Линейная мощность и доступный рычаг с шестью скоростями придают базовой модели особую привлекательность.
Вот вопрос, который мы не очень часто задаем себе: чем больше мощность, тем лучше? Тем не менее, именно об этом мы размышляли во время запуска совершенно новой Honda Civic 10-го поколения, на которой мы использовали как новый базовый 2.0-литровый двигатель, так и более мощный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В конце концов, не было однозначного ответа, какая версия лучше. Однако было совершенно ясно, что базовый двигатель неплох.
Civic 2016 протестирован и Civic 2022 представлен!
Как и остальная часть Civic 2016 года, но мы доберемся до этого. Совершенно новый 2.0-литровый двигатель предлагается только в модели LX начального уровня и в одноступенчатой версии EX. Honda говорит, что он меньше весит и имеет меньшее внутреннее трение по сравнению с прошлогодним 1.8-литровым двигателем, при этом вырабатывая дополнительные 15 лошадиных сил и 9 фунт-фут крутящего момента. Суммарная мощность теперь составляет 158 лошадиных сил при 6500 об / мин и 138 фунт-фут при 4200 об / мин. В истинном стиле Honda i-VTEC мощность нарастает линейным крещендо, без неровностей и задержек. Так же сладок 2.0-литровый хондовский звук — это чистый звук, без синтеза или усиления, который пронизывает хорошо изолированный салон Civic при каждом полном наклоне до красной отметки двигателя в 6700 об/мин.
И мы сильно увеличили обороты, так как это не слишком быстро – ожидайте, что время от нуля до 60 миль в час будет в диапазоне низких восьми секунд. Мы только что разогнали Civic 2016 с турбонаддувом за 6.8 секунды до 60, с его 174 лошадиными силами и 162 фунт-фут крутящего момента. У 2.0-литрового двигателя также есть очарование старой школы Honda, которое немного притупляет стандартный автоматический вариатор 1.5-литрового двигателя; если характер имеет значение, 2.0-литровый двигатель делает дело сам за себя.
Есть еще палка
Другая причина уважать базовый Civic заключается в том, что он предлагает механическую коробку передач (хотя, как и в прошлом году, она ограничена самым ценовым LX). Представители Honda сказали нам, что мы можем ожидать, что в будущем больше Civic, включая 1.5-литровый турбодвигатель, будут предлагать ручное переключение передач, но на данный момент ресурсы разработчиков сосредоточены на выпуске других вариантов Civic, которые еще не появились, включая купе. , четырехдверный хэтчбек, Si и Type R. Хотя новая шестиступенчатая коробка передач не такая приятная, как в Accord Sport 2016 года, она далеко не неряшливая, с четко очерченными воротами и короткими ходами. , и это в паре с красивым прогрессивным сцеплением.
Это, безусловно, лучше вариатора, который является дополнительным для LX и стандартным для моделей EX и выше. Отсутствие какой-либо формы ручного выбора передаточного числа — с помощью лепестков, рычага переключения передач или иным образом — кажется недосмотром со стороны Honda, хотя в спортивном режиме двигатель работает ближе к пиковой мощности, если вы чувствуете себя резво. (И нет, это не тот вариатор, который недавно был отозван в Civic и Fit 2014 и 2015 годов.)
Как и другие Civic, базовая модель быстро поворачивает и поворачивается с героически небольшим толчком передней части, хотя все модели, на которых мы ездили, выиграли бы от большего сцепления шин. Помимо 16-дюймовых колес и шин серии 215/55 по сравнению с 17-дюймовыми колесами с шинами серии 50, мало что отличает шасси 2.0-литровых автомобилей от их собратьев с турбонаддувом. Однако они весят примерно на 150 фунтов меньше, большая часть которых снимается с передней оси для несколько улучшенного распределения веса между передней и задней частью (59.6/40.4 для 2.0-литрового двигателя по сравнению с 61.3/38.7 для 1.5-литрового). Civic 2.0 также обладает освежающим ощущением легкости и резкости, несмотря на небольшое мертвое пятно в рулевом управлении.
Дизайнеры, вставайте!
Что касается остальной части Civic 2016 года, нельзя недооценивать улучшения. Его дизайн гладкий и похож на фастбэк, с большой теплицей с сильными наклонами, в которой больше нет неуклюжих передних четвертных окон. Передние крылья имеют выпуклости над колесными арками, а кузов в целом имеет множество скульптур. Вид сзади в три четверти является наиболее характерным благодаря стандартным С-образным светодиодным задним фонарям, сужающимся окнам и утопленной подсветке. Это стильный автомобиль. После многих лет сонной эстетики от Honda мы можем считать, что команда дизайнеров автопроизводителя полностью проснулась.
Окружающая среда салона кажется одновременно более современной и более интимной благодаря широкой приборной панели, переднему бедру на один дюйм ниже и более высокой двухъярусной центральной консоли, которая успокаивает передних пассажиров. Старая черта Honda вернулась в виде удивительно низкого обтекателя лобового стекла, который опустился на 1.6 дюйма и обеспечивает широкий обзор дороги впереди.
Цены на Civic начинаются с 19,475 21,875 долларов за LX и XNUMX XNUMX долларов за более оснащенный EX, при этом цены на модели с турбонаддувом растут оттуда. Но даже на уровне LX Civic не является стриптизершей со стандартным цифровым спидометром, автоматическим климат-контролем, удобными тканевыми сиденьями, электронным стояночным тормозом, автоматическими фарами и многим другим. Выбор EX дает полностью цифровую приборную панель, изящную систему камер Honda LaneWatch, дистанционный запуск двигателя, люк с электроприводом, зеркала с подогревом, Apple CarPlay/Android Auto, легкосплавные диски (по сравнению со стальными колесами с колпаками) и вышеупомянутый вариатор. В EX также есть надоедливая система «Display Audio» с плоской панелью от Honda, которая требует регулятора громкости; к счастью, новые элементы управления аудиосистемой Civic, установленные на рулевом колесе, помогают свести к минимуму использование упомянутого сенсорного экрана.
Мы предлагаем больше мнений о новообретенном совершенстве Civic (и некоторых его недостатках) в нашем инструментальном тесте топовой модели Touring, которая поставляется со многими другими гаджетами и штуковинами, а также с 1.5-литровым двигателем с турбонаддувом. Является ли этот двигатель более желательным из двух, спорный вопрос, но наш положительный опыт с 2.0-литровыми моделями показывает, что Honda снова взялась за создание простого транспорта, который не кажется простым.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хонда Цивик 2016 2.0L седан
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗИСНАЯ ЦЕНА
LX, 19,475 21,875 долларов; EX, XNUMX XNUMX долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1996 см 3
Питания
158 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
138 фунт-фут @ 4200 об / мин
ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая или бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 д
Длина: 182.3 д
Ширина: 70.8 д
Высота: 55.7 д
Пассажировместимость: 95-98 футов 3
Объем груза: 15 фут 3
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2750-2800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.2-8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4-23.0 секунды
Стоя ¼ мили: 16.3-16.6 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 27-31/40-41 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.