие страны и защитить ее детей от насмешек на всю жизнь.

Откройте для себя и испытайте!

Как бы властно это ни звучало, очень жаль, что комитет не консультируется с автопроизводителями. Панель могла бы помешать Land Rover отказаться от многолетней истории, когда в 2005 году он отказался от прозвища Discovery и начал использовать буквенно-цифровые названия для некоторых своих моделей на рынке Северной Америки. Discovery стал LR3 (и, в конечном итоге, LR4), а компактный Freelander был переименован в LR2. Но теперь Land Rover исправляет свою ошибку на своих условиях, поскольку его новейший кроссовер почти наверняка получит одобрение Исландского комитета по именам. Замена LR2 — даже несмотря на то, что эта модель будет продаваться еще как минимум год — теперь называется Discovery Sport и полностью достойна этого имени. Land Rover начального уровня, теперь компетентный и красивый, больше не издевается над брендом.

Тонированный, загорелый и готовый к продаже

Land Rover LR2 был неуклюжей и нелюбимой вещью. В 3700 году менее 2014 американских покупателей купили один дом, что составляет всего семь процентов продаж Land Rover. Начиная с 37,995 3 долларов, новый Discovery Sport дешевле полноприводных BMW X5 и Audi Q2000 более чем на XNUMX XNUMX долларов каждый, но мы предполагаем, что Land Rover выиграет продажи, основываясь только на внешнем виде. На Discovery Sport нет плохого угла или случайной складки. Его листовой металл туго натянут на спортивную раму, создавая настолько свободный от беспорядка дизайн, что нет даже упоминания о заднем бампере, скрывающемся под кожей.

Discovery Sport на 3.7 дюйма длиннее LR2 и предлагает третий ряд сидений. Он также примерно на 9 дюймов длиннее, чем его двоюродный брат Range Rover Evoque. И тот факт, что у Disco Sport линия крыши не такая явно агрессивная, как у Evoque, означает, что пространство над головой и видимость снаружи значительно лучше.

Читайте также:
Первая поездка: 2016 Porsche 911 R

Салон отделан в типичном для Land Rover комплекте с отличными материалами и посредственной информационно-развлекательной системой. Это важно, потому что Discovery Sport — первый автомобиль, в котором используется совершенно новая и крайне необходимая замена суетливой и упрямой системы Jaguar Land Rover, на которую мы жаловались годами. В новой системе InControl используется 8.0-дюймовый сенсорный экран, который выглядит четким, с большим количеством цветов и более четкой графикой, чем текущее предложение. Однако все, что требуется, — это несколько прикосновений к экрану, чтобы понять, что базовое программное обеспечение по-прежнему медленно реагирует, а иногда и вовсе не отвечает.

Нажмите, Пауза, Всплеск, Рывок

Перед средней стойкой Discovery Sport разделяет многие механические детали с Evoque, в том числе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель мощностью 240 л.с., разработанный и изготовленный Ford, медленно набирает обороты и не так отзывчив, как четырехцилиндровые двигатели Audi и BMW с турбонаддувом. Тем не менее, как только турбокомпрессор раскручивается, Discovery Sport устремляется вперед с крутящим моментом до 251 фунт-фут. Мы оцениваем, что Sport, частично ограниченный снаряженной массой примерно в 4400 фунтов, не совсем соответствует характеристикам своих конкурентов менее чем за семь секунд от нуля до 60 миль в час. Покажите, что эталонный спринт занимает 7.3 тика или около того.

Небольшие колебания двигателя усугубляются коробкой передач, которая переключается на пониженную передачу с неудобными, насыщенными паузами между нажатием педали акселератора и переключением передач. У нас были такие же жалобы на другие автомобили, которые используют ту же трансмиссию, поставляемую ZF, включая Jeep Cherokee. По сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которую она заменяет, девятиступенчатая коробка передач кажется шагом назад. Полное переключение с восьмой передачи на четвертую на шоссейных скоростях ощущается так, как будто их можно измерить за полные секунды. И хотя качество переключения более плавное, чем в Cherokee, переход с первой на вторую все равно сопровождается тем же неприятным рывком.

Из-за запаздывания двигателя и колебаний трансмиссии плавное вождение Discovery Sport может стать проблемой. Во время частичного ускорения — чтобы подняться на холм, сделать обгон или просто разогнаться для повышения ограничения скорости — Sport не торопится с реагированием, прежде чем внезапно выдать слишком много энергии. Результатом является неприличный скачок, который заставит ваших пассажиров думать, что вы обращаетесь с педалью газа как с выключателем. Абсолютно новый 2.0-литровый двигатель Jaguar Land Rover с турбонаддувом Ingenium, производство которого запланировано на конец 2016 года, не может появиться достаточно быстро.

Читайте также:
2014 Chevrolet Malibu Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Поездка правильная

В то время как трансмиссия является самым большим недостатком Discovery Sport, шасси, к которому она прикреплена, является самым большим преимуществом этого кроссовера. Он начинается с прочной цельной конструкции, тяжелой из стали, хотя капот, крылья, крыша и задняя дверь изготовлены из алюминиевых штамповок. Пока мы карабкались по утрамбованному льду и разбитым тропам в Исландии, кузов Discovery Sport ни разу не трясся и не трясся. На дорогах с твердым покрытием в салоне действительно тихо, что особенно впечатляет, учитывая, что наша тестовая машина каталась на шипованных зимних шинах.

Ездовые качества как на дороге, так и на бездорожье превосходны, без надуманной «спортивной» резкости, которой страдает Evoque. Настройка подвески представляет собой искусный баланс податливого демпфирования и уверенного контроля над кузовом. Новая многорычажная задняя подвеска, которая короче и компактнее, чем у Evoque, создает дополнительную ширину между колесами, что позволяет установить дополнительный третий ряд сидений. Land Rover называет Discovery Sport 5+2-местным автомобилем, что следует интерпретировать как пространство для пяти взрослых и пары двухлетних детей. Тем не менее, в качестве сиденья для нерегулярного использования лучшая часть третьего ряда — это его профессиональная упаковка. Со сложенным последним рядом грузовой пол Sport такой же низкий, как и в версии с пятью пассажирами. (Однако у семиместной модели нет места для хранения под полом, как у пятиместной модели.)

Семейное дело

Под управлением Tata компания Land Rover освоила модернизацию моделей Range Rover. Discovery Sport предполагает, что семейство Land Rover вот-вот подвергнется столь же успешному возрождению. Вскоре LR4 снова будет называться Discovery, а через пару лет появится новый Defender. (И, да, впервые почти за 20 лет этот совершенный внедорожник будет продаваться в США). Когда дело доходит до сохранения верности своему наследию, возможно, Исландия что-то знает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Land Rover Discovery Sport 2015 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4- или 5+5-местный, 2-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
SE, 37,995 XNUMX долларов США
НИУ ВШЭ, $42,495 XNUMX
Вышка Люкс, 46,495 XNUMX долларов.

Читайте также:
Тест GMC Canyon 2015L 2.5x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1999 см 3
Мощность: 240 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 251 фунт-фута при 1750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.9 дюйма
Продолжительность: 180.7 в
Ширина: 74.6 в
Высота: 67.9 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
¼ мили стоя: 15.6 сек.
Максимальная скорость: 124 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 20/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: