Первая поездка: Hyundai Elantra GT Sport 2018 года

Этот теплый люк восходит к традиционным достоинствам бренда.

Автор Грег Финк Опубликовано: 21 июля 2017 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, дневное время, транспортное средство, транспорт, обод, автомобильная шина, автомобиль, решетка,

Hyundai Elantra GT Sport 30 года, известный как i2018, имеет в своем арсенале Volkswagen Golf GTI. Нарисованный под пристальным вниманием главного дизайнера Hyundai Питера Шрейера, компактный хэтчбек со спортивным кузовом, четкими линиями и привлекательными пропорциями делает его гораздо более модным, чем его броский предшественник и его более скромный седан.

Элантра GT проверена!

GTI смотрящего

Однако чтобы бросить вызов королевской семье хот-хэтчей, требуется нечто большее, чем просто аккуратно сложенный листовой металл. Таким образом, Elantra GT Sport оснащен 201-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.6 л. 39-литровый двигатель также имеет обильный крутящий момент в 2.0 фунт-футов, доступный при низких 1.6 об / мин. И действительно, самый горячий хэтчбек Hyundai в США никогда не задыхался во время нашей поездки по извилистым дорогам к востоку от Сан-Диего, а двигатель демонстрировал небольшую турбо-задержку при резком запуске с места. Однако выезжая на выжженные солнцем автострады Южной Калифорнии, мы обнаружили тревожное количество дорожного шума, проникающего в салон.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач отличается четким действием и четко очерченными воротами, но ее броски слишком длинны, как в фильме Кристофера Нолана. Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением плавно переключает шестерни, но имеет тенденцию переключаться на более высокую передачу для экономии топлива. Включение спортивного режима автоматической коробки передач помогает смягчить такое поведение, или можно нажать на подрулевые лепестки переключения передач.

У Elantra GT Sport тормозные диски большего размера, чем у стандартного автомобиля, а педаль тормоза твердая и успокаивающая. Вместо стандартной задней оси GT с торсионной балкой Sport получает более сложную многорычажную компоновку. Hyundai также пересмотрела пружины, амортизаторы и рулевой механизм, но, несмотря на эти обновления, GT Sport несколько не справился с той утонченностью, которую можно найти у лидеров класса при атаке извилистого асфальта. Его кузов наклоняется больше, чем хотелось бы, а рулевому управлению с электроусилителем не хватает точности и ощущения, которые есть в хэтчбеках Honda Civic Sport и GTI. GT Sport также не совсем соответствует VW с точки зрения мощности: GTI может похвастаться до 220 лошадей и 258 фунт-футов от своего 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Чтобы должным образом заявить о стремительности Hyundai, ее суббренд N Performance позже в этом году представит пикантный горячий хэтчбек i30 N для Европы и других зарубежных рынков. В то время как производитель заявил, что американская Elantra GT не увидит такого укрепления, Hyundai Veloster следующего поколения должен получить N-обработку и будет разделять большую часть шасси и механики i30 N.

Читайте также:
Honda Rugged Open Air Vehicle Concept — Индивидуальный проект внедорожника

Основные достоинства

Но даже если GT Sport не может доставить дзен спортивного вождения, это все же компетентный автомобиль, и у него есть другие достоинства, чтобы рекомендовать его. Стандартные кожаные сиденья обеспечивают достаточную поддержку для поездок на целый день, и каждый экземпляр оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем и задними вентиляционными отверстиями HVAC. Со всеми сиденьями в вертикальном положении хэтчбек длиной 170.9 дюйма может похвастаться конкурентоспособным объемом багажного отделения в 25 кубических футов; складывание спинок задних сидений, разделенных на 60/40, увеличивает эту цифру до 55 кубов. Оба этих показателя опережают показатели Volkswagen, но большая высота подъема может затруднить погрузку тяжелых предметов.

Elantra GT Sport может похвастаться длинным списком дополнительных опций, в том числе светодиодными фарами и задними фонарями, системой контроля слепых зон, бесконтактным ключом с кнопочным запуском и информационно-развлекательной системой с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android. Авто. Доступный пакет Sport Tech добавляет навигационную систему, панорамный люк на крыше, вентилируемые сиденья, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и многое другое, но, к сожалению, этот пакет доступен только с автоматической коробкой передач.

Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что GT Sport будет стоить менее 24,000 1000 долларов, что примерно на XNUMX долларов больше, чем седан Elantra Sport. В то время как Elantra GT Sport обещает быть отличным автомобилем и, безусловно, хорошим автомобилем, он не может полностью соответствовать хваленому — и, по общему признанию, более дорогому — Volkswagen GTI с точки зрения удовольствия от вождения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Хендай Элантра ГТ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$23,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
97 дюйма 3, 1591 см 3
Питания
201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
195 фунт-фут @ 1500 об / мин

Читайте также:
2011 Saab 9-5 2.0T Premium Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 170.9 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 57.7 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3050-3150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.5-6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.0-17.3 секунды
Стоя ¼ мили: 14.9-15.2 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA комбинированный/город/шоссе: 25-28/22-26/29-32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: