Первая поездка: Kia Soul Turbo 2017 года

Версия Kia Soul с турбонаддувом — это привлекательная коробка, доставляющая удовольствие от вождения, если не полноценный горячий хэтчбек.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 11 ноября 2016 г.

автомобильный дизайн, средство передвижения, автомобиль, прибрежные и океанические рельефы, автомобильное зеркало, океан, горизонт, дверь автомобиля, автомобильное освещение, литые диски,

Kia и Hyundai уже давно пытаются пробиться на рынок компактных спортивных автомобилей. И, честно говоря, это крепкий орешек, учитывая, что наши фавориты, такие как Volkswagen GTI и Ford Fiesta ST и Focus ST, засоряют трубы. До сих пор попытки Кореи привлечь энтузиастов, включая Hyundai Veloster Turbo и Kia Forte SX Turbo, не дотянули до настоящего статуса хот-хэтча в основном из-за недостатков деталей, таких как нечеткое рулевое управление и резиновое переключение передач.

Испытания Kia Soul и малолитражные внедорожники в рейтинге!

На первый взгляд кажется, что новая версия Kia Soul с турбонаддувом играет в похожую игру. Красные акцентные линии экстерьера напоминают об эстетике GTI, рулевое колесо с плоским дном предполагает некоторую степень гонок, а большие 18-дюймовые колеса придают квадратной форме Soul более спортивный вид. У него также есть 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 201 лошадиная сила и крутящим моментом 195 фунт-футов — не совсем запредельные цифры, но и не хилые.

Думайте о теплом внедорожнике, а не о хот-хэтче

Kia подчеркивает, что Soul — это вовсе не спортивный компакт или хот-хэтч. Скорее, это небольшой кроссовер, созданный для конкуренции с Mazda CX-3, Chevrolet Trax и Fiat 500X. Soul уже является бестселлером в этом сегменте, и Kia хочет, чтобы хорошие времена продолжались. Покупатели просили две вещи: больше мощности и полный привод. Поскольку последний оказался сложным с точки зрения упаковки и стоимости, Kia решила отдать приоритет стремлению к дополнительной мощности и сделать 1.6-литровый турбодвигатель стандартным для высшего уровня отделки салона Soul, который обозначается просто «!» (и произносится Exclaim, по словам Киа).

Когда один и тот же двигатель устанавливается на Kia Optima, Hyundai Tucson и Sonata, двигатель с турбонаддувом сочетается только с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — с турбонаддувом механическая коробка передач не предлагается, и Kia оправдывает это теперь уже знакомым разговором. о низких процентных ставках и дорогом процессе сертификации для различных комбинаций силовых агрегатов. Если вам нужна механическая коробка передач с этим двигателем, Kia с радостью направит вас к хэтчбеку Forte5 SX Turbo с шестиступенчатой ​​ручкой.

Читайте также:
Buick Envision Driven 2017 года: тихий вход

Вышеупомянутые спортивные штрихи Soul Turbo не означают, что это производительная машина. Его базовая настройка подвески – это та же стойка спереди и торсионная балка сзади, что и у младших моделей в линейке, хотя Kia говорит, что пружины и амортизаторы Turbo настроены немного по-другому. Его всесезонные шины 45-й серии и 18-дюймовые колеса имеют тот же размер, что и дополнительные колеса и шины, предлагаемые на Soul Plus (или «+»), который имеет безнаддувный 161-литровый двигатель мощностью 2.0 л.с. Kia установила немного большие передние тормозные диски диаметром 12.0 дюймов для модели с турбонаддувом, но 10.3-дюймовые задние диски одинаковы на всех Souls.

Сдвиг перспективы

Без ожиданий высокопроизводительного вождения на своих плечах, мягкое спортивное поведение Soul с турбонаддувом хорошо достигает своей цели. 1.6-литровая турбочетверка — это приятный и плавный двигатель, в основном с линейной подачей мощности, сильным крутящим моментом на средних оборотах и ​​приличным звучанием двигателя. Коробка передач с двойным сцеплением также работает плавно, обеспечивая быстрое переключение передач и минимальную неуклюжесть на низких скоростях, которая иногда досаждает этим автоматическим коробкам передач без гидротрансформатора. Подрулевые переключатели примечательны своим отсутствием, хотя переключатель на консоли имеет ручной режим переключения. Мы предпочли вождение в спортивном режиме, который настраивает точки переключения передач и отклик дроссельной заслонки, чтобы сделать его немного более агрессивным; коробка передач может неохотно переключаться на пониженную передачу в обычном режиме, что в сочетании с небольшой турбо-задержкой делает ее менее энергичной.

Выбор спортивного режима также делает рулевое управление немного более тяжелым, но не меняет отсутствие обратной связи рулевой рейки с электроусилителем и ощущение центра. Несмотря на это, жесткая конструкция Soul и хорошо настроенная амортизация обеспечивают удовлетворительный баланс плавности хода и управляемости, по крайней мере, на гладком, как стекло, асфальте в Северной Калифорнии, где мы ездили на новой модели. Крен кузова хорошо контролируется в поворотах, всесезонная резина имеет достаточно высокий порог сцепления при движении по извилистым дорогам, и похвальному недостатку крутящего момента. В то время как Soul Turbo уступает по плавности и гармоничности лучшим компактным автомобилям, таким как Volkswagen Golf и Mazda 3, Mazda CX-3 является единственным небольшим кроссовером, который превосходит Soul в общем динамическом совершенстве; он также предлагает полный привод, недостающий элемент в сопернике Kia.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac Escalade 2002 года выпуска.

Квадратный Soul позорит CX-3 — и почти все другие субкомпактные кроссоверы — с точки зрения практичности и внутреннего пространства. Салон просторный и просторный, с хорошим обзором вокруг, просторным задним сиденьем с большим пространством над головой и большим грузовым отсеком, который легко увеличивается, если сложить заднее сиденье. Со сложенными сиденьями сзади остается до 61 кубического фута места, что превосходит даже универсальную Honda HR-V.

Цена — еще одна сильная сторона Soul Turbo, которая начинается с 23,500 1350 долларов — всего на 2.0 долларов больше, чем прошлогодняя Soul! модель с 27,620-литровым атмосферным двигателем. Эта стартовая цена включает приличное количество стандартного комплекта, включая запуск с помощью кнопки и Android Auto / Apple CarPlay; даже наш загруженный тестовый автомобиль с панорамным люком на крыше, обнаружением слепых зон, навигацией и аудиосистемой Harman/Kardon стоил все еще разумные 30,000 XNUMX долларов. Как и в других моделях Soul, внутренняя планировка эргономична, а качество материалов является первоклассным для ценовой категории менее XNUMX XNUMX долларов.

Если вы все еще не убеждены, что модель с турбонаддувом является очевидным выбором для линейки Soul, подумайте вот о чем: несмотря на то, что у нее на 40 л.с. больше, чем у 2.0-литрового автомобиля, и на 71 л.с. Экономия топлива EPA, 1.6/26 миль на галлон по городу/шоссе.

Больше хорошего

Kia говорит, что большинство покупателей Soul — люди, ориентированные на ценность, поэтому логично, что планировщики продуктов ожидают, что менее дорогие безнаддувные версии останутся более популярными. Kia Soul — это привлекательная, практичная и хорошо продуманная коробка (как бы оксюморонно это ни звучало), независимо от уровня отделки салона.

Мы могли бы легко быть проданы за Soul Turbo. Хотя это не тот горячий хэтчбек с острыми краями, на который некоторые могли бы надеяться от Kia, Soul с немного большей бодростью в своем шаге доставляет удовольствие от вождения и имеет привлекательный общий пакет с большим количеством практичности. И энтузиасты не должны беспокоиться, потому что мы все еще питаем надежду на двухдверный, 250-сильный, хардкорный Soul Track’ster.

Читайте также:
Первая поездка: Land Rover Discovery 2017 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Киа Соул Турбо 2017

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$23,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
97 дюйма 3, 1591 см 3
Питания
201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
195 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 163.0 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 63.5 в
Пассажирский объем: 97-101 футов 3
Объем груза: 24 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.2 секунды
¼ мили стоя: 15.9 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 26/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: