Первая поездка: Infiniti QX2018 80 года

После рестайлинга большая установка Infiniti соответствует стандартам трехтонных внедорожников прошлых лет.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомашина, Спортивный внедорожник, Volvo cars, Volvo xc90, Кроссовер внедорожник, Решетка,

Infiniti выпустила предшественника QX80, QX56, когда защитники окружающей среды сжигали Hummer, а эксперты по энергетике утверждали, что пик нефти истощит мировые запасы в течение десятилетий. В 2004 модельном году, когда цены на бензин впервые превысили 2 доллара за галлон, появилось больше прогнозов о скором исчезновении больших внедорожников. Точно ничего этого не произошло. С тех пор, как Infiniti переименовала QX56 второго поколения в QX80 в 2014 году (а затем обновила его в 2015 году), продажи роскошных внедорожников и кроссоверов резко возросли. В 2018 году Infiniti обновила QX80 во второй раз. После поездки на нем в Чарльстоне, штат Южная Каролина, мы предположили — что неудивительно, учитывая его возраст, — что, возможно, ему все еще нужны некоторые доработки.

Протестированные QX80 и полноразмерные внедорожники в рейтинге!

Тот же объем, меньше Халка

В то время как QX80 сохраняет свой внушительный вид, старший менеджер по продукции Ананд Патель признает, что слишком много клиентов «не смогли преодолеть стиль». Он говорит о его зверином облике, который был наполовину тягачом с прицепом, наполовину Chrysler Airflow 1930-х годов. Подняв фары на 3.9 дюйма, уменьшив их отверстия, смягчив толстую хромированную решетку и пересмотрев всю нижнюю панель, дизайнеры Infiniti стремились имитировать великолепное купе Q60 и «заставить его работать на этом большом внедорожнике». Мы считаем, что они проделали хорошую работу. Впереди QX80 стал красавчиком. В задней части расширенная хромированная полоса соединяет новые светодиодные задние фонари, хотя установленные на бампере указатели поворота накаливания являются одним из странных разъединений. Неповоротливые 22-дюймовые колеса (стандартно 20-дюймовые), высокая ступенька и высокая теплица сохраняются. Доступны три новых или пересмотренных цвета, все за дополнительную плату. Moonstone White яркий и перламутровый, Mineral Black добавляет немного медного блеска в темноте, а наш любимый Champagne Quartz, как говорят, был вдохновлен древними французскими пещерами.

Внутри Infiniti теперь предлагает полуанилиновую кожу Saddle Brown, когда покупатели выбирают пакет Deluxe Technology за 5700 долларов (который требует дополнительных опций за 8150 долларов), а развлекательные экраны для задних сидений за 2450 долларов были расширены на дюйм до 8.0 дюймов. Цифровое зеркало заднего вида, очень похожее на те, что установлены в Cadillac CT6 и Chevrolet Bolt EV, показывает изображение с камеры, искусно спрятанной в заднем стекле. Обзор камеры можно регулировать по вертикали, и (в отличие от конкурентов) он остается четким в ненастную погоду, потому что смотрит через область подсветки, которая поддерживается в чистоте задним дворником. Поскольку водители QX80 возят в свои автомобили гигантские кружки, в двух передних подстаканниках есть вырезы для ручек, а порты USB перемещены на приборную панель, а не спрятаны в центральном отсеке, который также немного глубже. Опциональная стереосистема Bose добавляет еще два динамика, всего их 15, а также новую ручку переключения передач.

Читайте также:
Проверено: Cadillac CT2017 6 модельного года — превосходный производитель

Должен вернуться во времени

Что существенно не изменилось, так это основы этого рамного внедорожника на базе грузовика, который следует той же формуле, что и крупные соперники из Детройта, такие как Chevy Tahoe/Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade. Плыть на QX80 по узким городским улицам — все равно что ловко пробираться в туалет в переполненном ресторане. Вы полностью осознаете способность QX80 ушибать, разбивать и раздавливать более мелкие объекты, за исключением того, что легкое рулевое управление маскирует трехтонную массу автомобиля. Рулевое управление ни о чем не говорит, вместо этого автомобиль предпочитает абсолютно прямые линии и плавные повороты.

В загруженном примере, который мы водили, была система Infiniti Hydraulic Body Motion Control, которая заменяет необходимость в стабилизаторах поперечной устойчивости за счет гидравлического соединения амортизаторов. И Toyota 4Runner, и автомобили McLaren имеют схожие системы защиты от крена. Но управляется QX80 все равно неуклюже. Возможно, для развлечения или предупреждения Infiniti спрятала акселерометр на информационно-развлекательном дисплее, максимальное показание которого составляет 0.5 g (во время нашего последнего теста модели 2016 года QX80 удалось наклониться вокруг нашей скользящей площадки в среднем до 0.72 g). Нет никакой маскировки тяжести верха, и хотя поездка в целом спокойная и мягкая, небольшие неровности нарушают настройку рычага управления, где их легко устранит Range Rover или Mercedes-Benz GLS. В то время как сзади используются самовыравнивающиеся пневматические рессоры, жесткость и высота подвески не регулируются.

5.6-литровый V-8, который в той или иной степени настраивается на аналогичный по механике Nissan Armada, пикап Titan и седан Infiniti Q70, является старым, но полезным. В QX80 безнаддувный двигатель V-8 мощностью 400 л. Семиступенчатая автоматическая коробка работает плавно и ненавязчиво, и в ней нет спортивного режима или подрулевых лепестков. Нет никаких сомнений в том, что QX413 может перевозить семь человек (или, со скамейкой второго ряда за 80 долларов, восемь) и буксировать до 250 фунтов. Несмотря на чрезмерное пикирование носом, тормоза успокаивают, когда кто-то подрезает вас.

Читайте также:
Первая поездка: Genesis G2018 Sport 80 года

Можно вашу монографию?

Infiniti обтягивает салон мягкой кожей с красивой строчкой, качественной посадкой и отделкой. Здесь достаточно места, чтобы вытянуться, хотя, как и во внедорожниках General Motors, высокий пол уменьшает пространство над головой в двух задних рядах. Это удобное место, чтобы сжечь сотни миль за раз, но в QX80 отсутствуют некоторые ключевые элементы, учитывая, что цена может превысить 80,000 8.0 долларов. При включении всех опций панорамный люк на крыше второго и третьего рядов отсутствует. Проекционный дисплей, массажные сиденья или беспроводная зарядка устройств? Не здесь. Дисплеи — это возврат к более раннему электронному веку. Кофеварки и радиочасы в отелях имеют более четкие и большие экраны, чем крошечный монохромный прямоугольник, зажатый между аналоговыми приборами. 60-дюймовый центральный сенсорный экран быстро реагирует и лучше организован, чем установка с двумя дисплеями в купе QXNUMX, но навигационные карты напоминают грубые цветные рисунки. И хотя мы рады видеть так много физических кнопок и переключателей, серый пластик здесь выглядит так же дешево, как и в Nissan Titan. Больше всего разочаровывают тонкие дверцы, которые открываются и закрываются с глухим металлическим люфтом. острая боль, что противоречит весу QX80.

В своем нынешнем виде QX80 кажется таким же устаревшим и громоздким, как Lexus LX570; Однако более свежая электроника этого автомобиля и более приятная внутренняя отделка делают его более терпимым. Если вам нужен внедорожник на базе грузовика с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, совершенно новый Lincoln Navigator лучше одет, предлагая более современный салон и превосходную экономию топлива EPA. Собственный Nissan Armada Platinum Reserve, который достигает максимума примерно там, где начинается цена QX80, обладает большей частью ворчания и роскоши Infiniti.

Это по-прежнему успешный внедорожник, который превосходит LX570 по продажам в три раза и идет в ногу с Range Rover примерно на 17,000 40,000 единиц в год, но отстает от Cadillac, который ежегодно продается почти на 2018 80 единиц. Руководители Infiniti обещают, что к автосалону в Нью-Йорке в 100,000 году мы увидим еще более привлекательный QXXNUMX в соответствии с концепцией Monograph по цене, приближающейся к XNUMX XNUMX долларов. Возможно, эта версия предложит более современный и лучше оснащенный роскошный внедорожник, соответствующий его цене.

Читайте также:
2017 Chevrolet Colorado ZR2 дизельный тест | Обзор | Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Инфинит QX80

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
QX80, 65,745 XNUMX долларов;
QX80 с полным приводом, 68,845 XNUMX долларов США.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
339 дюйма 3, 5552 см 3
Питания
400 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
413 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.1 дюйма
Продолжительность: 208.9 в
Ширина: 79.9 в
Высота: 75.8 в
Пассажирский объем: 153 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5750-6000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.1-6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.0-17.1 секунды
Стоя ¼ мили: 15.0-15.1 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 15-16/13-14/19-20 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: