Первая поездка: Land Rover Discovery 2017 года

С новым семейным тягачом Land Rover открывает для себя современность.

автомобильный дизайн, средство передвижения, Наземный транспорт, Автоспорт, автомобиль, почва, пейзаж, Бездорожье, Сплочение, Внедорожные гонки,

Правда о новом Land Rover Discovery, пятом в линейке грузовиков, выпущенных в 1989 году, не раскрылась ни на скалистых уступах южной Юты, ни на почти белой мгле дороги сразу за Национальным парком Зайон, ни на румянце. волны кораллово-розовых песчаных дюн и даже несколько извилистых участков дороги, по которым мы проехали на новом семейном вездеходе. Хотя во всех этих обстоятельствах машина показала себя превосходно.

Протестированные и готовые к бездорожью внедорожники Discovery!

Основная правда об этом пяти- или семиместном внедорожнике пришла от Массимо Фраселлы, дизайнера экстерьера автомобиля, за послеобеденными напитками и сигарами на шикарном курорте/бункере в глубине южной части штата Юта. «Старый Discovery был образцом промышленного дизайна. Новый — это дизайн автомобиля», — сказал он.

Как бы подчеркивая этот момент, Land Rover припарковал версию каждого из пяти поколений Discovery на каменной сцене рядом с нашим отелем. Первые два поколения были, как говорит Фраселла, промышленными — простой металл, сложенный вокруг механических частей, теперь настолько рудиментарный и старый, что мы убеждены, что большинство их смазочных материалов изготовлены на основе китов. Две вторые, называемые здесь, в Соединенных Штатах, LR3 и LR4, представляют собой смягченные версии одной и той же базовой коробки, модернизированные и украшенные роскошными безделушками, но по сути — электрические пишущие машинки в компьютеризированном мире.

Пятая версия, которая поступит в продажу в июне, совсем не похожа на эти машины. Вместо этого он выглядит как современный семейный автомобиль, сделанный на языке Land Rover.

Его нос гладкий и откинут назад, как будто его разъело ветром. Объем салона сдвинут назад и отполирован до мягкости. Задняя часть самая необычная. Задние углы вовсе не углы, а кривые с большим радиусом. Сзади он выглядит не столько как Discovery или любой другой внедорожник, сколько как грузовой мультяшный космический корабль, пилотируемый хорошими парнями. Land Rover применил к новому автомобилю некоторые характерные черты Discovery, такие как ступенчатая крыша и смещенное от центра расположение заднего номерного знака. Но подъем крыши настолько пологий, что остается практически незамеченным. И странное расположение таблички — чистое жеманство, поскольку здесь нет установленного сзади запасного колеса или эксцентриковой раскладушки, состоящей из двух частей, задней и задней двери, что требует такого расположения.

Читайте также:
2016 Cadillac CT6 3.0T AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Расположение следует за формой

И его революционный внешний вид символизирует его поведение. Новый Discovery теперь построен из той же алюминиевой конструкции, что и Range Rover и Range Rover Sport. Это, по словам Land Rover, помогает новому ute снизить вес примерно на 830 фунтов по сравнению с LR4 с аналогичным оснащением. В то время как нам нужно будет поставить его на весы, чтобы проверить это число — последний Range Rover не показал заявленного снижения массы, когда мы его взвешивали — диета помогает объяснить улучшенную экономию топлива нового Disco, на 1 милю на галлон в городе. и 2 на шоссе по сравнению с последним LR4, оснащенным тем же 3.0-литровым двигателем V-6 с наддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При расходе 16 миль на галлон по городу и 21 галлон по трассе новый Discovery по-прежнему отстает от конкурентов Audi, BMW и Volvo, но это улучшение. Land Rover также утверждает, что разгон от нуля до 60 миль в час почти на одну секунду быстрее по сравнению с LR4.

Эта структура также помогла Discovery присоединиться к современной эре семейного транспорта. Мы живо помним, как старый Дискавери глупо пугал нас на извилистых дорогах. Он управлялся как высокое здание. . . что стоял на цыпочках. . . и был пьян. . . а также страдает от ушной инфекции.

Новый на самом деле как ручки. На самом деле, управление кузовом у нового Disco лучше, чем у Range Rover, и в нем нет ощущения легкости, характерного для более дорогой модели на первых нескольких градусах крена или пикирования. И это без ущерба для ходовых качеств. Мы ездили только на версиях с опциональной пневматической подвеской, поэтому мы пока не можем говорить о стандартной установке стальных катушек. Электроусилитель рулевого управления с достаточной точностью управляет передними колесами. В центре есть большая мертвая зона, которая может вызвать некоторую загруженность на шоссе, особенно при сильном боковом ветре. И помощь автомобиля в поддержании полосы движения является жесткой и разрушительной. Но рулевое управление относительно быстрое (2.7 оборота от упора до упора), и как только он выходит из мертвой зоны, он естественным образом загружается, и Disco делает последовательные дуги на поворотах.

Читайте также:
2011 Ford F-250 / F-350 / F-450 Super Duty Road Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Современные семейные вещи

Интерьер представляет собой спокойный оазис, лишенный шума ветра, с удобными сиденьями для семи пассажиров. Несмотря на то, что он не намного больше, чем у LR4, интерьер гораздо приятнее благодаря высококачественным материалам и дизайну приборной панели, имитирующему дизайн Range Rover. Поскольку это семейный автомобиль компании Land Rover, компания вырезала несколько отсеков для хранения вещей (даже небольшой, спрятанный за панелью управления HVAC) и оснастила его девятью портами USB. Два менее дорогих уровня отделки салона (SE и HSE) входят в стандартную комплектацию как пятиместные, с опцией третьего ряда за 2150 долларов. Модель HSE Luxury высшего уровня поставляется только в семиместном исполнении с системой складывания второго и третьего рядов с электроприводом, которой можно управлять из разных мест, в том числе со смартфона. Мы нашли достаточно места для головы и ног на всех сиденьях.

Огромный задний люк обеспечивает легкий доступ к конкурентоспособному в своем классе грузовому отсеку. Более высокие уровни отделки салона поставляются с складывающейся задней дверью с электроприводом, которая обеспечивает скамейку, на которой можно сидеть, когда люк открыт. Это звучит легкомысленно и усложняет погрузку груза, но это также удобное место для наблюдения за вашим разбросом.

Полный привод, конечно, является стандартным для всех версий, но двухступенчатая раздаточная коробка и пневматические рессоры, необходимые для серьезного бездорожья, добавляют 1500 долларов на модели более низкого уровня. Дополнительный внедорожный пакет, включающий электрически блокируемый задний дифференциал и All Terrain Progress Control (своего рода внедорожный круиз-контроль), стоит еще 1250 долларов.

Открытие

Все модели Discovery стандартно поставляются с 340-литровым бензиновым двигателем V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с., знакомым по LR4, а также большому количеству других продуктов Jaguar Land Rover. Он сочетается с превосходным восьмиступенчатым автоматом ZF. Бензиновый двигатель выдает больше лошадиных сил и крутящего момента, чем двигатели конкурентов, но он не самый плавный и приятно звучащий, отчасти потому, что он сделан из 90-градусного V-8 с двумя пустыми цилиндрами. Версии HSE и HSE Luxury доступны с 254-литровым турбодизелем V-3.0 мощностью 6 л.с., позаимствованным у Range Rover. Если бы мы планировали много ездить по бездорожью, мы могли бы заплатить дополнительные 2000 долларов за дизель, поскольку вы можете ослабить обильный крутящий момент, когда движение замедляется. А вот на открытой трассе дизельному Disco было сложнее набрать необходимую скорость, чтобы объехать медленно движущийся трафик. С другой стороны, дизель соответствует рейтингу EPA и расходует 21 милю на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.

Читайте также:
2007 Шевроле Субурбан 1500 ЛТЗ 4WD

Диско начинается с 50,985 57,945 долларов. Но это для SE начального уровня, который блокирует вас от дизельного двигателя и некоторых роскошных опций и опций помощи водителю. HSE среднего уровня начинается с 64,945 80,000 долларов. Стоимость HSE Luxury начинается от XNUMX XNUMX долларов, а при полной загрузке может превысить XNUMX XNUMX долларов.

Эти цены ненамного выше, чем у LR4, который заменяет Disco. И за эти деньги покупатели получат гораздо более приятное, гораздо более современное транспортное средство. Конечно, некоторые поклонники Rover будут сторониться нового Disco и его плавных, современных способов. Но мы подозреваем, что гораздо большее количество людей рассмотрит возможность покупки нового Disco, чем любого из предыдущих.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Land Rover Discovery 2017 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
SE, 50,985 XNUMX долларов;
НИУ ВШЭ, 57,945 XNUMX долларов;
HSE Td6, 59,945 XNUMX долларов США;
HSE Luxury, 64,945 XNUMX долларов;
HSE Luxury Td6, 66,945 XNUMX долларов;
Первое издание, 74,945 XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛИ
24-клапанный 3.0-литровый дизель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 254 л.с., 443 фунт-фут; 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 340 л.с., 332 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.0–115.1 дюйма
Продолжительность: 195.7 в
Ширина: 81.6 в
Высота: 73.5 в
Пассажирский объем: 104-139 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5250-5400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.0-7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.4-21.8 секунды
Стоя ¼ мили: 14.6-16.0 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА комбинированный/город/шоссе: 18-23/16-21/21-26 миль на галлон (C / D стандартное восточное время)

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: