Первая поездка: Джип Компас 2017 года

Лучше, чем раньше, и это не двусмысленный комплимент.

Грег Финк Опубликовано: 24 февраля 2017 г.

шина, окружающая среда, транспортное средство, капот, автомобильный дизайн, решетка, автомобиль, автомобильный экстерьер, фара, пейзаж,

Для некоторых проще сказать «прощай», чем сделать. Спросите у Джипа. Несмотря на появление этого совершенно нового кроссовера Jeep Compass второго поколения 2017 года, бренд продолжит продавать Compass первого поколения также как модель 2017 года, прежде чем отправить этот десятилетний автомобиль на большую свалку в небе. Потребители могут быть сбиты с толку. Мы, однако, рады попрощаться с тусклым Compass первого поколения, а также с его более квадратным близнецом Jeep Patriot.

Compass Tested и лучшие малолитражные внедорожники

Как и его предшественник и краткосрочный партнер, новый Compass вписывается в 15.4-дюймовый разрыв по общей длине между крошечным Renegade Jeep и его кроссоверами Cherokee среднего класса. (Если эта хитроумная стратегия кажется немного странной, знайте, что Compass также предназначен для массового продавца на многих мировых рынках, для которых Cherokee просто слишком велик.) В отличие от унылого Compass первого поколения, однако , модернизированный кроссовер выглядит и ощущается так, будто он находится в одном выставочном зале с этими установками. Построенный на «маленькой и широкой архитектуре 4 × 4», которая лежит в основе пучеглазого Renegade, новый Compass удваивает внешний вид мини-Grand Cherokee, который оригинальный Compass пытался перенять в своем обновлении 2011 модельного года. Новый красивее и лучше сложен, его плоские борта дополнены привлекательным выступом на плечевой линии и псевдопарящей крышей. Последний окрашен в контрастный черный цвет на Trailhawk за 29,690 25,390 долларов; обработка черной крыши также доступна в комплектациях Latitude за 30,090 22,090 долларов и Limited за XNUMX XNUMX долларов, но не в базовой версии Compass Sport за XNUMX XNUMX долларов. Как и большинство современных джипов, Compass изобилует пасхальными яйцами, в том числе гекконом из формованного пластика у основания ветрового стекла и изображением Лох-несского чудовища внизу заднего стекла.

Внутри новый Compass заменяет старый дешевый интерьер современными изделиями, которые напоминают интерьеры более дорогих Jeep Cherokee и Grand Cherokee как по дизайну, так и по качеству материалов. Тем не менее, хрупкие на ощупь рычаги управления и распределительное устройство на дверной панели такие же, как и у более дешевого Renegade. На смену устаревшим мультимедийным системам старого Compass приходят три устройства с сенсорным экраном Uconnect размером 5.0, 7.0 и 8.4 дюйма, самые большие из которых также доступны с навигацией. Как и в случае с системами Uconnect, используемыми в других продуктах Fiat Chrysler, 8.4-дюймовый блок, с которым мы играли, быстро реагировал на сенсорный ввод и был прост в использовании. Несколько аппаратных кнопок, расположенных рядом с элементами управления HVAC, гарантируют, что даже наименее технически подкованные операторы смогут выполнять основные мультимедийные команды.

Читайте также:
2016 Honda Accord Driven: помимо обычных настроек

Большая ступня (печать)

При длине 173.0 дюйма новый Compass 2017 года затмевает Renegade на 6.4 дюйма. Дополнительные 2.6 дюйма между осями Compass наполняют кроссовер на 3.2 дюйма больше места для ног задних пассажиров, чем его меньший брат. Более впечатляющим является 27 кубических футов грузового объема за задним многоместным сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, что превосходит более крупный Cherokee на два куба.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Красивый внешний вид, спокойная езда, доступная механическая коробка передач, просторное заднее сиденье, тихий салон.

Увеличенная площадь основания также придает кроссоверу более утонченное качество езды, которое не смущает маленький джип динамически, когда вы даете ему хлыст. На неровных и извилистых проселочных дорогах возле Холлистера, штат Калифорния, Compass чувствовал себя уверенно и спокойно благодаря относительно небольшому крену кузова и соответствующему взвешенному, хотя и отчужденному рулевому управлению. Тормозной пик был минимальным, хотя педаль тормоза оказалась чувствительной.

Во всех Compasses используется 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель FCA мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-футов, двигатель, который также доступен в Renegade. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Sport и полноприводной Latitude. Предлагаются две автоматические коробки передач: шестиступенчатая для переднеприводных моделей и девятиступенчатая для полноприводных. Как Trailhawk, готовый к бездорожью, так и первоклассная комплектация Limited имеют полноприводную / девятиступенчатую автоматическую трансмиссию в стандартной комплектации, и это комбинация, которую мы пробовали. Хотя слабые верхние частоты двигателя и нерешительность трансмиссии при переключении на пониженную передачу приводили к тому, что Compass с трудом преодолевал трафик на высоких скоростях, трансмиссия была прекрасным компаньоном на более медленных скоростях. Относительно короткие нижние передачи в девятиступенчатой ​​​​позволяют Compass чувствовать себя уверенно на старте. Тем не менее, не рассчитывайте на то, что это будет особенно быстро; Учтите, что самый быстрый Jeep Renegade, который мы тестировали с этим двигателем, разгонялся до 60 км/ч за 8.8 секунды, в то время как более тяжелому, ориентированному на бездорожье Renegade Trailhawk требовалось 9.2 секунды.

Рок со мной

Читайте также:
2017 Ford F-250 Super Duty V-8 SuperCab 4x4

С дорожным просветом 8.5 дюйма (на 0.3 дюйма больше, чем у других полноприводных моделей Compass) Trailhawk имеет впечатляющий угол въезда 30.3 градуса, угол отрыва 24.4 градуса и угол съезда 33.6 градуса, что является улучшением по сравнению со стандартным. конфигурации на 13.5, 1.5 и 1.9 градуса. Еще одним отличием Trailhawk от других вариантов Compass являются его шипастые шины Falken Wildpeak H/T, защитные пластины днища и полноприводная система Jeep Active Drive Low с передаточным числом главной передачи 4.33:1, дальнобойный – передаточное число первой передачи 20.4: 1.

В то время как другие полноприводные модели Compass обеспечивают стандартные режимы вождения Auto, Snow, Sand и Mud, Trailhawk добавляет режим Rock. Среди прочего, режим Rock повышает чувствительность вектора крутящего момента системы полного привода на основе торможения. В государственной автомобильной зоне отдыха Холлистер-Хиллз Trailhawk доказал свою храбрость, карабкаясь по зубчатым скалам и с относительной легкостью преодолевая грязные ямы. Хотя режим Rock никогда не казался необходимым для препятствий, с которыми мы сталкивались, его включение заметно уменьшило пробуксовку колес.

Если Jeep Renegade чуть-чуть маловат, а Cherokee чуть-чуть великоват, то новый Compass подходит по размеру. Compass второго поколения больше не штрафная коробка, он сочетает в себе зрелый внешний вид, маневренность и комфортные условия, что делает его достойным дополнением к семейству небольших кроссоверов Jeep.

Линия, Инжиниринг, Параллель, Часть автомобильного двигателя, Иллюстрация, Часть трансмиссии, Цилиндр, Рисунок,

Tech Highlight: планирование для планирования

Компьютер полноприводного Compass решает, когда заблаговременно задействовать заднюю ось мотоцикла для дополнительной тяги, отслеживая температуру наружного воздуха, перепады скоростей колес, использование дворников и другие факторы. В теплые и сухие дни трансмиссия снижает расход топлива на 4 процента за счет холостого хода карданного вала (001) переднего блока отбора мощности (PTU, 002) и заднего зубчатого венца (003). Когда возникает угроза пробуксовки колес, в действие включаются две муфты — фрикционная в заднем дифференциале и зубчатая кулачковая муфта в PTU, при этом задняя муфта замыкается первой, чтобы ускорить карданный вал до скорости выходного вала трансмиссии. Затем передняя кулачковая муфта блокируется, чтобы передать крутящий момент назад. Этот механический танец — элегантное средство избежать лязга несинхронизированного сцепления, а также сэкономить топливо, когда позволяет тяга.

Читайте также:
Обзор Toyota 2016Runner 4 года: внедорожник старой школы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Джип Компас 2017 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Спорт, 22,090 XNUMX долларов;
Спорт 4×4, 23,590 XNUMX долларов;
Широта, 25,390 XNUMX долларов;
Широта 4 × 4, 25,390 XNUMX долларов США;
Trailhawk 4×4, 29,690 XNUMX долларов;
Ограниченный 4×4, 30,090 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
144 дюйма 3, 2360 см 3
Питания
180 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
175 фунт-фут @ 3900 об / мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.8 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 73.8 в
Высота: 64.6 в
Пассажирский объем: 99-100 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3200-3650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 9.3-9.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 30.4-32.5 секунды
Стоя ¼ мили: 17.1-17.5 сек.
Максимальная скорость: 110 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 23-25/20-22/26-30 миль на галлон (C / D стандартное восточное время)

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: