Первая поездка: Hyundai Tucson 2016 года

шина, колесо, автомобильный дизайн, средство передвижения, обод, литые диски, автомобиль, автомобильная шина, крыло, решетка,

Простите нас на секунду, если мы говорим о спорте с клюшкой и мячом, но Национальная футбольная лига недавно объявила о новом главном автомобильном спонсоре, сменив General Motors на Hyundai. Действительно, несмотря на продолжающиеся проблемы лиги с домашним насилием, Hyundai выделяет 50 миллионов долларов своего маркетингового бюджета на НФЛ, в значительной степени потому, что продажи автопроизводителя за последние три года выровнялись, поскольку американцы возобновили свою непростую любовь к грузовикам. А корейские грузовики так же редки, как и игроки НФЛ, у которых никогда не было сотрясения мозга.

Протестированные Tucson и компактные внедорожники в рейтинге!

Как раз вовремя

Что не редкость, так это корейские кроссоверы, что приводит нас к обновленному Tucson 2016 года. Это определенно не грузовик, но для Hyundai он достаточно близок. И это достаточно близко для большинства потребителей, которые в прошлом году сделали компактные кроссоверы крупнейшим сегментом автомобилей, вытеснив седаны среднего размера с их доминирующей позиции. Тенденция не собирается ослабевать: лидер продаж в сегменте, Honda CR-V, находится на пути к тому, чтобы стать бестселлером своего производителя в этом году, опередив как Civic, так и Accord со значительным отрывом. Так что это хорошее время для Hyundai, чтобы выкатить этот новый Tucson, который был накачан до немного больших пропорций, чтобы больше соответствовать CR-V.

Консервативная игра, позвонившая в европейский дизайнерский отдел Hyundai, показала, что новая модель похожа на старую с обочины. Но Tucson 2016 года был растянут на три дюйма в целом и имеет колесную базу на 1.2 дюйма длиннее. Удлиненный на 1.5 дюйма передний свес делает новый автомобиль менее приземистым, а дополнительная ширина на 1.1 дюйма сохраняет общие пропорции сбалансированными. Hyundai с радостью расскажет вам в мельчайших подробностях, сколько дополнительных высокопрочных сталей и конструкционного клея было использовано и на сколько процентов эти меры повысили жесткость кузова. Мы просто скажем, что этот новый Tucson кажется гораздо более солидным, чем старый.

Ездит лучше. . .

Улучшения Hyundai в конструкции позволили настроить подвеску для лучшего качества езды, чем в прошлом. После поездки мы были впечатлены способностью Tucson справляться как с быстрым чередованием компенсаторов шоссе, так и с более крупными неровностями. Вы чувствуете высокий центр тяжести Tucson даже в самых незначительных поворотах, но он остается хорошо собранным, без чрезмерного движения кузова, которое было характерно для корейских автомобилей прошлого. Рулевое управление соответствующим образом взвешено, с немного большим начальным весом, обеспечиваемым его электрическим усилителем, когда Tucson находится в спортивном режиме. Управлять рулем по-прежнему совершенно скучно, но теперь оно соответствует ожиданиям по минимальной обратной связи от рулевого управления для этого класса.

Читайте также:
Toyota Celica All-Trac Turbo 1988 года была Learjet для дорог

Нет, Tucson не является спортивным автомобилем — он, безусловно, представляет небольшую угрозу для гегемонии Mazda CX-5 — хотя в этой новой модели есть некоторые особенности, которые могут заставить вас поверить в обратное. Например, Hyundai представила новый уровень отделки салона Sport. Но на самом деле это всего лишь одна ступенька в лестнице, которая теперь начинается с SE (прошлогодний базовый GLS был сброшен), а затем переходит к Eco, Sport и, на вершине ценовой шкалы, к Limited. На самом деле, комплектации Sport и Eco различаются в основном размерами колес и уровнем оснащения, при этом последняя обеспечивает превосходную экономию топлива в основном за счет использования тех же 17-дюймовых колес, что и SE. И Sport, и Limited ездят на 19-дюймовых колесах.

Базовый SE с передним приводом можно приобрести всего за 23,595 32,195 долларов, а полноприводный Limited — за 34,945 40 долларов. Или потратьте XNUMX XNUMX долларов, чтобы получить так называемый пакет Ultimate для своего Limited, который включает в себя все виды роскоши и оборудования для обеспечения безопасности, которые определяют современные покупки автомобилей в каждом сегменте, включая навигацию, панорамный люк на крыше, предупреждение о выезде из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Hyundai говорит, что ожидает, что Limited будет самой популярной версией: XNUMX процентов покупателей Tucson берут ее домой, еще раз доказывая, что американцы любят покупать много дополнительных вещей, которые им не нужны.

Безнаддувный 164-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. доступен только на моделях SE, и этот двигатель — единственный способ получить обычный шестиступенчатый автомат на вашем Tucson. Мы пропустили этот автомобиль при запуске, чтобы опробовать новый для Tucson 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Это падение на 7 л.с. по сравнению с прошлогодним топовым двигателем, но 2.4-литровая четверка выдавала всего 177 фунт-фут крутящего момента. Турбодвигатель сочетается исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и используется во всех версиях Eco, Sport и Limited.

Читайте также:
Новый черный: Mercedes-AMG C2015 S 63 года протестирован

. . . Меньше заполнения

Как и практически любой другой производитель, Hyundai принял стратегию двигателей с уменьшенным объемом и турбонаддувом, которая повышает рейтинги экономии топлива EPA без снижения производительности. Модель Eco возвращает целых 29 миль на галлон, объединенных в испытаниях EPA, и все 1.6-литровые Tucsons улучшили экономию топлива по сравнению с соответствующими прошлогодними моделями с более крупными четырьмя цилиндрами.

Tucson с турбонаддувом доставляет удовольствие от вождения, он обладает достаточной мощностью и приятным звуком выхлопа. Коробка передач переключается так быстро и плавно, как и следовало ожидать, и это, безусловно, должно улучшить производительность Tucson, как только мы выведем его на тестовую трассу. Тем не менее, по сравнению с знаменосцем для такого рода комбинации силовых агрегатов — 1.8-литровым турбонаддувом Volkswagen в сочетании с шестиступенчатой ​​DCT — Hyundai кажется медленнее набирает обороты и медленнее переключает передачи и, безусловно, менее ориентирован на энтузиастов.

Скорее, Hyundai хочет сыграть на стремлении толпы кроссоверов к максимальной полезности в обыденной, но не стильной коробке. С этой целью новый Tucson имеет гораздо больший грузовой отсек, чем прошлогодняя модель, общий объем которого составляет 31 кубический фут с поднятыми сиденьями, что на целых 5.3 больше. Это больше, чем дополнительный багажник Mazda Miata, и это устраняет самый большой удар по сравнению с предыдущим Tucson, у которого было просторное заднее сиденье и в остальном хорошая упаковка. Остальные внутренности Tucson, возможно, не так интересны, как его багажник: калифорнийская команда дизайнеров, ответственная за новый интерьер, выглядит так же безобидно, как и европейцы, создававшие листовой металл. Но если безобидные полосы жесткого пластика Tucson не так приятны на ощупь, как у некоторых его конкурентов, они, по крайней мере, кажутся хорошо свинченными.

Именно сборка и сборка является наиболее важным моментом в новом Tucson, поскольку Hyundai расширила производственные мощности, чтобы выполнить свои грандиозные планы по продаже 90,000 47,000 этих грузовиков в США в следующем году. В прошлом Tucson корейской сборки поставлялся по всему миру, в том числе в Европу и США. Но у Европы теперь есть собственный специализированный завод, поэтому американские дилеры Hyundai, испытывающие голод в Тусоне, получат доступ к поставкам, которые почти вдвое превышают 2014 XNUMX, которые они продали в XNUMX году. Мы уже можем представить себе рекламу на тему НФЛ. Hyundai Night Football, кто-нибудь?

Читайте также:
Первая поездка: Ford Fusion Platinum 2017 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Hyundai Tucson

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
SE, 23,595 25,045 долларов; Эко, 27,045 30,795 долларов; Спорт, XNUMX XNUMX долларов; Лимитед, XNUMX XNUMX долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 164 л.с., 151 фунт-футов; 16-клапанный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 175 л.с., 195 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач / 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 176.2 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 64.8 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 31 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3350-3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.8-8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.1-23.5 секунды
Стоя ¼ мили: 16.1-16.6 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 21-26/26-33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: