Первая поездка: грузовой фургон Mercedes-Benz Metris 2016 года выпуска

Это была пара знаменательных лет для достижений на рынке коммерческих фургонов, и как раз тогда, когда вы подумали, что беспорядочный мир грузовых рабочих автомобилей, сначала стреляйте, потом задавайте вопросы, был готов сделать передышку, Mercedes -Бенц бросает хет-трик новостей о фургонах и без того контуженным покупателям автопарков. Сначала в 2015 году Mercedes-Benz объявил, что выделяет 500 миллионов долларов на строительство нового завода в Чарльстоне, Южная Каролина, где он будет собирать фургоны Sprinter и Metris с нуля здесь, на территории США. (В настоящее время, чтобы снизить 25-процентный «налог на цыплят», все Sprinters производятся за пределами Соединенных Штатов, разбираются на узлы, отправляются в США и снова собираются здесь.) Затем, в июле этого года, MB представила Metris Worker. фургон в вариантах Passenger (30,990 26,990 долларов США) и Cargo (XNUMX XNUMX долларов США), которые представляют собой простые, недорогие модели фургона среднего размера Metris. Как и его старший брат Mercedes-Benz Sprinter Worker, Metris Worker предназначен для покупателей, которые ценят полезность выше человеческого комфорта. Наконец, Mercedes сообщил, что Metris Cargo только что проехал блистательный круг меньше восьми минут по Северной петле Нюрбургринга.

Ладно, последнюю часть мы придумали. Но грузовые фургоны — это большой и внезапно конкурентоспособный бизнес. Фургоны Ford E-серии в основном владели сегментом на протяжении веков, но за последнее десятилетие было больше инноваций и вариантов фургонов, чем за предыдущие четыре вместе взятые. Ford теперь предлагает Transit и Transit Connect младшего размера, Ram предлагает нам ProMaster и ProMaster City, производные от Fiat, а Nissan рекламирует NV и компактный NV200 (последний из которых также продается Chevrolet как City Express). Именно Mercedes, по сути, навязал всем остальным эти фургоны в европейском стиле, когда начал импортировать свой Sprinter в Соединенные Штаты под брендом Freightliner, а затем, на рубеже тысячелетий, под брендами Mercedes-Benz и Dodge. Теперь он добавляет Metris. Около года назад мы провели инструментальные испытания пассажирского фургона Metris 2016 года и остались довольно впечатлены. Чтобы завершить круг, мы недавно немного посидели в грузовой версии, чтобы увидеть, насколько отличаются впечатления от вождения, если вообще отличаются.

Читайте также:
2005 Aston Martin DB9 GT Первая поездка
Метрис протестирована и обновлена!

Имея длину всего 1.6 дюйма и 17 футов, Metris длиннее Transit Connect SWB или LWB (14.5 и 15.8 футов) или Ram ProMaster City (15.6 футов) и превосходит их всех по грузоподъемности. Metris — единственная заднеприводная модель в сегменте, разработанная в первую очередь как выносливый рабочий автомобиль. Рассчитанный на максимальную полезную нагрузку в 2502 фунта, Metris может перевозить на 619 фунтов больше инструментов, оборудования или сырья, чем Ram ProMaster City, занявший второе место в этой категории. Неравенство увеличивается, когда дело доходит до буксировки. Рассчитанный на тягу даже на 5000 фунтов, Metris более чем в два раза превышает возможности 2000-фунтового рейтинга, который применяется к переднеприводным Ford Transit Connect и Ram ProMaster City. Nissan говорит, что буксировка с его NV200 не рекомендуется, и это относится и к Chevrolet, спроектированному под значком. С расходом 21 миля на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, Metris уступает по эффективности на шоссе длиннобазным Transit Connect и Ram ProMaster City (27 и 29 миль на галлон).

Грузовой фургон Metris, на котором мы ездили, был оборудован прочной пластиковой перегородкой прямо за передними сиденьями и очень похожими на Tetris стеллажами и системой хранения от Sortimo, предпочитающей MB. Преимущество грузовой стенки, помимо того, что оборудование скрыто от глаз, чтобы обеспечить уровень безопасности от потенциальных воров, заключается в том, что любой предмет, который оторвется («Ты привязал генератор?»), теоретически будет сохранен. в страхе перегородкой, а не затылком водителя. Недостатком является то, что он ограничивает последние несколько ступеней перемещения заднего сиденья, заставляя более крупных водителей занимать немного тесное положение за рулем.

Кроме того, водительское отделение является двойником пассажирской версии, на которой мы ездили в прошлом году: информационно-развлекательная система по-прежнему выглядит как декорация из фильма. Военные игры; сиденья удобные, но нижние подушки коротковаты; а рулевое колесо, заимствованное у С-класса, идеального размера, но предлагает только регулировку наклона, без телескопирования. Жизненно важные устройства водителя доставки находят желанный USB-порт на приборной панели, с удобными отсеками для телефона, расположенными по обе стороны от информационно-развлекательного головного устройства. Отдельного упоминания заслуживает система кондиционирования воздуха, которая без особых усилий подвергла нас опасности обморожения, несмотря на высокую влажность и температуру выше 100 градусов во время нашей поездки по Южной Каролине.

Читайте также:
Долгосрочные испытания Acura Integra GS-R 1994 г.

На ходу нас сразу поразило отсутствие гулкости и посторонних шумов, характерных для грузовых автомобилей. Некоторая заслуга, без сомнения, принадлежит грузовому разделителю, но это все еще достижение — подавление звуковых вибраций в том, что по сути представляет собой эхо-камеру на колесах. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — дизель не доступен — передает свои 208 лошадиных сил через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Со всеми 258 фунтами-футами крутящего момента, доступными в диапазоне от 1250 до 4000 об/мин, трансмиссия быстро разгоняется до скорости шоссе. Пассажирская модель, которую мы тестировали ранее, разгонялась до 60 миль в час за 8.4 секунды; это может быть yawnsville для семейного седана, но это прилично быстро для фургона. Ради улыбки мы перевели трансмиссию грузовой модели в ручной режим (другими настройками являются экономичность и комфорт) и несколько раз проехали до красной отметки стандартными подрулевыми лепестками. Было весело, но мы чувствовали себя придурками; достаточно сказать, что Metris доставит вас к аварийной сантехнике или обратно на место работы после обеда из трех бутылок пива в Hooters так же быстро, как и любой другой рабочий фургон на рынке.

Mercedes-Benz знает, что большинство этих фургонов будет приобретаться для работы, поэтому она объединилась с такими поставщиками, как Sortimo, Knapheide и Ranger Design (и это только три), чтобы оснастить автомобили «под ключ» для продажи коммерческим покупателям. Точно так же, чтобы упростить заказ заводских опций, они объединены в несколько довольно полных пакетов, таких как пакет Driver Efficiency (камера заднего вида, навигационная система, круиз-контроль и другие вкусности); пакет активной безопасности (кожаный руль, зеркала с подогревом и набор опций безопасности); и пакет «Холодная погода» (система обогрева омывателя ветрового стекла, подогрев сидений и электрический усилитель системы обогрева салона). По сути, Mercedes-Benz выложил на стол все кусочки головоломки. Это зависит от вас, чтобы собрать их вместе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузовой фургон Mercedes-Benz Metris 2016 г.
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный фургон

Читайте также:
2015 Jeep Renegade Sport 4x4 1.4T ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$29,945

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1991 см 3
Мощность: 208 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.0 дюйма
Продолжительность: 202.4 в
Ширина: 75.9 в
Высота: 75.2 в
Объем груза: 186 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.2 секунды
¼ мили стоя: 16.0 сек.
Максимальная скорость: 100 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 21/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: