Первая поездка: Honda Civic Si 2006 г.

Хонда Цивик 2006 года

Из октябрьского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.

Будет несколько отсталых душ, которые будут рассматривать это как еще одно эконом-купе. Но это не что иное, как новая Honda Civic Si, один из самых горячих маленьких уличных тигров, когда-либо царапавших на асфальте. Конечно, Si не был тигром в каждом обновлении. Нынешняя версия представляет собой крутенький маленький хэтчбек, который больше относится к области чрезмерно одомашненных и перекормленных киски.

Civic Si и Type R

Но вот его замена — шестое поколение в традиции Си — и это хищник с большей силой, большей кошачьей грацией и большей кошачьей ловкостью. Масса тоже больше. Как почти каждый новый автомобиль в наши дни, этот Si тяжелее своего предшественника. Но если оно не постное, то оно подлое и голодное.

Бюро статистики: По размерам шасси, как и у обычного купе Civic, Si на 9.2 дюйма длиннее и на 2.2 дюйма шире, чем хэтчбек, с колесной базой 104.3 дюйма — на 3.1 дюйма больше. Также шире колея, до 59.0 дюймов спереди и 60.1 дюйма сзади. Широкая стойка, спойлер на подбородке, наклонный капот и быстрое ветровое стекло в совокупности придают купе агрессивный вид, завершаемый спойлером на крышке багажника, который придает прижимную силу на более высоких скоростях — максимум 136 миль в час, говорит Honda.

Шина, Колесо, Автомобиль, Вид транспорта, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный дизайн, Номерной знак транспортного средства, Автомобиль, Полноразмерный автомобиль,

Как уже отмечалось, новый Si даже тяжелее — примерно 2900 фунтов — чем пухлый хэтчбек, который он заменяет. Фактически, спецификации делают его на несколько фунтов тяжелее, чем Acura RSX Type-S. Во многом это объясняется увеличением размеров, а также более пассивными функциями безопасности — как и все Civic, Si набит подушками безопасности — плюс выборочное усиление и без того серьезно усиленного каркаса кузова нового купе. Si также имеет прочный передний стабилизатор поперечной устойчивости (он полый на купе EX), увеличенный задний стабилизатор (0.7 дюйма против 0.4) и 17-дюймовый пакет колес и шин, самый большой из когда-либо предлагавшихся в США. Гражданский. Стандартная шина — всесезонная Michelin Pilot HX MXM4, а в качестве опции — новая Michelin Pilot Exalto PE2 — того же размера, 215/45R-17, но с гораздо большим сцеплением. Также будет 18-дюймовый вариант Yokohama, но он не был доступен для нашего предварительного просмотра.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander Sport 2017 года, 2.0 л, полный привод

Жесткое шасси, жесткая настройка подвески и увеличенная площадь основания являются ключевыми элементами того, что Honda называет «бритвенно управляемым», но как насчет мощности? Honda подняла планку с новым 2.0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC. i-Четырехцилиндровый двигатель VTEC, мощность которого увеличивается со 160 до 197 лошадиных сил при 7800 об/мин. Это усовершенствование четырехцилиндровой серии K, используемых в Acura RSX Type-S, с уравновешивающим валом и другими настройками. В сочетании с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (переключатель перемещен вниз с приборной панели) он обеспечивает достаточную мощность, как говорит нам Хонда, чтобы разогнать купе до 60 миль в час за 7.3 секунды. Это быстрее, чем у хэтчбека Si, и похоже на купе с 99 по 00 год. Но он почти на секунду медленнее, чем последний протестированный нами RSX Type-S («Дешёвая скорость, 23-й раунд», CD, Сентябрь 2005 г.).

Хонда Цивик 2006 года

Неважно. То, что новый Si будет делать, вероятно, лучше, чем что-либо еще в своем классе, так это раскручивать участок проселочной дороги или извилистую гоночную трассу с твердой уверенностью гепарда, бегущего по спрингбоку. Подумайте о мгновенном победителе автокросса. Ключевым моментом является винтовой дифференциал повышенного трения, аналогичный тому, что используется в Acura TL, который устраняет пробуксовку колес в крутых поворотах, когда вес переносится с внутреннего переднего колеса. В RSX отсутствует это полезное устройство. Как и некоторые конкуренты Si.

Есть и другие элементы, которые делают этот Si самым крутым: звук выхлопа, настроенный так же тщательно, как и современная аудиосистема, новая двухуровневая приборная панель с цифровым считывателем спидометра и сигнальной лампой повышения передачи вверху, гоночные ковшеобразные сиденья и более быстрая версия Реечное рулевое управление Honda с электроусилителем.

Вид транспорта, Красный, Спидометр, Датчик, Кармин, Оранжевый, Измеритель, Бортовой компьютер, Бордовый, Коклико,

Ты знать вы увидите больше об этой машине в будущих выпусках, поэтому давайте перейдем к ключевому вопросу: сколько она стоит? Когда 1 ноября на выставке SEMA в Лас-Вегасе официально поднимется занавес на новый Civic, Honda заявляет, что цена будет «менее 20,000 XNUMX долларов».

Урок гражданского права: остальные члены семьи

Читайте также:
Протестировано: одномоторный Polestar 2022 2 года дешевле, но медленнее

Civic седьмого поколения не произвел особого впечатления на рынке. C / D экран радара в течение его пятилетнего пробега. Но мы ожидаем гораздо большего от его замены, восьмого поколения линейки, которая датируется 1973 годом. Хотя невозможно предсказать качество, основываясь на кратком пробеге предсерийных автомобилей, все ингредиенты налицо: более сексуальный стиль, улучшенная структура кузова (35-дюймовый). процентное увеличение жесткости на кручение), первоклассные функции безопасности (стандартные передние, боковые и боковые подушки безопасности, стандартная ABS и электронное распределение тормозного усилия), более тихая работа, улучшенная экономия топлива, больше мощности, больше места, больше изысканности.

Новый модельный ряд состоит из двух вариантов кузова и четырех моделей: седан Civic в трех комплектациях (DX, LX, EX); купе (LX, EX); газоэлектрический гибрид; и Si, наш основной объект предварительного просмотра. Краткое описание седана, купе и гибрида приведено ниже.

С
Колесная база была увеличена на 3.2 дюйма до 106.3, а размеры передней (59.0 дюйма) и задней (60.2 дюйма) колеи увеличились на 1.1 и 2.0 дюйма соответственно. Общая длина (176.7 дюйма) увеличилась на 1.3 дюйма, как и ширина (69.0 дюйма). При 56.5 дюймах высота уменьшилась на 0.2 дюйма.

Новый 1.8-литровый алюминиевый SOHC i-16-клапанная четверка VTEC пришла на смену предыдущему 1.7-литровому мотору. Легче и компактнее, он предлагается в одном состоянии: 140 лошадиных сил, 128 фунт-фут крутящего момента, в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (стандарт) или дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей старую четырехступенчатую. Экономия топлива оценивается в 30 миль на галлон по городу, от 38 до 40 по трассе. Honda также планирует и дальше предлагать вариант с двигателем на природном газе.

Вырезать
У купе те же силовые агрегаты, что и у седана, но колесная база на два дюйма короче, линия крыши опущена на 3.2 дюйма до 53.5, а лобовое стекло имеет еще более крутой угол наклона — 21.9 градуса, что больше, чем даже у старого спортивного автомобиля Acura NSX. Настройка подвески (передние стойки, задние многорычажные рычаги) немного агрессивнее, чем у седана.

Читайте также:
Тест Nissan Versa Note 2014 года: новее, чем подержанный автомобиль

HYBRID
Honda придерживается своей философии (и, как следствие, экономии средств) сохранения гибрида в одном стиле с остальной частью семейства седанов, поэтому единственными большими визуальными отличиями являются повторители сигналов поворота на наружных зеркалах и специальные колеса для гибридов, предназначенные для снижения аэродинамических характеристик. тяга. Базовая установка такая же, с электродвигателем и генератором, зажатым между бензиновым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией, но мощность 1.3-литровой восьмиклапанной четверки SOHC увеличена на 8 лошадиных сил до 93, а электродвигатель может добавить 20 лошадиных сил. лошадиных сил по сравнению с 13. Этот гибрид также способен совершать короткие рывки только на электричестве (см. Технические характеристики), а рейтинги экономии топлива прогнозируются на уровне 50 по городу и 50 по шоссе, что на 3 и 4 мили на галлон соответственно выше.

Honda не уточнила цены, за исключением того, что базовый седан DX будет стоить около 14,000 21,000 долларов, а гибрид – до 2000 15 долларов. Honda также предложит навигационную систему, первую Civic и автономный вариант, который, как ожидается, будет стоить «ниже XNUMX долларов». Седаны и купе Civic должны были появиться в автосалонах XNUMX сентября, а гибриды — в середине этого месяца.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Honda Civic Si

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$19,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение:
122 дюйма 3, 1998 см 3
Мощность (нетто по SAE):
197 л.с. @ 7800 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE):
139 фунт-фут @ 6200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 174.8 в
Ширина: 68.9 в
Высота: 53.5 в
Снаряженная масса: 2900 фунтов

РЕЙТИНГИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ОЦЕНКА MFR)
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 136 миль в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА
ЕРА по городу: 22 миль на галлон ЕРА по шоссе: 31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: