Первая поездка: Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited 2007 года выпуска

Из архива: Оригинальный Jeep взрослеет, оставаясь шумным.

шина, автомашина, колесо, автомобильная шина, автомобильный экстерьер, средство передвижения, наземное транспортное средство, капот, решетка, автомобильная колесная система,

Из октябрьского номера журнала 2006 г. Автомобиль и водитель.

Jeep Wrangler будет нашим кандидатом на звание самого мощного внедорожника, продаваемого в Америке. Но на каждого владельца, который доводит свой Wrangler до Рубикона, приходится 10 владельцев, которые используют свой Wrangler в городских джунглях Голливуда и Манхэттена. Как улучшить машину с такой разнообразной аудиторией?

Сравнение Wrangler и руководство по покупке подержанного Wrangler

Для Wrangler 2007 года, обозначенного внутри компании как JK, первым шагом было его разумное увеличение и добавление — впервые в истории — четырехдверной модели Wrangler Unlimited (не путать с двухколесной моделью 04 года с удлиненной колесной базой). -дверь Безлимит). По сравнению со старой двухдверной моделью новая на 5.4 дюйма шире, а ее угловатые крылья закрывают колеса, расположенные примерно на три дюйма дальше друг от друга. Колесная база также увеличилась на два дюйма, но общая длина уменьшилась примерно на три. Он по-прежнему на 4.6 дюйма короче, чем Honda Fit.

Результат мгновенно идентифицируется как Wrangler с его характерной решеткой радиатора, круглыми фарами, квадратной решеткой радиатора, открытыми петлями и выступающими крыльями. Хотя JK — первый в мире Wrangler с закругленным ветровым стеклом, оно все же складывается, если вы готовы потянуть около дюжины болтов.

Все это делает салон намного шире и просторнее. Жонглирование длиной и колесной базой, а также новое складывающееся заднее сиденье также значительно увеличили грузоподъемность.

JK имеет новый двигатель, 205-сильную продольную версию 3.8-литрового V-6, впервые увидевшего свет в неоплаканном Chrysler Imperial 1991 года. Этот V-6 короче, чем старый рядный шестицилиндровый двигатель, который он заменяет, что обеспечивает больше места для столкновения при лобовых столкновениях. Он также обеспечивает большую мощность и немного улучшенную экономию топлива.

Как и в предыдущем TJ Wrangler, шестиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач сочетаются с обычной комбинацией двухступенчатой ​​раздаточной коробки New Venture и усиленных мостов Dana, обе из которых модернизированы в верхней части. -линия модели Рубикон. Хотя базовая компоновка подвески почти такая же, как и раньше, новая геометрия обеспечивает лучшую плавность хода и больший контроль без ограничения движения оси. Ключевой новой функцией является отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, который обеспечивает контроль поворотов на асфальте, но может быть отключен с помощью переключателя на приборной панели для улучшения артикуляции оси на бездорожье.

Читайте также:
Протестировано: Audi A2015 3T 1.8 г.

Чтобы продемонстрировать внедорожные способности JK, компания Jeep провела первую поездку в Замбии, где дорожного покрытия мало, местность сложная, а эвакуаторы отсутствуют. Проехав всего около 10 минут по дорогам с твердым покрытием, мы не смогли ничего сказать о поведении Wrangler на бульваре. Но мы заметили, что 205-сильный V-6 JK ощущается не быстрее, чем древний 190-сильный двигатель старого TJ. Без сомнения, 200 или около того лишних фунтов JK компенсировали прирост мощности.

Однако за более чем два дня бездорожья мы полюбили JK. Машина была тугая, не издавала ни скрипов, ни стуков, даже когда трассы стучали колесами по одному. Возможность отсоединения переднего стабилизатора поперечной устойчивости действительно помогла уменьшить подбрасывание головы в этих обстоятельствах.

Преисполненные уверенности в своей новой машине, команда джипов провела нас через грозные валуны, каменистые русла и берега рек и извилистые песчаные склоны холмов, освещенные импалами. Каждый Wrangler был Рубиконом с блокируемыми передним и задним дифференциалами, внедорожными шинами диаметром 32 дюйма, улучшенными осями и раздаточной коробкой.

Когда вы переключаетесь на низкий диапазон, электронный дроссель V-6 переключается на более прогрессивную кривую дроссельной заслонки. В сочетании с низким диапазоном 4.00:1 двигатель просто холостой ход вверх и вниз по удивительно крутой местности. На некоторых из самых сложных участков мы несколько раз переключали быстродействующую блокировку переднего дифференциала в пределах 50 футов, чтобы обменивать тягу на способность поворачивать. Перемещение этих переключателей с нижней части консоли на рулевое колесо было бы полезным улучшением при игре в горного козла.

Три защитных пластины и каменные рельсы из трубчатой ​​стали, которые поставляются с пакетом Rubicon, собрали множество пугающих замбийских царапин. Но они защищали основные механические компоненты нижней части, как и было задумано.

Четырехдверный Wrangler Unlimited имеет удлиненную на 20.6 дюйма колесную базу, заднее сиденье для трех человек и увеличенное пространство для багажа. Несмотря на свою длину, Unlimited в поездке преодолели все трудности, с которыми столкнулись двухдверные модели.

Эти JK поступят в продажу этой осенью и будут стоить так же, как и предыдущие модели. Если вы проводите время в африканских джунглях или асфальтовых джунглях, если вы поклонник Wrangler, вам понравится новая машина.

Читайте также:
2009 Dodge Caliber и Calibre SRT4 – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited 2007 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний или задний / полноприводный, 4-4-местный, 5-2-дверный грузовик

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 20,000- $ 30,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 12-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
231 дюйма 3, 3778 см 3
Питания
205 л.с. @ 5200 об / мин
Крутящий момент
240 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧИ
4-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.4-116.0 в
Длина: 152.8-173.4 в
Ширина: 73.7-73.9 в
Высота: 70.9-72.3 в
Снаряженная масса: 3800-4350 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 9.5-10.5 секунды
Стоя ¼ мили: 17.5-18.5 сек.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 16-17/20-21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: