Первая поездка: Ford Fusion 2013 и 1.6 EcoBoost 2.0 г.

Отличное шасси, знойный стиль и пара оплошностей в упаковке.

2013 ford fusion титановый экобуст полный привод

Снаружи Ford Fusion 2013 года горячий, как шарик жареного мороженого. Абсолютно новый автомобиль, безусловно, является самым красивым четырехдверным автомобилем среднего размера, который когда-либо производила компания, и, возможно, самым красивым седаном мейнстрима от американской компании. Да, решетка радиатора выглядит так, будто ее содрали с Aston Martin, но остальная часть кузова более скульптурная, чем у любого Aston, с характерными линиями по бокам и ступенчатым капотом.

Фьюжн протестирован!

Профиль с крутым наклоном ветрового стекла, гладкой решеткой радиатора и почти фастбэк-задом соответствует идиоме «четырехдверного купе», впервые использованной Mercedes-Benz CLS и кооптированной Kia Optima и Hyundai Sonata, среди прочих. Однако автомобиль, на который больше всего похож новый Fusion, возможно, является пятидверным Audi A7, и это заслуживает высокой оценки. На самом деле, новый четырехдверный Fusion настолько хорошо детализирован — боковые зеркала кажутся вдохновленными трофеем Ломбарди НФЛ — что кажется, что он может стать прямым конкурентом Audi за 60,995 22,495 долларов. Вместо этого он начинается с XNUMX XNUMX долларов и нацелен на Honda Accord, Nissan Altima, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

Помимо Fusion здесь, в Америке, этот автомобиль будет продаваться как Mondeo в Европе и может носить другие названия на других рынках. Но Ford настаивает на том, что это автомобиль с одной спецификацией для всей планеты, а это означает, что то, что производится и продается как Mondeo, практически идентично тому, что выпускается на заводах в Эрмосильо, Мексика, и Флэт-Рок, штат Мичиган, которые собирают новый Fusion. для Северной Америки.

Под потрясающим листовым металлом Fusion 2013 года представляет собой строго обычный передне- или полноприводный семейный автомобиль среднего размера с поперечным расположением двигателя. Конструкция представляет собой стальной цельный кузов с передней подвеской стоечного типа и многорычажной задней подвеской. На каждом колесе есть дисковый тормоз, рулевое управление представляет собой реечную систему с электроприводом, а на борту есть все обычные электронные няни. Хотя детали стандартны для сегмента, это действительно новое шасси, не имеющее общих штампов ни с предыдущим Fusion, ни с Mondeo. (Он также служит основой для еще более элегантного Lincoln MKZ 2013 года.)

Читайте также:
McLaren Artura 2023 года бьет рекорды

При общей длине 191.7 дюйма новый Fusion всего на 0.3 дюйма длиннее Honda Accord 2013 года. Однако, в то время как у Accord колесная база составляет 109.3 дюйма, у Fusion — 112.2 дюйма. Это значительно длиннее на 2.9 дюйма, но это не проявляется в пространстве для ног задних пассажиров. Honda заявляет о 38.5 дюймах пространства для ног задних пассажиров в Accord, а Ford заявляет о 38.3 дюймах пространства для ног для пассажиров второго ряда в Fusion. Тем не менее, задняя часть Accord кажется больше, чем предполагают его цифры, в то время как Fusion кажется немного меньше. Может быть, в наших тестовых автомобилях все черное, но более вероятными виновниками являются необходимость извиваться, чтобы сложить себя внутрь, и более тесная теплица. В целом, Ford говорит, что Fusion без люка на крыше имеет 102.8 кубических фута внутреннего пространства, в то время как Honda заявляет 103.2 кубических фута для Accord. Другие мелкие недостатки: маленькое отверстие багажника Fusion может раздражать в повседневном использовании, а его топливный бак меньше, чем у многих его конкурентов.

Наименее дорогие модели Fusion 2013 года будут оснащаться тем же безнаддувным 175-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с., который был стандартным для предыдущей модели. У Ford не было примера, доступного на презентации для прессы в Санта-Монике, Калифорния, вместо этого он обслуживал автомобили, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями EcoBoost с турбонаддувом. Существует 178-литровый двигатель мощностью 1.6 л.с., который служит альтернативой базовой четверке, и 240-литровый двигатель мощностью 2.0 л.с., эффективно заменяющий 240-сильный 3.0-литровый V-6, который предлагался в предыдущем Fusion.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базового 2.5-литрового и топового 2.0-литрового двигателей с турбонаддувом. Турбодвигатель 1.6 доступен либо с шестиступенчатой ​​механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Двигатель 2.0 с турбонаддувом будет работать на всех автомобилях Fusion, оснащенных опциональной системой полного привода. (Гибрид Fusion — в конечном итоге будут предлагаться как обычные, так и подключаемые варианты — использует бесступенчатую трансмиссию с ременным приводом.)

Читайте также:
Acura TSX Sport Wagon Test 2011 – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 Форд Фьюжн 1.6 л / 2.0 л EcoBoost
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
1.6-литровый EcoBoost, 25,290 2.0 долларов; 26,745-литровый EcoBoost, XNUMX XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 178 л.с., 184 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 240 л.с., 270 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 191.7 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 58.1 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3400-3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.6-8.5 секунды
Стоя ¼ мили: 15.2-16.5 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 22-25/31-37 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: