Первая поездка: Chevrolet Equinox 2018 года

General Motors производит небольшие кроссоверы уже более десяти лет, и с тех пор, как модель была впервые представлена ​​в 2 году, было продано более 2005 миллионов автомобилей Chevrolet Equinox. Но, несмотря на весь этот очевидный успех, Equinox всегда был слишком большим. немного слишком жадный и слишком дешевый, чтобы по-настоящему проникнуть в самое сердце рынка, где находятся бестселлеры Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Ford Escape.

Равноденствие протестировано!

Создав совершенно новый Equinox третьего поколения, GM, похоже, наконец-то поняла, что имеет значение в этом спорном сегменте. Полностью современный и правильный размер, а не увеличенный, этот обновленный Equinox 2018 года кажется нам первым кроссовером Chevy, который действительно может потеснить лидеров сегмента.

Дорогая, я уменьшил равноденствие

Все начинается с меньшего и легкого корпуса нового Equinox. По сравнению со своим предшественником, колесная база модели 2018 года стала на 5.2 дюйма короче, ее длина уменьшилась на 4.7 дюйма, а снаряженная масса уменьшилась на заявленные 400 фунтов. В то время как предыдущее второе поколение Equinox разделяет большую часть своих основ с оригинальной моделью, выпущенной еще в 2005 году, эта модель действительно полностью новинка, со значительно более высокой жесткостью на кручение, чем раньше.

Действительно, новый Equinox поглощает неровности салона практически без дрожи. Удивительно мал крен кузова, езда искусно демпфирована, с хорошо контролируемыми движениями колес и отсутствием ощущения парения кузова. Шум дороги и ветра впечатляюще приглушены, с чем борются два наших любимых небольших кроссовера, CR-V и Mazda CX-5. Объедините общее чувство солидности Equinox с его приятно взвешенным, точным рулевым управлением и твердой, прогрессивной педалью тормоза, и вы получите впечатляющие динамические возможности.

Нужно больше энергии

Жаль, что стандартная трансмиссия не так энергична с такой твердой и спокойной управляемостью. 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает приличный крутящий момент на низких оборотах, но ленивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач не позволяет максимально использовать мощность. Коробка передач стремится переключиться на более высокие передачи, по-видимому, для экономии топлива в тестовом цикле EPA, что было бы более терпимо, если бы понижение передач не было таким вялым, когда требуется больше мощности. Небольшой четырехцилиндровый двигатель также кажется более шумным и менее изысканным, чем в седане Malibu, вероятно, потому, что он работает усерднее, чтобы двигать этот более тяжелый кроссовер. Возможность ручного переключения возможна в положении L трансмиссии, но ею можно управлять только с помощью неудобно расположенного тумблера на рычаге переключения передач (подрулевые лепестки недоступны).

Читайте также:
Протестировано: Chevy Bolt EUV 2022 года — более вместительный вариант повседневного электромобиля

К счастью, более мощный опциональный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач появится через несколько месяцев, и это должно смягчить эти опасения. 1.6-литровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами также присоединяется к меню позже в этом году, обещая впечатляющие 40 миль на галлон на шоссе.

Показатели экономии топлива 1.5-литрового двигателя (28 миль на галлон для переднеприводных моделей и 26 миль на галлон для полноприводных) выше среднего для класса, хотя его рейтинг EPA на несколько миль ниже, чем у опционального 1.5-литрового CR-V. литр турбо. Система стоп-старт, функция экономии топлива, встречающаяся у нескольких конкурентов, является стандартной для Equinox, и она является одной из самых плавных и наименее навязчивых из тех систем, которые мы пробовали — хорошая вещь, учитывая, что единственный способ отключить ее — чтобы перевести шифтер в положение L.

Море одинаковости

Компактные кроссоверы не славятся дизайнерскими изысками, а относительно невзрачный внешний вид Equinox не впечатляет. Нам нравятся его общие пропорции, но конкуренты, такие как Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, выглядят более спортивно и привлекательно.

Интерьер также ставит функцию выше формы. Это покажется знакомым любому, кто ездил на новейшем Chevrolet Malibu или Cruze, и он полезен и хорошо организован, хотя и немного уравновешен. В самом высоком уровне отделки салона Premier используется приятное сочетание кожи и мягкого на ощупь пластика, хотя более дешевые материалы появляются по мере того, как вы переходите вниз по ценовой лестнице к менее дорогой модели LT (доступны отделки L и LS, но у Chevrolet их не было). из тех ценовых лидеров, которые нам доступны для вождения). Предлагаются две версии интуитивно понятной информационно-развлекательной системы MyLink от Chevrolet — относительно базовый 7.0-дюймовый сенсорный экран и дополнительный, более привлекательный 8.0-дюймовый экран, — но все модели включают стандартную функцию интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Более рациональная компоновка гарантирует, что заднее сиденье и грузовое пространство практически не уменьшатся, несмотря на меньшие размеры автомобиля. Заднее сиденье имеет правильную форму, достаточно места и может слегка откидываться, хотя нам не хватает полезной выдвижной задней скамьи предыдущей модели. Съемный фальш-пол грузового отсека и шарнирно-сочлененные подушки в нижней части сидений создают ровный непрерывный пол грузового отсека при сложенных спинках задних сидений, разделенных в пропорции 60/40. Теперь более компактный Equinox уступает место и общую полезность CR-V, который стал больше в своем недавнем редизайне и в целом стал более вместительным.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes C2019 300 года быстрее и выглядит великолепно

Слишком много монет

Equinox попадает в ловушку, когда вы изучаете его цены. Да, Chevrolet предлагает недорогую комплектацию L только с передним приводом чуть менее 25,000 30,000 долларов, что соответствует базовым ценам ключевых конкурентов. Но чтобы получить какие-либо системы активной безопасности или даже относительно распространенные обязательные функции, такие как автоматический климат-контроль и подогрев сидений, вы должны раскошелиться на модель LT и добавить дорогой пакет опций, подняв стоимость до 1750 35,000 долларов и выше. если вы выберете полноприводный вариант за 2.0 долларов. Стоимость некоторых моделей Premier, на которых мы ездили, превысила 5 XNUMX долларов, а версии с дизельным двигателем и двигателем XNUMX т будут еще дороже. Возможно, наиболее важно то, что эквивалентно оборудованные CR-V и CX-XNUMX стоят на тысячи меньше, поэтому, если Chevrolet не планирует предлагать серьезные стимулы с самого начала, уравнение стоимости Equinox выглядит слабым.

Учитывая менее звездные предыдущие модели Equinox, Chevrolet предстоит тяжелая битва за то, чтобы убедить Toyota, Honda и Ford присоединиться к группе галстуков-бабочек, особенно если им придется платить больше за Chevy. Но новый Equinox представляет собой такой большой шаг вперед по сравнению со своими предшественниками, что покупателям, безусловно, стоит взглянуть на него.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevrolet Equinox 2018 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний или передний / полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Л, 24,475 XNUMX долларов;
LS, 26,405 XNUMX долларов;
LT, 27,645 XNUMX долларов;
Премьер, 31,685 XNUMX долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 136 л.с., 236 фунт-футов; 16-клапанный 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 170 л.с., 203 фунт-фут; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 252 л.с., 260 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.3 дюйма
Продолжительность: 183.1 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 65.4 в
Пассажирский объем: 99-103 футов 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3350-3500 фунтов

Читайте также:
Протестировано: 2018 Porsche 911 Carrera Cabriolet PDK Automatic

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.3-8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.7-25.0 секунды
Стоя ¼ мили: 14.9-16.9 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA комбинированный/город/шоссе: 25-38/22-36/29-40 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: