Первая поездка: Honda Civic 2016 л седан 2.0 г.

Линейная мощность и доступный рычаг с шестью скоростями придают базовой модели особую привлекательность.

автомобильный дизайн, транспортное средство, налобный фонарь, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, стекло, автомобиль, решетка, технология, автомобильное освещение,

Вот вопрос, который мы не очень часто задаем себе: чем больше мощность, тем лучше? Тем не менее, именно об этом мы размышляли во время запуска совершенно новой Honda Civic 10-го поколения, на которой мы использовали как новый базовый 2.0-литровый двигатель, так и более мощный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В конце концов, не было однозначного ответа, какая версия лучше. Однако было совершенно ясно, что базовый двигатель неплох.

Civic 2016 протестирован и Civic 2022 представлен!

Как и остальная часть Civic 2016 года, но мы доберемся до этого. Совершенно новый 2.0-литровый двигатель предлагается только в модели LX начального уровня и в одноступенчатой ​​версии EX. Honda говорит, что он меньше весит и имеет меньшее внутреннее трение по сравнению с прошлогодним 1.8-литровым двигателем, при этом вырабатывая дополнительные 15 лошадиных сил и 9 фунт-фут крутящего момента. Суммарная мощность теперь составляет 158 лошадиных сил при 6500 об / мин и 138 фунт-фут при 4200 об / мин. В истинном стиле Honda i-VTEC мощность нарастает линейным крещендо, без неровностей и задержек. Так же сладок 2.0-литровый хондовский звук — это чистый звук, без синтеза или усиления, который пронизывает хорошо изолированный салон Civic при каждом полном наклоне до красной отметки двигателя в 6700 об/мин.

И мы сильно увеличили обороты, так как это не слишком быстро – ожидайте, что время от нуля до 60 миль в час будет в диапазоне низких восьми секунд. Мы только что разогнали Civic 2016 с турбонаддувом за 6.8 секунды до 60, с его 174 лошадиными силами и 162 фунт-фут крутящего момента. У 2.0-литрового двигателя также есть очарование старой школы Honda, которое немного притупляет стандартный автоматический вариатор 1.5-литрового двигателя; если характер имеет значение, 2.0-литровый двигатель делает дело сам за себя.

Есть еще палка

Другая причина уважать базовый Civic заключается в том, что он предлагает механическую коробку передач (хотя, как и в прошлом году, она ограничена самым ценовым LX). Представители Honda сказали нам, что мы можем ожидать, что в будущем больше Civic, включая 1.5-литровый турбодвигатель, будут предлагать ручное переключение передач, но на данный момент ресурсы разработчиков сосредоточены на выпуске других вариантов Civic, которые еще не появились, включая купе. , четырехдверный хэтчбек, Si и Type R. Хотя новая шестиступенчатая коробка передач не такая приятная, как в Accord Sport 2016 года, она далеко не неряшливая, с четко очерченными воротами и короткими ходами. , и это в паре с красивым прогрессивным сцеплением.

Читайте также:
Новое против старого: Subaru WRX 2015 года против Audi S2010 4 года — сравнительный тест — автомобиль и водитель

Это, безусловно, лучше вариатора, который является дополнительным для LX и стандартным для моделей EX и выше. Отсутствие какой-либо формы ручного выбора передаточного числа — с помощью лепестков, рычага переключения передач или иным образом — кажется недосмотром со стороны Honda, хотя в спортивном режиме двигатель работает ближе к пиковой мощности, если вы чувствуете себя резво. (И нет, это не тот вариатор, который недавно был отозван в Civic и Fit 2014 и 2015 годов.)

Как и другие Civic, базовая модель быстро поворачивает и поворачивается с героически небольшим толчком передней части, хотя все модели, на которых мы ездили, выиграли бы от большего сцепления шин. Помимо 16-дюймовых колес и шин серии 215/55 по сравнению с 17-дюймовыми колесами с шинами серии 50, мало что отличает шасси 2.0-литровых автомобилей от их собратьев с турбонаддувом. Однако они весят примерно на 150 фунтов меньше, большая часть которых снимается с передней оси для несколько улучшенного распределения веса между передней и задней частью (59.6/40.4 для 2.0-литрового двигателя по сравнению с 61.3/38.7 для 1.5-литрового). Civic 2.0 также обладает освежающим ощущением легкости и резкости, несмотря на небольшое мертвое пятно в рулевом управлении.

Дизайнеры, вставайте!

Что касается остальной части Civic 2016 года, нельзя недооценивать улучшения. Его дизайн гладкий и похож на фастбэк, с большой теплицей с сильными наклонами, в которой больше нет неуклюжих передних четвертных окон. Передние крылья имеют выпуклости над колесными арками, а кузов в целом имеет множество скульптур. Вид сзади в три четверти является наиболее характерным благодаря стандартным С-образным светодиодным задним фонарям, сужающимся окнам и утопленной подсветке. Это стильный автомобиль. После многих лет сонной эстетики от Honda мы можем считать, что команда дизайнеров автопроизводителя полностью проснулась.

Окружающая среда салона кажется одновременно более современной и более интимной благодаря широкой приборной панели, переднему бедру на один дюйм ниже и более высокой двухъярусной центральной консоли, которая успокаивает передних пассажиров. Старая черта Honda вернулась в виде удивительно низкого обтекателя лобового стекла, который опустился на 1.6 дюйма и обеспечивает широкий обзор дороги впереди.

Читайте также:
Первая поездка: 2016 Infiniti Q50 Red Sport 400

Цены на Civic начинаются с 19,475 21,875 долларов за LX и XNUMX XNUMX долларов за более оснащенный EX, при этом цены на модели с турбонаддувом растут оттуда. Но даже на уровне LX Civic не является стриптизершей со стандартным цифровым спидометром, автоматическим климат-контролем, удобными тканевыми сиденьями, электронным стояночным тормозом, автоматическими фарами и многим другим. Выбор EX дает полностью цифровую приборную панель, изящную систему камер Honda LaneWatch, дистанционный запуск двигателя, люк с электроприводом, зеркала с подогревом, Apple CarPlay/Android Auto, легкосплавные диски (по сравнению со стальными колесами с колпаками) и вышеупомянутый вариатор. В EX также есть надоедливая система «Display Audio» с плоской панелью от Honda, которая требует регулятора громкости; к счастью, новые элементы управления аудиосистемой Civic, установленные на рулевом колесе, помогают свести к минимуму использование упомянутого сенсорного экрана.

Мы предлагаем больше мнений о новообретенном совершенстве Civic (и некоторых его недостатках) в нашем инструментальном тесте топовой модели Touring, которая поставляется со многими другими гаджетами и штуковинами, а также с 1.5-литровым двигателем с турбонаддувом. Является ли этот двигатель более желательным из двух, спорный вопрос, но наш положительный опыт с 2.0-литровыми моделями показывает, что Honda снова взялась за создание простого транспорта, который не кажется простым.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хонда Цивик 2016 2.0L седан

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
LX, 19,475 21,875 долларов; EX, XNUMX XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1996 см 3
Питания
158 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
138 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая или бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 д
Длина: 182.3 д
Ширина: 70.8 д
Высота: 55.7 д
Пассажировместимость: 95-98 футов 3
Объем груза: 15 фут 3
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2750-2800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.2-8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4-23.0 секунды
Стоя ¼ мили: 16.3-16.6 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

Читайте также:
Hyundai Veloster N 2019 против Honda Civic Type R

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 27-31/40-41 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: