Первая поездка: Ford F-2017 Raptor 150 года

Мчась рядом с рельсовым полотном, рассекающим пустыню Анза-Боррего в Южной Калифорнии, Ford F-2017 Raptor 150 года плавно качается из стороны в сторону, его широкие вездеходные шины отслеживают неровности и колеи на песчаной тропе. Вентилируемые сиденья установлены высоко, в то время как наши руки дергают руль вперед и назад с небольшими поправками, чтобы грузовик оставался прямо. Ну, прямолинейно. Мы создаем облако пыли, но это не столько из-за качающихся бедер, сколько из-за нашей близости к регулятору скорости. Чтобы удивить Raptor, не нужно путешествовать по пустыне с трехзначной цифрой, но это, безусловно, помогает.

F-150 Raptor испытан!

Скатертью дорога старой школе

Например, его новый 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогают Raptor удивлять на прямой. Его турбокомпрессоры выдают больше наддува (до 18 фунтов на кв. дюйм) в коллекторе, чем у обычного 150-литрового двигателя EcoBoost F-3.5, который сам был обновлен в 2017 году. В сочетании с новым алюминиевым блоком, модернизированными внутренними частями, впрыск топлива и более легкий клапанный механизм, турбины помогают этому двигателю развивать 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, что на 75 лошадиных сил и 40 фунт-футов больше, чем у стандартного EcoBoost 3.5, который внезапно кажется слабым по сравнению с ним. Что еще более важно, это на 39 лошадей и 76 фунт-футов больше, чем у 6.2-литрового V-8 старого Raptor, прирост, который сразу заметен. Этот Raptor чувствует себя намного быстрее, чем его предшественник, и мы ожидаем, что он разгонится до 60 миль в час в диапазоне низких пяти секунд.

С тремя повышающими передачами 10-ступенчатая коробка передач — это, прежде всего, игра для экономии топлива на шоссе, но ее разброс передаточных чисел также удерживает твин-турбо-шестерку в мясе своего диапазона мощности. Эта трансмиссия, однако, является одним из немногих слабых мест Raptor, несмотря на настоящие подрулевые переключатели из магниевого сплава. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке в нормальном режиме переключения передач невнятные. Для более быстрого переключения передач вы должны использовать переключатель режимов на рулевом колесе, чтобы переключить грузовик в режим «Спорт» — одну из шести доступных настроек, — и в этот момент эти переключения иногда бывают довольно резкими. И во время круиза каждый кончик пальца ноги на дроссельной заслонке напоминает нам, что такое большое число 10, поскольку трансмиссия переключается вниз, чтобы найти необходимую передачу. Однако нам показалось забавным, что с раздаточной коробкой в ​​​​низком диапазоне она уже на пятой передаче на скорости 15 миль в час. 5-процентное снижение аэродинамического сопротивления помогает трансмиссии поднять экономию топлива Raptor с 12 миль на галлон старого грузовика по городу и 16 миль на галлон по шоссе до 15/18 миль на галлон. Улучшение аэродинамики связано не только с новым стилем, но и с автоматическими заслонками решетки радиатора и эффектом сглаживания воздуха пластинами днища, которые имеют экологические преимущества, помимо простого сокращения случаев разлива 5W-30 из пробитых камнями масляных поддонов.

Читайте также:
2010 Хонда Инсайт EX

Коммутирует тоже!

В то время как имеющийся в продаже грузовик, который может многократно входить и возвращаться с (чрезвычайно) низкой околоземной орбиты без чрезмерного вреда, впечатляет, способность Raptor делать это никоим образом не удивительна. Это то, для чего он спроектирован. какая is Удивительно, насколько хорошо автомобиль с необходимой для этого подвеской ведет себя на асфальте. Контроль крена Raptor просто превосходен. Да, шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 препятствуют ограничению сцепления грузовика с твердым покрытием, но его поведение до этих пределов поразительно. Это по-настоящему собранный и удобный круизер, и он справляется с извилистыми дорогами намного лучше, чем Мустанг справился бы с бегом по пустыне. Конечно, у Мустанга нет 34-дюймовых KO2 с усиленными боковинами, которые, кстати, являются причиной того, что ограничитель скорости установлен так низко, установленных на опциональные 17-дюймовые колеса с замком. Они выглядят потрясающе.

Грязная птица

Через Анза-Боррего мы проехали на Raptor 50-мильную трассу, состоящую из длинных отрезков тряски стиральной доски и бесчисленных более крупных криков, которые подбрасывали Ford в воздух. Меньший грузовик мог бы ползти по той же местности без особого риска. Но прежде чем вы попытаетесь сделать это на скоростях, которых может достичь Raptor, вы хотели бы создать пул для того, что произойдет в первую очередь: дорогой амортизатор Fox, пробивающий капот или кузов, ось, катящаяся позади грузовика, или нос торчит на посадке и бросает вас в эндо. Raptor просто преодолевает все это, его ход подвески 13.0 дюймов спереди и 13.9 сзади гарантирует, что водитель заплачет дядя, прежде чем грузовик когда-либо споткнется. Столь высок порог оскорбления Раптора, что размер выпуклости, дыры или другого препятствия едва ли имеет значение; пахать в него, пусть подвеска впитать его, и продолжать.

Чтобы лучше выдерживать издевательства, которым подвергнет грузовик любой уважающий себя владелец, рама Raptor усилена по сравнению с обычными F-150 дополнительными сварными швами и усиленными амортизаторами. Его амортизаторы Fox теперь имеют диаметр 3.0 дюйма, что на 0.5 дюйма больше, чем у старого Raptor. Это позволяет увеличить объем жидкости на 44 процента, повышая теплостойкость и устойчивость к выцветанию. Чтобы обеспечить удивительные способности Raptor на дороге, амортизаторы мягче в середине своего хода, но становятся более жесткими, когда они приближаются как к полному сжатию, так и к полному растяжению — первые для контроля прогиба, вторые для управления движением подвески, когда грузовик достигает взлета.

Читайте также:
Испытано: Mercedes-Benz 1986E 190-2.3 16 г.

Больше похоже на режим Бваджаджа!

Вы можете полностью отключить контроль стабильности. Тем не менее, чрезмерное рыскание может сочетаться с непредсказуемым рельефом пустыни, превращая прямую скорость в многочисленные перевороты и полет на вертолете без вида, кроме лиц медиков, склонившихся над щитом. Зная это, мы нашли режим вождения Baja отличным выбором. В этой настройке калибровка контроля стабильности превосходна, дает большую свободу действий и вмешивается только в экстремальных обстоятельствах с плавными, тонкими вмешательствами. Этот режим также расслабляет ABS, позволяя некоторой блокировке накапливать песок перед шинами, что долгое время было излюбленным средством остановки на более мягкой местности.

Режим Baja также настраивает программу управления двигателем, перекрывая подачу топлива, но оставляя дроссельную заслонку открытой, когда водитель сбрасывает педаль газа. Это удерживает воздух, проходящий через двигатель, что, в свою очередь, поддерживает вращение турбин и сокращает запаздывание, когда водитель снова включает газ. Эта функция ограничена режимом Baja, поскольку она негативно влияет на выбросы и экономию топлива. Но самое лучшее в режиме Baja — это то, как трансмиссия до такой степени зависает на передачах, удерживая реакцию двигателя на фортепианной струне. Он будет висеть всего в нескольких сотнях оборотов в минуту от красной зоны до тех пор, пока ваша нога подскажет ему, призывая вас немного углубиться, отбросить эти последние несколько оборотов и включить следующую передачу, а затем начать тянуться к следующей.

И водители будут обращаться снова и снова. Немногие автомобили любого типа и по любой цене — и ни один из них не приближается к базовой цене Ford в 49,520 XNUMX долларов — предлагают столько же острых ощущений или выполняют свою миссию так же идеально, как Raptor. Вождение этого грузовика по бездорожью и на максимальной скорости доставит вам массу удовольствия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford F-2017 Raptor 150 модельного года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 2+2- или 4-дверный пикап

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
SuperCab, 49,520 XNUMX долларов;
SuperCrew, 52,505 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
213 дюйма 3, 3496 см 3
Питания
450 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
510 фунт-фут @ 3500 об / мин

Читайте также:
Тест Jaguar XF 2015 AWD 3.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 134.2–146.0 дюйма
Длина: 220.0-231.9 дюйма
Ширина: 86.3 в
Высота: 78.5 в
Пассажирский объем: 120-136 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5650-5900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.2-5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.9-14.0 секунды
Стоя ¼ мили: 13.9-14.0 сек.
Максимальная скорость: 105 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 16/15/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: