Первая поездка: Ford Escape 2017 года

форд эскейп титан 2017

Ford Escape, которому всего 16 лет, является одним из самых молодых автомобилей в семействе Ford. Taurus, F-серия, Focus и, конечно же, Mustang старше. Тем не менее, Escape продается в большем количестве, чем любой другой Ford, за исключением пикапа F-150 (а иногда и седана Fusion), благодаря переходу рынка на кроссоверы и продуманной стратегии планировщиков продукции Дирборна. Ожидается, что этот сегмент будет продолжать расти в течение следующих нескольких лет, и Ford внес несколько ключевых изменений в Escape для его обновления в середине цикла 2017 года, стремясь повысить его привлекательность и оставаться в курсе событий в одном из самых конкурентных сегментов Autodom.

Побег проверен!

Выглядит намного лучше

Выглядит конечно лучше, по крайней мере спереди. Выдающаяся шестиугольная верхняя решетка радиатора и кормовые фары заменяют трапециевидную решетку радиатора и похожие на капли фары предыдущей модели, приближая внешний вид к внешнему виду Edge следующего размера 2016 года и остальной части линейки внедорожников Ford. Противотуманные фары, установленные в собственные шестигранники, занимают нижние углы передней панели, обрамляя воздухозаборник, который питает интеркулер на моделях Ecoboost. Escapes с турбонаддувом также оснащены активными жалюзи в верхней части решетки радиатора, которые оптимизируют поток воздуха на высоких скоростях. Безвкусно выглядящие вентиляционные отверстия передних крыльев, к сожалению, пережили редизайн.

Сзади задняя дверь кажется шире, а задние фонари имеют более блочную форму. Новый пакет Sport Appearance дополняет все это черными 19-дюймовыми колесами и корпусами зеркал, затемненными рамками фар и затемненными вставками решетки радиатора. Внутри пакет включает сиденья с более удобной обивкой из ткани и кожи с белой строчкой.

Каждый Escape может похвастаться эргономическими улучшениями, подчеркнутыми перемещенным рычагом переключения передач и новым электронным стояночным тормозом; вместе они высвобождают часть пространства для модернизированных подстаканников и новых отделений для телефонов и другого повседневного мусора. Модернизированный руль выглядит приятнее и выглядит лучше, а центральный подлокотник стал удобнее и под ним можно разместить больше вещей. Новые переключатели на автоматическом климат-контроле моделей SE и Titanium облегчают настройку системы.

Читайте также:
2019 Genesis G70 2.0T Manual делает игру для энтузиастов

Возможно, лучше всего то, что новейшая информационно-развлекательная система Sync 3, дебютировавшая в 2016 году, предлагает гораздо более разумный, интуитивно понятный и быстро реагирующий интерфейс, включая функцию масштабирования карты на 8.0-дюймовом сенсорном экране и улучшенное распознавание голоса. . Еще больше снижает потребность что-либо помнить новое приложение FordPass с Sync Connect, которое помогает владельцам найти автомобиль на стоянке, проверить уровень топлива и жидкости, запустить двигатель, предварительно прогреть или охладить салон, найти местного дилера. и общайтесь с консультантом по обслуживанию с помощью голосовой, текстовой или электронной почты.

Вкусные Турбо

Ford не привозил к нам в поездку базовые модели S, поэтому у нас нет впечатлений от его переноса, безнаддувного 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Однако нам очень понравился 179-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с., который входит в стандартную комплектацию моделей SE и Titanium и заменяет прежний 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом. Чрезвычайно тихий и плавный, 1.5 разгоняется до скоростей автострады с приемлемым удовольствием, даже с тремя взрослыми на борту. Как бы это ни было приятно, мы бы с радостью потратили еще 1295 долларов, чтобы поставить под капот сильно переработанный 2.0-литровый турбированный двигатель с двойной спиралью. С увеличением мощности до 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента — с 240 л. рейтинг по сравнению с 270.

Оба двигателя оборудованы системой автоматической остановки и запуска, которую мы часто находили настолько раздражающей, что отключали ее на других автомобилях. В этом случае, однако, это почти незаметно в обоих приложениях, поэтому, хотя вы можете отключить его, немногие почувствуют необходимость. Также незаметна в работе система «Intelligent 4WD» Escape (доплата за любой турбодвигатель за 1750 долларов), которая может передавать 100 процентов крутящего момента на любую ось. Заметив довольно крутую и изрытую колеями грунтовую тропу рядом с одним из наших мест для фото, мы набрались смелости, чтобы пройти некоторое расстояние по бездорожью, и, к нашему удивлению (и облегчению), Escape справился с тропой без жалоб. Это, вероятно, дальше от «бездорожья», чем большинство кроссоверов, но возможность есть у тех, кто поставил галочку в нужном поле.

Читайте также:
Toyota Yaris iA 2017 года на базе Mazda прошла испытания!

Аккуратный в Twisties, но не сойти с ума

Вернувшись на извилистые двухполосные дороги, каждая модель Escape, на которой мы ездили, поворачивала с точностью и предсказуемостью, но рулевое управление казалось неестественно резиновым, чем больше мы поворачивали руль, как будто оно самоцентрировалось Bowflex. Хотя это предпочтительнее систем рулевого управления, которые вы можете поворачивать одним пальцем, которые не дают обратной связи, это постоянное, похожее на пружину давление препятствовало энтузиазму вождения. Ford утверждал, что рулевое управление нового Escape является «лучшим в своем классе», но мы задались вопросом, ездили ли они на Mazda CX-5 до того, как сделать это заявление. Если так, то их выстрел прошел мимо цели. Тем не менее, движения кузова Escape управляются так, как и можно было ожидать, то есть в целом это аккуратный руль, но склонный к недостаточной поворачиваемости, с большим количеством визга шин, чтобы предостеречь водителя от потакания любым излишествам.

Escape явно лучше всего чувствует себя в городе или на устойчивой езде по автостраде, где качество езды превосходно, даже если он оснащен 19-дюймовыми колесами и шинами из пакета Sport Appearance. Мы также протестировали некоторые из доступных электронных средств помощи при вождении Escape, в том числе его систему удержания полосы движения, которая предупреждает о выходе из полосы движения с помощью вибрации рулевого колеса; по желанию водителя его можно запрограммировать так, чтобы оно дополняло это предупреждение нежным рулевым управлением, чтобы вернуть автомобиль к середине полосы движения. Также недавно стал доступен активный круиз-контроль, который позволяет водителю выбирать дистанцию ​​следования.

Ford Escape 2017 поступит в продажу в мае. Модель S начального уровня, доступная только с передним приводом, начинается с привлекательной для рекламы цены в 24,495 1.5 долларов, но мы полагаем, что немногие клиенты за пределами автопарка остановятся на этом, поскольку SE предлагает больше оборудования, 1-литровый двигатель с турбонаддувом. , подрулевые переключатели и улучшенная экономия топлива на 2-25,995 мили на галлон всего за 40,000 XNUMX долларов. Загрузите модель Titanium со всеми доступными вкусностями, и наклейка вырастет до XNUMX XNUMX долларов. Это большие деньги для Escape, но более дешевые модели представляют собой сильные ценности в этом сегменте. Поскольку сегмент компактных кроссоверов все еще расширяется, этот простой в использовании, легкий в управлении и наглядный Escape, вероятно, останется самым продаваемым непикапом компании на долгие годы.

Читайте также:
Sentra-fied, но не Gentrified: 2015 Versa Driven!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ford Escape
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
S 2.5 л, 24,495 XNUMX долларов США
SE 1.5 л, 25,995 XNUMX долларов США
SE 2.0 л, 27,290 XNUMX долларов США
SE 4WD 1.5 л, 27,745 XNUMX долларов США
SE 4WD 2.0 л, 29,040 XNUMX долларов США
Титановый 1.5 л, 29,995 XNUMX долларов.
Титановый 2.0 л, 31,290 XNUMX долларов.
Титановый 4WD 1.5 л, 31,745 XNUMX долларов.
Титановый 4WD 2.0 л, 33,040 XNUMX долларов.

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 168 л.с., 170 фунт-футов; 16-клапанный 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 179 л.с., 177 фунт-фут; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 245 л.с., 275 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 178.1 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 66.3 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 34 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3550-3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.0-9.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.6-32.0 секунды
Стоя ¼ мили: 15.3-17.1 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 20-23/27-30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: