Первая поездка: Honda Civic Hatchback 2017 года

Civic Hatch наконец вернулся в модельный ряд США впервые с 2005 года.

шина, колесо, дорога, автомобильный дизайн, транспортное средство, инфраструктура, автомобильное зеркало, транспорт, автомобиль, автомобильное освещение,

Гражданский протестирован и сравнен!

Раньше Honda Civic выпускалась самых разных форм и размеров, от приземистого маленького CRX до высокого полноприводного универсала Civic. Но давным-давно эффект воронки основных потребительских вкусов (еще один способ сказать, что мы все овцы) заставил Honda сократить линейку Civic до двух самых продаваемых моделей, седана и купе. Америка даже получила свою собственную платформу Civic, в то время как Европа и другие зарубежные рынки продолжали пользоваться кузовом хэтчбек, который в последний раз использовался в этих частях как Si, построенный в Великобритании в 2002–2005 годах.

Британское вторжение

Что ж, этот англо-американский трубопровод снова работает, поскольку сборочный завод Honda в Суиндоне, Англия, снова начинает действовать, чтобы производить хэтчбек Civic для Америки. Возвращение хэтчбека в качестве более молодой, спортивной и ориентированной на мужчин альтернативы седану и купе стало возможным благодаря прошлогоднему представлению общей платформы Civic для всех мировых рынков.

Теперь, когда есть один Civic, который объединит нас всех, у Honda есть лучшее экономическое обоснование для импорта менее популярных вариантов в США. сегмента как способ увеличить дополнительный объем — в основном, он нашел деньги — и, возможно, как способ остановить отток покупателей компактных седанов в сторону кроссоверов. Honda, наконец, видит какое-то движение в давно дремлющей страсти Америки к хэтчбекам и надеется на продажи от 500 40,000 до 50,000 XNUMX автомобилей в год, число, которое действительно даст общий объем продаж Civic. То есть, если предположить, что они в основном не украдены у покупателей седанов и купе Civic. Предстоящий Type R, предназначенный только для хэтчбека, безусловно, поможет привлечь внимание и к этому новому типу кузова.

Седан с гаражной дверью сзади

Это не возвращение CVCC или любой другой экономичной версии хэтчбека Civic, пришедшей сюда за последние четыре десятилетия. Подобно хэтчбекам Mazda 3 и Ford Focus, новый хэтчбек Civic представляет собой седан с гаражной дверью сзади. Помимо одноименного грузового проема в стиле кузова, а также крыши, задних дверей и задних боковых панелей, весь внешний листовой металл является общим с седаном. Внутри конструкция была усилена вокруг большого люка для сохранения жесткости, но колесная база и ширина остались прежними, а общая длина уменьшилась всего на 4.3 дюйма.

Читайте также:
Протестировано: споры о роскошном спортивном седане Eight-Way 2005 года

Наиболее очевидными физическими отличиями, помимо отсутствия багажника, являются готская черная окраска кузова для внешней отделки и искусственные вставки воздуховодов в бамперах, которые делают хэтчбек менее похожим на автомобиль и больше похожим на робота с окончательно раздутыми ноздрями. . Как мы уже сказали, это должно понравиться молодежи, которая, по-видимому, хочет, чтобы ее считали имеющей много горячих газов, которые нужно выпустить.

Для хэтчбека есть два трека уровня отделки салона: основной LX / EX / EX-L с одной стороны и Sport / Sport Touring с другой. У последних датчики подсвечиваются красным вместо синего, отделка из искусственного карбона, алюминиевые педали и кожаные накладки на рычаг переключения передач и рулевое колесо. Новый и все более распространенный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (он есть и в новом CR-V, и есть вероятность, что он скоро будет у Accord) — единственный доступный двигатель, но пиковая мощность возрастает со 174 л.с. в основных моделях до 180 л.с. в Sport. Шестиступенчатую механическую коробку передач можно заказать вместо бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT), но только на базе LX и Sport. Еще раз, как и в случае с седаном Civic и всеми Accord, Honda наказывает вас за желание получить руководство, блокируя доступ к функциям верхнего уровня отделки салона, таким как навигация и набор электронных средств безопасности Honda Sensing. Это может быть достойной жертвой.

ПРЕИМУЩЕСТВА: повышенная практичность по сравнению с седаном и купе, плавная ручка переключения передач, энергичная турбочетверка, шасси любит играть.

Спорт с шестиступенчатой ​​коробкой передач доставляет удовольствие от вождения, 1.5-литровый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов (номинальный пиковый крутящий момент в руководстве немного выше, 177 фунт-футов, по сравнению со 162). Требуемая задержка и падение давления на впуске до 16.5 фунтов на квадратный дюйм были серьезно, если не идеально, сглажены, и машина едет как дротик. Если хочешь, можешь быть самым быстрым автомобилем на автостраде, пока все остальные на обычных машинах, а когда дорога поворачивает, Цивик любит играть. Сцепление крепкое, тормоза крепкие, а движения кузова хорошо гасятся, как в седане Civic или Accord. Самые большие колеса, которые вы можете получить, — это 18-е колеса Sport и Sport Touring с шинами Continental ContiProContact 235/40 — ни самая модная резина, ни самая дешевая, но прочная шина для скромной цены хэтчбека. Спортивные шины производят некоторый шум, но для этого класса автомобилей он не является чрезмерным.

Читайте также:
Протестировано: Jaguar F-Pace 2017t 35 г.

Поскольку это в основном седан Civic, органы управления имеют обычное для Honda удовольствие от их веса и точности, а рычаг переключения передач, если и не совсем качества S2000, туго скользит от ворот к воротам с приятным ощущением. Выберите вариатор, и он ведет себя более или менее как обычная ступенчатая трансмиссия, выполняя «переключения» между тем, что кажется фиксированным передаточным числом. Это все пантомима, но она устраняет жалобы на то, что вариаторы заставляют двигатель бесконечно гудеть. Большинство владельцев понятия не имеют, что это вариатор, что, безусловно, является намерением Honda.

Открыть Wide

Хэтчбек открывается широко, а грузовой отсек достаточно глубок даже с поднятыми задними сиденьями, создавая чуть менее 26 кубических футов багажного отделения (23 кубических фута в комплектации Sport). Это немного больше, чем в более универсальном хэтчбеке Mazda 3. Сложите задние сиденья Civic, и все уровни отделки салона дадут вам 46 кубических футов, примерно столько же, сколько у Mazda, которая, скажем прямо, автомобиль, который, скорее всего, будет продаваться по сравнению с люком Civic. Одной из новых особенностей Civic является сворачиваемая крышка багажника, которая выдвигается из прокрутки, которую можно установить с левой или правой стороны грузового отсека, в зависимости от ваших предпочтений.

Набор радарных контрмер безопасности Honda Sensing, если вы решитесь на это, переносит на уровень Civic множество возможностей, которые раньше были прерогативой роскошных автомобилей, включая автоматическое экстренное торможение, смягчение последствий выезда из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. . В настоящее время цены варьируются от 20,535 26,135 долларов за базовый LX до 22,135 29,000 долларов за EX-L Navi; оба уже в продаже. Когда в январе появятся модели Sport и Sport Touring за 3 XNUMX долларов, максимальная цена поднимется до чуть более XNUMX XNUMX долларов. Цены точно соответствуют ценам на более устоявшуюся и гораздо более красивую Mazda XNUMX, и это, вероятно, не случайно.

Представление Honda о том, что чуваки хотят от своего стиля, может показаться некоторым чересчур преувеличенным, а расположенные по центру сдвоенные выхлопные трубы моделей Sport и Sport Touring только еще больше подчеркивают элементы гоночного стиля, которые стилисты сочли необходимым добавить. если два гигантских воздуховода — это хорошо, то четыре не обязательно лучше. Кажется, что чем больше автомобиль заявляет о своей спортивности с помощью поддельной гоночной экипировки, тем меньше вероятность того, что это правда. Нынешняя Mazda 3 обладает элегантной элегантностью, которая демонстрирует то, что раньше было у Honda: уверенность. Тем не менее, несмотря на ненужный театр, у хэтчбека Civic есть хорошие качества, и он будет хорошо противостоять Mazda, одному из наших любимых компактов. Это так же хорошо для покупателей, как и для Civic — и для Honda.

Читайте также:
Проверено: Porsche 2012 Carrera 911 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Honda Civic Хэтчбек

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
LX, 20,535 XNUMX долларов;
Спорт, 22,135 XNUMX долларов;
EX, 23,635 XNUMX долларов США;
EX-L Navi, 26,135 XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1.5-литровый рядный 4, 174 или 180 л.с., 162 или 177 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач, бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 177.9 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 95-97 футов 3
Объем груза: 23-26 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 2900-3000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.2-6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.6-17.5 секунды
Стоя ¼ мили: 14.6-15.3 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 30-31/36-40 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: