Первая поездка: Honda Civic седан и купе 2012 года

Honda Civic становится мейнстримом и оставляет нас позади.

2012 honda civic бывший л седан

Honda продает так много Civic, что, если бы автомобиль считался брендом, он был бы 12-м по величине в Соединенных Штатах. В прошлом году в новые дома в США отправилось больше автомобилей Civic, чем автомобилей Volkswagen или Mazda. С такими цифрами продаж неудивительно, что Honda играет консервативно с переработанным Civic 2012 года.

Обзор Civic Coupe и Sedan!

Когда в 2006 году появился Civic предыдущего поколения, загнутое назад ветровое стекло и футуристический стиль были немного шокирующими. Нам потребовался практически весь жизненный цикл автомобиля, чтобы привыкнуть к внешнему виду. Дизайнеры Honda больше не рискуют. То, что мы видим в 2012 году, — это тщательная эволюция прошлого Civic. На самом деле, это скорее деволюция, шаг к конформизму. Все незначительные изменения — более длинный капот, скульптурные бамперы и увеличенные задние фонари — делают Civic более традиционным, чем раньше. Они также улучшают его аэродинамику. Honda заявляет о более низком коэффициенте лобового сопротивления, отчасти благодаря изменениям стиля, а также из-за меньшего отверстия решетки радиатора и плоского днища.

Все еще чужой внутри

Внутри Civic сохранил двухъярусный приборный дисплей, на котором цифровой спидометр находится над аналоговым тахометром. Как и внешний вид, интерьер кажется знакомым, но новым. Немного улучшилось качество пластика, а на дверных панелях появилась интересная зернистость, похожая на рисовую бумагу. Более тонкие передние стойки улучшают видимость вперед, а новые сиденья обеспечивают большую поддержку — к счастью, они имеют менее навязчивую поясничную опору. Новый пятидюймовый дисплей является стандартным для всех моделей выше самого базового уровня отделки салона DX. Названный «интеллектуальным мультиинформационным дисплеем», экран расположен справа от спидометра и показывает маршрутный компьютер, аудио, часы и (на автомобилях, оборудованных таким образом) навигационную информацию.

Хотя 105.1-дюймовая колесная база седана теперь на 1.2 дюйма короче, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 1.6 дюйма. Общая длина, высота и ширина остались прежними, но внутри Civic кажется шире и просторнее. Honda утверждает, что пространство для плеч увеличилось почти на три дюйма. Передний пассажир определенно чувствует себя дальше, чем раньше. По данным EPA, новый седан Civic имеет внутри 94.7 кубических фута пространства. Это примерно на четыре больше, чем в прошлогодней машине.

Читайте также:
2015 Ford Mustang 2.3L EcoBoost ручной тест

Купе Civic имеют еще более короткую 103.2-дюймовую колесную базу, что на 1.1 дюйма короче, чем у предыдущей модели. Внутреннее пространство немного уменьшилось с 83.7 кубических футов до 83.2 или 82.6 с люком на крыше. С переднего сиденья купе кажется таким же просторным, как и седан. Уменьшение кубических футов, должно быть, произошло за счет заднего сиденья, на которое мы не пытались залезть. Не могли бы вы?

Тот же размер, но диски больше

Как только мы тронулись в путь, впечатление увеличенных размеров и ощущения большей солидности продолжалось. Изменения в передней подвеске и многорычажной задней подвеске обеспечивают больший ход и более плавную езду. Сильные удары кажутся более отдаленными, чем раньше, и поглощаются цельной конструкцией, которая стала немного более жесткой. Он не только стал жестче, но и стал немного легче, чем раньше. Наибольшая потеря веса, 58 фунтов, происходит в седане EX-L. Другие версии на 20-55 фунтов легче, чем в прошлом году.

Модификации электроусилителя руля включают более медленное передаточное отношение и более жестко закрепленную рейку. По сравнению со своим предшественником, новый Civic с меньшим авторитетом входит в повороты, что придает автомобилю ощущение большего размера. Рулевое управление с электроусилителем очень тугое, с меньшей обратной связью, чем раньше. В целом, более жесткий кузов автомобиля, повышенная шумоизоляция и более сонливое рулевое управление больше говорят о зрелости, чем об игривости. Появляется большее чувство изоляции от дороги, и водители, которые приравнивают изоляцию к роскоши, оценят изменения. Водители, которые наслаждались малолитражным — почти спортивным — характером Civic, могут быть разочарованы.

Разве я тебя не знаю? А вы?

За исключением высокопроизводительной модели Si и экономичного гибрида, все седаны и купе Civic (DX, LX, EX и EX-L) будут оснащены 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. крутящего момента. (GX, работающий на природном газе, также использует 128.) По сути, двигатель предыдущего поколения имеет несколько изменений, которые добавляют немного больше крутящего момента на низких оборотах и ​​уменьшают внутреннее трение. Четырехцилиндровый двигатель по-прежнему радостно крутится, но в салон проникает меньше шума. Без этого шума двигатель работает не так усердно, как в Civic 1.8-го года.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2022 Lightning 150 года — революционный, но кажется удивительно знакомым

Еще одна переносимая часть — пятиступенчатая автоматическая коробка передач Honda, опция за 800 долларов для двух нижних уровней отделки салона, DX и LX, и стандартная для всех остальных. Несколько обновлений, таких как уменьшение трения и более активное программирование блокировки гидротрансформатора, помогают увеличить экономию топлива до 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон для моделей с автоматической коробкой передач. (Прошлогодний автомат вернул 25 по городу и 36 по трассе.) Между тем, пуристы будут немного разочарованы тем, что пятиступенчатая механическая коробка передач может выдержать только 28 по городу и 36 по трассе по сравнению с 26/34.

Покупатели, которым нужны еще более высокие показатели экономии топлива, захотят рассмотреть гибридную модель или новый Civic HF. Доступный только как седан с автоматической коробкой передач, HF добавляет легкие аэродинамические колеса, небольшой спойлер на крышке багажника, еще несколько панелей днища и шины с чрезвычайно низким сопротивлением качению, которые увеличивают расход топлива на шоссе до 41 мили на галлон; городское число увеличивается на 1 милю на галлон, до 29.

Цены на Civic 2012 года практически не изменились по сравнению с моделью 2011 года. Самая дешевая версия, купе DX, стоит от 16,355 200 долларов; его аналог седан начинается на 16,555 долларов выше с 2050 20,455 долларов. LX добавляет важные элементы, такие как кондиционер, электрические замки и круиз-контроль, а также 21,255 долларов на наклейку как на купе, так и на седан. За 12 1500 долларов (купе) или 1450 XNUMX долларов (седан) EX включает люк на крыше, улучшенную стереосистему и еще одну XNUMX-вольтовую розетку поверх LX. (Купе EX доступны с механической коробкой передач, но седаны EX поставляются только с автоматической коробкой передач.) Еще XNUMX долларов США — это EX с навигацией — и убирает опцию палки в купе — и еще XNUMX долларов получают EX-L-L для кожи. . Если вы хотите навигацию и кожа, это обойдется вам в 24,205 XNUMX долларов за купе или седан.

Читайте также:
Испытанный Kia Niro 2017 года: Анти-Приус

Неа; Думаю, я тебя не знаю

С последним Civic Honda сделала ставку на то, что переход от спортивности к тихому комфорту устроит его покупателей. Хонда не делала ставку на скучную модель Toyota Corolla, но это, безусловно, попытка без приключений. Помимо того, что новый Civic стал тише и эффективнее, он не представляет улучшения, как мы его определяем. Civic не хватает страсти, души и развлекательной динамики вождения своего предшественника. Обычным покупателям может быть все равно, но энтузиастам наверняка будет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2012 Honda Civic
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверный купе или 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
купе, 16,355 XNUMX долларов
седан, 16,555 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1798 см 3
Мощность: 140 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 128 фунт-фута при 4300 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ (КУПЕ)
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 175.5 в
Ширина: 69.0 в
Высота: 55.0 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 2600-2750 фунтов

РАЗМЕРЫ (СЕДАН)
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 177.3 в
Ширина: 69.0 в
Высота: 56.5 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 2600-2800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
¼ мили стоя: 16.1 сек.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 28-29/36-41 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: