Первая поездка: Ford Fusion Platinum 2017 года

Модный Ford Fusion пробирается в почти роскошный мир.

Форд фьюжн платина 2017 года

Нынешний Ford Fusion оказался в высшей степени популярным: за последние два года было продано более 300,000 2017 автомобилей, предлагающих дерзкий внешний вид (для этого сегмента, заметьте), надежную управляемость и большое количество технологий. Дело в том, что привлекательный четырехдверный автомобиль не оказался ужасно премиальным или откровенно спортивным, он просто достаточно хорош для того, чтобы быть седаном Ford среднего размера. В 325 году Ford пытается привнести обе черты в модельный ряд, добавив еще два уровня отделки салона Fusion: новый Fusion Sport мощностью XNUMX л.с. и автомобиль, рассмотренный здесь, Fusion Platinum.

Фьюжн протестирован!

По сути, обновленный Fusion 2017 года с работами, Fusion Platinum еще больше стирает грань между предыдущим топовым Fusion Titanium и платформенным помощником Fusion, Lincoln MKZ. В то время как внешний вид доступен в металлическом белом, серебристом, угольном, золотом, бордовом, красном или черном цвете, интерьер доступен в любом цвете, который вы хотите, если он кремовый и коричневый — или керамика и какао на языке Форда. Других важных вариантов нет, кроме того, хотите ли вы заплатить 190 долларов за подушки безопасности для задних ремней безопасности и какую трансмиссию вы предпочитаете. Стандартным двигателем Fusion является 240-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л. Кроме того, полный привод можно получить в качестве обновления за 270 долларов со стандартным двигателем.

Platinum, безусловно, выглядит красиво — по крайней мере, в любом цвете, кроме мягкого «белого золота» нашего тестового автомобиля. Основываясь на ярких светодиодных головных и задних фонарях, которые также можно найти на моделях Fusion SE, Titanium и Sport 2017 года, комплектация Platinum получает решетку радиатора с черной сеткой, обведенную хромом. Люк с электроприводом также входит в стандартную комплектацию, а большие 19-дюймовые полированные колеса заполняют колесные арки Platinum более существенно, чем 18-дюймовые колеса Titanium.

Если вы надеялись на что-то более блестящее, например, на модную версию Vignale европейского клона Fusion, Mondeo, вы можете быть разочарованы. В конце концов, в Европе, где нет Линкольнов, Mondeo является самым премиальным автомобилем, который продает Ford, поэтому он делает все возможное, даже предоставляя клиентам Vignale специальную круглосуточную линию поддержки, «менеджера по работе с клиентами» и бесплатный автомойки. Здесь этот материал зарезервирован для моделей Lincoln Black Label.

Читайте также:
Проверено: Hyundai Elantra 2017 2.0L Automatic

Уютный внутри

Именно внутри Fusion Platinum сияет ярче всего. Как и в других моделях Fusion, в 2017 году Platinum получил множество эргономических улучшений, в том числе поворотный переключатель передач, переработанные подстаканники, удлиненный центральный подлокотник и более легкий доступ к отсекам для хранения под центральной консолью. Тем не менее, в качестве лидера модельного ряда Platinum оснащен практически всем, что есть у Ford, от значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3 с голосовой навигацией до сидений с подогревом и охлаждением, а также рулевой колонки с электроприводом наклона и телескопирования. Акустические стекла на лобовом стекле и передних боковых окнах создают почти идеальную среду, позволяющую оценить точность звуковой системы Sony с 12 динамиками даже на трехзначных скоростях, а кондиционер дует холоднее, чем зимой в Мичигане. Но самой яркой особенностью Platinum является вышеупомянутая кожа, обильно обтянутая кожей и толстой набивкой на рулевом колесе и приборной панели, с элегантными ромбовидными узорами на дверях и сиденьях.

Учитывая недостаток механических изменений в промежуточном обновлении автомобиля, полноприводный Fusion Platinum во многом похож на 2014-литровый EcoBoost Fusion Titanium 2.0 года, который мы тестировали всего 18 месяцев назад, который также имел полный привод. Platinum 2017 года кажется быстрым и отзывчивым, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач решительно переключается в спортивном режиме, который активируется нажатием кнопки «S» в центре диска переключения передач. Кроме случайных резких колотить судя по подвеске, благодаря 19-дюймовым колесам с резиной Continental 40-й серии, Fusion Platinum оказался грациозным созданием. Рулевое управление прямое и коммуникативное, и оно кажется более естественным, чем у обновленного Ford Escape 2017 года. В стандартную комплектацию Platinum также входит фордовская система помощи при удержании полосы движения, которая довольно резко тянет автомобиль обратно к центру своей полосы движения, когда транспортное средство заносит за линию. К счастью, как и в случае с Escape, систему можно отключить.

Fusion Platinum начинается с 37,495 390 долларов, что может показаться большой суммой для Fusion, но проверка всех опций, чтобы довести Fusion Titanium до спецификации Platinum, стоит на XNUMX долларов больше, а первый не получает приятных дополнений от Platinum. кожаная приборная панель.

Читайте также:
Специальная серия International LoneStar Harley-Davidson 2009 г.

Классный и компетентный, Platinum имеет смысл в качестве лидера линейки Fusion и в качестве генератора прибыли для бренда Ford, и в целом это убедительно хороший автомобиль. Действительно, когда этим летом он поступит в дилерские центры, уровень отделки салона Platinum выведет Fusion на территорию, где он никогда раньше не конкурировал, с такими автомобилями, как новый красивый Buick LaCrosse, Lexus ES и Lincoln MKZ. Большой вопрос теперь: будет ли аналогично обновленный Lincoln MKZ лучше, чтобы оправдать затраты на тысячи больше, чем стоимость Fusion Platinum? Мы сообщим вам, как только поедем на Lincoln, но нет никаких сомнений в том, что разрыв между ними как никогда близок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $37,495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность: 240 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 270 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 191.7 д
Ширина: 72.9 д Высота: 58.0 д
Пассажировместимость: 106 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3550-3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.3-7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.0-21.5 секунды
Стоя ¼ мили: 15.7-15.9 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 20-21/29-31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: