Первая поездка: Hyundai Elantra Sport 2017 года

Больше мощности и независимая задняя подвеска превращают Elantra в конкурента компактных автомобилей.

дорога, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, инфраструктура, решетка, асфальт, капот, дорожное покрытие, автомобиль,

Elantra Sport Проверенные и лучшие компакты!

В автомобильном бизнесе сложилось несправедливое отношение, известное как «корейская кривая». Это реакция на сравнительно быстрый прогресс, которого Hyundai и Kia добились в развитии своих модельных рядов от набора действительно ужасных маленьких автомобилей до линейки продуктов, которые могут конкурировать с лучшими в этом бизнесе. Это преображение, несомненно, впечатляет. Проблема возникает, когда рецензенты вместо того, чтобы высказать это прямо на тарелке и оценить достоинства этих новых моделей — или их отсутствие — хвалят их как превосходные. Корейские автомобили. Такие кривые предполагают, что Hyundai и Kias по своей природе уступают продуктам других производителей, что так же несправедливо, как и не соответствует действительности. Это автомобильный эквивалент фразы: «Ты хорошо бросаешь для девушка.«Давайте просто откажемся от этого стереотипа сейчас; когда Hyundai Motor Company запускает свой люксовый бренд Genesis, лучшего времени и быть не может.

Мы можем начать с рассмотрения нового Hyundai Elantra Sport в контексте лучших в своем классе компактных автомобилей, таких как Mazda 3 и Volkswagen Golf. Это два наших фаворита, каждый из которых получил несколько наград 10 Best Cars в своем нынешнем поколении. В отличие от этого, Sport является третьей новой моделью Elantra, представленной в прошлом году, после стандартной 2.0-литровой версии и экономичной модели Eco. Как и другие новые Elantra, Sport доступен только в кузове седан.

Он начинается с 22,485 1100 долларов с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; добавьте 4500 долларов за семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это на 1.6 долларов больше, чем у других Elantra, при этом дополнительные расходы покрывают некоторые значительные механические модернизации: 54-литровый четырехцилиндровый двигатель Sport с турбонаддувом развивает на 12.0 лошадиных силы больше, чем стандартная модель, а многорычажная задняя подвеска заменяет используемую ось с торсионной балкой. в других Элантрах. Передние тормоза заменены на 18-дюймовые роторы, а по четырем углам установлены эксклюзивные 150-дюймовые колеса с всесезонной резиной. Hyundai говорит, что все это добавляет около 3000 фунтов к снаряженной массе, что составляет примерно XNUMX фунтов для Sport. Свежие передняя и задняя панели и двойные выхлопные патрубки визуально отличают Sport от других Elantra.

Читайте также:
2013 Fiat 500E EV First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Чувствует себя быстрее и довольно хорошо

Если какая-нибудь Elantra и собиралась произвести на нас впечатление, то это была она. 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом быстро набирает обороты и обеспечивает хорошую мощность; это также делает много шума, не все это приятно. Sport выдвигает свою лучшую ногу вперед, когда наша правая нога находится на педали тормоза, которая тверда и дает тормозам надежный, прогрессивный прикус. Но помимо движения и остановки, Elantra Sport нуждается в дополнительной работе. Ручной переключатель увенчан красивым круглым мячом, похожим на VW Golf, но рычаг немного длинноват. Автомат просто переключается слишком медленно, чтобы быть спортивным. Точно так же обтянутый кожей руль с плоским дном прекрасно лежит в руках, но ощущения от руля и обратной связи не хватает. Elantra Sport едет жестко и уверенно проходит повороты, но автомобиль никогда не чувствует себя таким плавным, как Mazda, а подвеске не хватает изысканного качества езды VW.

Наше первое знакомство с салоном Sport также не сильно повлияло на эталоны класса. Elantra Sport имеет достаточно хороший набор функций, в том числе кожаные спортивные сиденья с подогревом и красной контрастной строчкой, стандартный 7.0-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а также доступную навигационную систему (часть пакета Premium за 2400 долларов). Внешний стиль является общим, в то время как дизайн салона консервативен и элементарн, и не в том хорошем смысле, в котором мы наслаждаемся просто представленным и чрезвычайно функциональным Golf. Когда дело доходит до качества используемых материалов, твердый серый пластик Elantra совершенно не соответствует красивому оформлению салона Mazda 3.

Вы можете сравнить флажки в списках оборудования и назвать такие характеристики, как впечатляющие 201 лошадиная сила Elantra Sport и 195 фунт-фут крутящего момента, но это не устраняет дефицит в реальном вождении, где лидеры класса просто лучше. Вы можете утверждать, что Elantra Sport лучше, но только если не обращать внимания на то, насколько приятнее внутри Mazda и Volkswagen. Если вы считаете, что вам абсолютно необходимо платить меньше, и хотите оправдать покупку Elantra Sport, а не 3 или Golf, идите вперед, но знайте, что вы также получите меньше превосходства за свои деньги.

Читайте также:
2017 Porsche 718 Boxster S с ручным тестированием!

Ценностное предложение укрепляет стереотип

Что, пожалуй, больше всего говорит об Elantra Sport, так это то, как Hyundai пытается ее позиционировать. Это немного дороже, чем базовый Golf или 3, но он лучше оснащен и обладает гораздо большей мощностью (2.5-литровый 3-й двигатель развивает 184 лошадиных силы, а 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил). заманчиво сравнить его с Volkswagen GTI, более дорогой моделью Golf. Тем не менее, Elantra Sport на несколько тысяч долларов дешевле, чем GTI. Это давняя тактика Hyundai, противопоставляющая своего выгодного конкурента признанному лидеру, так что даже если Hyundai немного отстает, он все равно впечатляет. Практика началась с представления брендом внедорожника Veracruz 2007 года (предполагаемый конкурент Lexus RX350). Но не верьте никому, кто говорит вам, что Elantra Sport — это бюджетный GTI. Volkswagen превосходит его во всех отношениях, особенно в том, что кажется, что он был спроектирован с нуля, чтобы стать иконой производительности, в то время как Elantra Sport, по сравнению с ним, является экономичным автомобилем, доставленным в гараж, полный производительности с болтовым креплением. обновления. Когда Hyundai действительно будет готов отказаться от оценок на корейской кривой, он перестанет играть в эту бюджетную игру — по сути, продавать себя дешевле — и выйдет на ринг с чемпионами.

Без применения кривой Elantra Sport очень похожа на другие Elantra — просто хорошая, более интересная версия компактного седана Hyundai, но не отличная.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Хендай Элантра Спорт

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$22,485

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
97 куб. дюймов, 1591 куб.см
Питания
201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
195 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 179.9 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 96 куб. футов
Объем груза: 14 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 2950-3050 фунтов

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz S2014 AMG 63MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.3-6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.4-15.6 секунды
Стоя ¼ мили: 15.0-15.2 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 22-26/30-33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: