Первая поездка: Киа Каденца 2017 года

шина, автомашина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, инфраструктура, обод, дорога,

Сама идея роскошного седана Kia казалась совершенно нелепой еще в 2012 году, незадолго до появления оригинальной Cadenza, вызывая удивление, когда корейский бренд сделал то, что он считал первой ставкой в ​​​​сфере роскоши. Но когда мы впервые прокатились на Cadenza второго поколения 2017 года и отрегулировали дистанцию ​​для радарного круиз-контроля, никого не впечатлил тот факт, что Kia даже было радарный круиз-контроль. Скорее, мы просто проверили его новообретенную способность к остановке и ходу, а также смягчение последствий выезда из полосы движения и многие другие электронные няни — так же, как если бы это был Lexus ES350, Lincoln MKZ или Buick LaCrosse. Этот сегмент почти роскошных седанов остается крайне конкурентоспособным, даже несмотря на то, что общий объем продаж снижается из-за роста числа кроссоверов с шикарной отделкой.

Подробнее о Cadenza и лучших полноразмерных седанах!

Так что да, идея Kia делать роскошь уже не нова. Cadenza даже не самая модная Kia теперь, когда существует большой заднеприводный K900. Но Cadenza 2017 года — это не просто автомобиль, напичканный красивыми вещами, это автомобиль, в котором эти приятные вещи гармонично сочетаются друг с другом, как это делают люксовые бренды. В то время как первая Cadenza чувствовала себя немного шаткой на своих причудливых каблуках, эта набрала обороты.

Самая красивая Киа?

Большую часть положительных впечатлений можно отнести к языку дизайна экстерьера Kia, разработанному главным дизайнером Hyundai/Kia Питером Шрайером. Немногие автомобили марки носят его так же хорошо, как новая Cadenza. Больше не похожая на переполненную Optima, новая модель занимает сильную позицию с высокими чистыми панелями кузова (сделанными из более толстой, более устойчивой к вмятинам стали, говорит Kia), значительными расширителями крыльев и высоким багажником. Фирменная решетка Kia «тигровый нос» теперь переходит в фары, которые, как и задние фонари, имеют Z-образные светодиодные акценты. Крутое ветровое стекло ведет в более длинную, смещенную назад теплицу с новыми трапециевидными задними боковыми окнами, которые напоминают окна Volvo S2017 90 года. Действительно, Volvo S90 достаточно и в линейных боках кузова, и в графике боковых окон, не говоря уже о вогнутых ламелях элегантной решетки «Intaglio» в комплектациях среднего и высшего уровня, что возникает вопрос, есть ли у Шрейера родинка в Гетеборг.

Читайте также:
Протестировано: купе Mercedes-AMG E2021 53 года излучает элегантную угрозу

Ощущение элегантности продолжается внутри. Наш тестовый автомобиль прибыл с «белым пакетом», одной из четырех доступных тем оформления. Пакет включает кожаные сиденья цвета слоновой кости с ромбовидной прострочкой, такие же гибкие, как в Mercedes-Benz S550, эффектно вписанные в полностью черный фон из ковров, приборной панели и дверных панелей и даже черного перламутрового дерева. Стойки и крыша отделаны искусственной замшей цвета кости. Комфорт: есть. Чувство случая: дважды проверьте.

Если вам случится оказаться сзади, приготовьтесь насладиться настоящим просторным помещением — серьезно, оно огромно — и великолепным видом через панорамный люк на крыше, который является стандартным для моделей Technology и SXL. Kia знает, чего хочет этот сегмент, и сделала заднее сиденье большим приоритетом, предоставив ему на 0.4 дюйма больше места для ног, чем раньше, скульптурные спинки сидений, порты питания USB и 12 В, а на моделях SXL — обогреватели боковых сидений и солнцезащитные шторки с электроприводом по бокам. стекло и заднее стекло. Ему не хватает только климат-контроля на задних сиденьях, чтобы поставить галочку по всем параметрам в сравнении со стойкими приверженцами сегмента.

Ограничения Cadenza заслуживают похвалы; его внутренний дизайн и исполнение лучше, чем у Cadillac CT6, гораздо более дорогого автомобиля, который немного разочаровывает своим интерьером. Великолепная кожа Kia, хорошо продуманные элементы управления и простое в освоении расположение кнопок заслуживают высоких оценок. Некоторым 8.0-дюймовый центральный экран показался маленьким, хотя он такого же размера, как безрамочный, который занимает центральное место в последнем Buick LaCrosse, ключевом конкуренте. Ничто не кажется дешевым, за исключением черной отделки центральной консоли, которая показала несколько царапин на автомобиле с пробегом всего 1800 миль или около того на одометре, шрамы, которые не предвещают ничего хорошего для его долговечности.

Вождение: то же самое

Вождение Cadenza вызывает меньше энтузиазма. Он оснащен тем же 3.3-литровым V-6 с прямым впрыском, что и предыдущая модель, хотя теперь его мощность немного снизилась с 293 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента до 290 лошадей и 253 фунт-фут. Он сочетается с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kia. Двигатель достаточно мощный и не шумный, но недостаточно тихий, чтобы выделяться в этом сегменте.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac XT2020 5L 2.0 модельного года подходит для опционального V-6

На дороге модель 2017 года ведет себя почти так же, как и оригинальная Cadenza, с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач собственной разработки, добавляющей мало заметной резкости переключениям, но ничего не искажающей в ее общем спокойствии. Доступный селектор режима вождения вызвал несколько вопросов: «Что теперь? который делаешь здесь?” реакции и едва оживил рефлексы автомобиля в спортивном режиме. Если новая трансмиссия и была целью экономии топлива, то она мало что дала; городской рейтинг EPA повышается с 19 миль на галлон до 20 миль на галлон из года в год, в то время как рейтинг шоссе на 28 миль на галлон остается прежним.

Более важными для этого автомобиля, чем быстрое ускорение, являются его небесная езда и тихий салон, поэтому мы были рады обнаружить, что бугристые сельские двухполосные дороги были выглажены в нежные ленты подвеской, которая поглощает почти все. Если есть динамический эталон, за которым Kia охотится здесь, это может быть Lexus ES350, который не является ничьим представлением об автомобиле серьезного водителя. Kia гладкая, как шелк, а хорошо изолированное рулевое управление расплывчатое и перегруженное, но лучше, чем у предыдущей Cadenza. Пределы управляемости легко обнаружить, прислушиваясь к протестующему визгу шин, который слышен рано и часто на извилистой дороге, даже с большими темно-атласными 19-дюймовыми колесами SXL и сопутствующей низкопрофильной резиной. Тормоза оказались адекватными, с отличным ощущением педали для идеальных остановок шофера.

Cadenza 2017 поступит в продажу в конце октября или начале ноября. Окончательная цена будет объявлена ​​непосредственно перед этим, но мы знаем, что базовая Cadenza будет стоить около 33,000 40,000 долларов, пакет технологий среднего класса будет доступен примерно за 45,000 XNUMX долларов, а загруженный SXL, также называемый Limited, будет стоить менее XNUMX XNUMX долларов. Помимо цены, это автомобиль, который никогда не мог появиться в первые годы Kia: добросовестный седан почти класса люкс, который может выстоять рядом с, по общему признанию, безобидными конкурентами. Если оригинальная Cadenza была вбита в землю, то новая машина доказывает, что она была посажена в плодородную почву.

Читайте также:
Протестировано: Toyota GR2022 86 года с автоматической коробкой передач медленнее, но все равно интереснее

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Kia Cadenza 2017 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Премиум, 33,000 XNUMX долларов;
Технология, 40,000 XNUMX долларов;
SXL 45,000 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
204 дюйма 3, 3342 см 3
Питания
290 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
253 фунт-фут @ 5200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.4 дюйма
Продолжительность: 195.7 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 106-109 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3650-3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.7-6.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.6-16.7 секунды
Стоя ¼ мили: 15.1-15.2 сек.
Максимальная скорость: 145 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: