Первая поездка: купе Bentley Continental GT Speed ​​/ GT V2016 S 8 года

Fjord Follies: Скорость и роскошь в стране льда и снега.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 11 июня 2015 г.

2016 Bentley Continental GT V8 S

Континентальный привод и испытания!

Они появились будто из ниоткуда. На высоте почти 2800 футов над уровнем моря и в нескольких часах езды от ближайшего значимого города группа из примерно четырех десятков туристов разных национальностей с фотоаппаратами развернулась на каблуках и начала фотографировать, ну, нас. Тот факт, что мы прибыли на вершину этой норвежской горы на целой флотилии купе Bentley Continental GT 2016 года выпуска конфетного оттенка, возможно, способствовал их восторгу. Хотя мы в прессе известны своими красивыми профилями и точеными телами, трудно конкурировать с международным языком лошадиных сил, не говоря уже о безупречной окраске и величественном логотипе Bentley Big B. Хотя внимание не было совершенно неожиданным, то, что туристы так поспешно отвернулись от великолепной демонстрации лучших ледниковых рисунков Матери-Природы для фотосессии с автомобилем, говорит о многом. Вокруг Ford Kuga, припаркованного рядом с нами, никто не боролся за лучшую фотонедвижимость.

Норвежский лес

Наш день начался несколькими часами ранее недалеко от Олесунна, густо заросшего лесом поселка, расположенного на скалистом обрыве, типичном для западной Норвегии. Учитывая, казалось бы, ледяную скорость, с которой изменения происходят в Continental GT, это было подходящее место для дебюта последнего раунда обновлений.

Новый передний бампер с переработанной нижней парой сеток с немного меньшей окантовкой радиатора и новыми, более выраженными крыльями для того, что Bentley называет более «напористой позицией». Хотя мы согласны, по нашему мнению, эффект выглядит наиболее естественно в сочетании с более экстравертными цветами, такими как Monaco Yellow на изображенном здесь V8 S, а не с цветами, выбранными из традиционной палитры Bentley. (Тем не менее, Bentley хотел бы напомнить вам, что он с радостью будет соответствовать любому оттенку, известному человеческому глазу.) Хромированные значки на крыльях, которые раньше можно было увидеть только на GT Speed, теперь появляются на крыльях V8 S и W12. в качестве косметических улучшений. Задняя часть автомобиля получила в основном ту же обработку, измененный бампер получил яркую полосу во всю длину, а составная крышка багажника была изменена с немного более выраженным профилем к задней кромке. Чтобы помочь сохранить иерархию в порядке, V8 S и GT Speed ​​получили различную обработку заднего диффузора. Некоторые новые варианты колес появятся в 2016 году, в том числе 21-дюймовые направленные легкосплавные диски с пятью спицами, установленные на GT Speed, на котором мы ездили.

Читайте также:
2014 Ford Fiesta 1.0L EcoBoost Driven – Обзор – Автомобиль и водитель

Хотя интерьер также подвергся ряду незначительных обновлений — обновленному рисунку строчки на сиденьях, светодиодной подсветке, новым циферблатам и графике на приборной панели, увеличенным лепесткам переключения передач и дополнительным USB-портам, все стандартно — вы не должны быть удивлены, узнав, что он остается верным своим основным идеалам мужского клуба. В изобилии кожа, перемежающаяся кусочками хрома и углеродного волокна или дерева, а расположение элементов управления не изменилось. В качестве опции предлагается спортивный руль, а также встроенный Wi-Fi за 1330 долларов. Спецификация Mulliner Driving предлагает уникальный стеганый узор «маленький ромб» на сиденьях, а модели GT W12 и GT Speed ​​могут быть оснащены сверхмягкой полуанилиновой кожей за королевскую сумму в 3200 долларов; как именно Bentley определяет, какие коровы самые мягкие, остается коммерческой тайной.

От полуночного солнца, где бьют горячие источники

Для первой части поездки мы выбрали Continental GT Speed ​​в темном оттенке, известном как «Spectre». Вопрос о том, выбрал ли Bentley это имя в качестве официальной ссылки на суперзлодея Яна Флеминга Эрнста Ставро Блофельда, является предметом споров, но оно, безусловно, хорошо играет свою роль. Однако мы можем подтвердить, что прирост крутящего момента от 626-литрового двигателя W-6.0 с двойным турбонаддувом мощностью 12 л. Постоянный полный привод незаметно работает в фоновом режиме, распределяя крутящий момент по мере необходимости (обычно 607/2000 передний/задний, переменный от 40/60 до 15/85 в зависимости от условий). Результирующее ускорение противоречит снаряженной массе GT Speed ​​в 65 фунтов, при этом разгон до 35 миль в час достигается за заявленные 5100 секунды. Дополнительные заводские показатели производительности включают разгон до 60 миль в час за заявленные 4.0 секунды и максимальную скорость 100 миль в час. От длинного линейного хода акселератора (нам нравится!) и мягковатой педали тормоза (не очень нравится) до чувствительного к скорости электроусилителя руля (вроде достаточно хорошо) и демпфированного, но точного движения руля. подрулевые лепестки переключения передач (конечно, почему бы и нет?), органы управления двигаются так, как будто на них установлены втулки, сделанные из равных частей складывающихся денег, икры белуги и человеческих тканей, извлеченных из гортани Барри Уайта.

Читайте также:
Tested: 2010 Mazda 3 s 5-door Sport

В завершение импровизированной фотосессии на вершине горы мы скользнули в желтый GT V8 S. Оснащенный комплектом Bentley «Extended Sports Specification» (19,180 4.0 долларов — да, правда), наш автомобиль имел карбоново-керамические восьмипоршневые передние тормоза, спортивные выхлоп и элементы интерьера из углеродного волокна, что делает его лучшим выбором для спуска по печально известной норвежской горной дороге Тролльстиген, ленте однополосного тротуара, вырезанной в скале. Ошибки, допущенные здесь, могут иметь серьезные последствия. Хотя 8-литровый V-521 с двойным турбонаддувом выдает «всего» 502 лошадиную силу, все 1700 фунт-фут крутящего момента доступны при низких 8 об / мин, что помогло дать восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач ZF передышку во время извилистого спуска. . Короткие прямые спуски подтверждались ударами дроссельной заслонки, за которыми следовало резкое торможение на поворотах, а затем переключение на более низкую передачу — трансмиссия позволит вам пропускать передачи при переключении на более низкую передачу — чтобы избежать обратного давления двигателя и вызвать радостную какофонию из выхлопных труб. Бентли говорит, что на четверку цилиндров V12 S уступает только три десятых скорости W60 Speed ​​​​в разгоне от нуля до 4.3, развивая 100 секунды; от нуля до 8 миль в час — это совсем другая история, V10.3 S требуется 12 секунды, чтобы сделать то, что GT с двигателем W-9.0 может сделать всего за 57 секунды (опять же, заводские цифры). Хотя говорят, что он легче передних колес всего на 8 фунтов, у VXNUMX S было лучшее ощущение руля и отклик. Пневматическая подвеска неплохо удерживает кузов на ровном киле, одновременно изолируя самые резкие удары колес. Вы никогда не забудете, что это большой автомобиль — то, что он хорошо управляется, — свидетельство упорного инженерного упорства.

При базовой цене 214,425 8 долларов наш Continental GT V44,020 S носил 5715 1980 долларов в опциях (расширенная окраска — 1200 долларов, желтая строчка — 7595 долларов, обивка потолка из искусственной кожи — 258,445 долларов, аудиосистема Naim for Bentley — XNUMX долларов и многое-многое другое). Окончательный счет? Крутые XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Проверено: McLaren Senna 2019 года атакует ваши чувства

Эта птица улетела

Самые большие новости на земле Continental GT можно найти под капотом самого проходимого 12-цилиндрового двигателя. Стремясь улучшить топливную экономичность и уровень выбросов, компания Bentley добавила функцию отключения цилиндров в W-12 с двойным турбонаддувом. (У V-8 это было в течение многих лет; W-12 в комплектации GT Speed ​​не имеет отключения цилиндров.) По словам Bentley, Continental GT W12 отмечает пятипроцентное улучшение комбинированной экономии топлива, хотя EPA в совокупности рейтинг 15 миль на галлон – это точно такая же цифра, которую заработал предыдущий W12. Но, как сообщается, выбросы были снижены. Лучше всего то, что добавление деактивации цилиндров потребовало переназначения ECU, и в процессе Bentley получил дополнительные 15 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента, которые теперь составляют 582 и 531 соответственно.

Как и следовало ожидать, время, проведенное за рулем GT W12 после вождения двух предыдущих автомобилей, было не более чем откровением: вес, спокойствие в салоне, безупречная посадка и отделка — все это присутствовало в избытке. Система с переменным рабочим объемом работала без драмы или несвоевременных сбоев, и если бы наши кураторы не сообщили нам об этом, мы, вероятно, никогда бы не заметили ее присутствия.

В то время как все эти автомобили управляются хорошо, слово «четкий» отсутствует в их лексиконе, и Bentley по-прежнему сочувствует тому, что Continental GT — это настоящий гранд-турер, а «не спортивный автомобиль». Но для тех, кто мечтает о большом купе с классическим стилем, уютным интерьером и хорошей скоростью, Bentley по-прежнему будет рад услужить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (до налога на пожирателей бензина): GT V8 S, 213,425 242,125 долларов; GT Speed, XNUMX XNUMX долларов (до налога на бензин)

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 521 л.с., 502 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 48-клапанный 6.0-литровый W-12, 626 л.с., 607 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
2015 Jeep Renegade Sport 4x4 1.4T ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.1 д
Длина: 189.2 д
Ширина: 76.5 д Высота: 54.9-55.3 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 5100-5200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 60 миль в час: 4.3/4.0 с
Максимальная скорость: 192/206 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
EPA город/шоссе: 13-15/20-24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: