Первая поездка: Cadillac XT2017 5 года — совершенно новый, значительно улучшенный

автомашина, дорога, автомобильный дизайн, транспорт, автомобильное зеркало, решетка, инфраструктура, автомобильное освещение, автомобиль, автомобильный стояночный свет,

Этот каштан о том, что усилия равны вознаграждению, не всегда играет роль в автомобильном бизнесе. Наглядный пример: Кадиллак. Реакция клиентов на миллиарды, вложенные в два превосходных новых спортивных седана (CTS и ATS) и одно купе (ATS), была непоколебимой любовью к старой гвардии Escalade, SRX и XTS. Это не помешало решимости Cadillac вести лобовую атаку на импорт предметов роскоши с помощью полноразмерного седана CT6 и XT5, двухрядного среднеразмерного кроссовера, рассмотренного здесь. Доказывая, что этот бренд действительно присоединился к 21 веку, новый XT5 сохраняет внешние размеры SRX, сбрасывая почти 300 фунтов, по словам Cadillac, и увеличивая пространство внутри нового, модного экстерьера. Что еще более примечательно, XT5 достаточно ловок, чтобы убедить перебежчиков импорта в том, что они сделали мудрый шаг.

Cadillac XT5 протестирован!

В то время как новые легковые автомобили бренда используют заднеприводную основу, разработанную специально для Cadillac, XT5 использует новую архитектуру General Motors C1XX, несколько более пешеходную переднеприводную платформу, общую с недавно представленным GMC Acadia 2017 года — и, предположительно, замены для Chevrolet Traverse и Buick Enclave. Чтобы избежать соперничества между братьями и сестрами, Cadillac использовал увеличение на два дюйма по сравнению со 110.5-дюймовой колесной базой SRX, чтобы увеличить пространство для ног задних сидений на 3.2 дюйма, в то время как GMC увеличил длину на четыре дюйма, чтобы втиснуть третий ряд сидений в свою Acadia.

Сокращение жира

В наши дни снижение веса является стандартной процедурой, но Cadillac делает это, не прибегая к дорогостоящим материалам. Цельный корпус XT5 изготовлен из четырех марок стали, каждая из которых тщательно отобрана и сконфигурирована для обеспечения желаемой жесткости и прочности при столкновении. Соединения, усиленные клеем, помогают сделать эту конструкцию умной, без алюминиевого кожуха, чтобы уменьшить вес. Передняя опора и задняя поперечина изолированы резиной, чтобы не допустить NVH.

Инженеры по трансмиссии внесли умные штрихи. 3.6-литровый V-6 — это знакомый размер GM, но это новая конструкция DOHC с 24 клапанами и непосредственным впрыском, которая более плавная, немного более мощная (310 лошадиных сил) и более эффективная, в значительной степени благодаря своей переменной фазе газораспределения. отключение цилиндра и автоматическая технология остановки и запуска. Комбинированные рейтинги экономии топлива EPA превышают уходящий SRX более чем на 15 процентов.

Читайте также:
2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4x4 Обзор

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию как переднеприводных, так и полноприводных моделей. Система полного привода имеет муфту в коробке передач для отключения карданного вала, когда максимальная тяга не требуется. Еще две муфты на задней оси передают крутящий момент на каждое заднее колесо. Управляющий компьютер включает задние фрикционы в ответ на большие дозы газа или когда обнаруживает проскальзывание переднего колеса. Целью является устойчивость на всех дорожных покрытиях, в отличие от трюков со скольжением хвоста, встроенных в новый Ford Focus RS, который также использует версию этой системы полного привода.

Дизайнеры Cadillac придали XT5 широкоплечие пропорции, заметную решетку радиатора, имитирующую новый логотип Caddy в виде щита, и художественные складки на капоте и боковых поверхностях. Массив светодиодных передних фар и задние фонари ориентированы вертикально, чтобы освещать Cadillac на расстоянии одного квартала. Кивок в прошлое — намек на плавник, вылепленный в задних фонарях. Узкие стойки крыши, зеркала, прикрепленные к дверям, и боковые окна у основания ветрового стекла улучшают видимость снаружи. Дополнительный HD-видеоканал заднего обзора в три раза увеличивает обзор сзади, обеспечиваемый обычным зеркалом заднего вида.

Интерьер XT5 представляет собой роскошную полосу сшитой кожи, покрывающей приборную панель, консоль, дверные панели и сиденья. Поверхности, которые выглядят как кожа, замша, дерево, алюминий или углеродное волокно, на самом деле сделаны из этих материалов. То же самое можно сказать и о панелях из жесткого пластика, которых, к счастью, мало и они расположены ниже уровня колен. Переход на электронный переключатель освободил место в консоли для кошелька или планшета. В дополнение к обычному питанию и USB-разъемам в стандартную комплектацию входит индукционное зарядное устройство для телефона. Информационно-развлекательная система CUE имеет более быстрый процессор и предлагает возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Лучшая работа Cadillac — универсальное заднее сиденье XT5. Этот высокий стул разделяется на 40/20/40 секций и складывается почти до плоского состояния для перевозки грузов. Нижняя подушка скользит вперед-назад на 5.5 дюймов, а спинка наклоняется на 12 градусов за пять шагов, чтобы обеспечить комфорт для двоих, как в лимузине. (Есть ремни безопасности для троих.) Длинные задние двери и люк, который можно открыть, покачав ногой под задним бампером, обеспечивают легкий доступ. Центральная консоль вырезана в нижней части, чтобы обеспечить достаточный зазор для ног при скольжении по заднему сиденью. К сожалению, фиксаторы спинки и центрального подлокотника неудобно расположены и ими сложно пользоваться. Когда мы пожаловались инженерам Cadillac на то, что усилие подъема спинки было неприемлемо большим, они признали, что этот элемент возглавляет их список недостатков, и сказали, что это будет исправлено до того, как в апреле начнутся поставки клиентам.

Читайте также:
Porsche Cayenne S 2019 года — спортивный седан на ходулях

Это не Эскалейд

В то время как Cadillac не утверждает, что охотится за Porsche Macan, ясно, что способные умы настроили шасси XT5. Рулевое управление с электроусилителем чутко реагирует и требует похвальных усилий. Амортизаторы ZF Sachs CDC (непрерывное управление демпфированием) в сочетании с прочными стабилизаторами поперечной устойчивости практически исключают крен в поворотах, не создавая жесткости при езде, по крайней мере, на горных дорогах Южной Калифорнии, которые мы испытали на пресс-релизе XT5. Стильные 20-дюймовые колеса с шинами Michelin обеспечивают четкое прохождение поворотов и впечатляющее сцепление с дорогой. Базовые 18-дюймовые всесезонные шины Michelin, которые сочетают ту же ширину профиля 235 мм с более высокой боковой стенкой, обеспечивают более плавную езду, немного более ленивую реакцию на рулевое управление и намеки на плавучесть кузова, в значительной степени потому, что амортизаторы CDC недоступны. с этим пакетом шин и колес.

С 4000-сильным двигателем V-4300, несущим от 5 до 310 фунтов XT6 плюс пассажиры, нечего делать. Переключение восьми передач на крейсерскую скорость и выше не является проблемой, но когда вы нажимаете на педаль газа, создается первое впечатление, что под капотом никого нет дома. Сочетание высшей передачи 0.67:1 трансмиссии и пикового крутящего момента при 5000 об/мин означает, что вы должны понизить несколько передаточных чисел, чтобы вызвать ожидаемый всплеск. За спицами на 3 и 9 часов хорошо спрятаны подрулевые лепестки, но чтобы их активировать, сначала необходимо включить режим ручного переключения, потянув рычаг консоли еще на одно деление назад. (Это изменяет метку индикатора D на M.)

V-6 с радостью преодолевает красную черту в 6500 оборотов в минуту, но, возможно, китайцы добились большего. Их 5-литровый четырехцилиндровый двигатель XT2.0 с турбонаддувом имеет меньше пони, но кривая крутящего момента поднимается на 9 процентов выше и достигает пика на 2000 об / мин ниже, чем у V-6. Cadillac не смог предложить этот двигатель в Штатах или в Европе, несмотря на популярность в целом более экономичной 2.0-литровой конфигурации с турбонаддувом среди конкурирующих моделей XT5. Нет и варианта с более высокой производительностью, хотя он вполне может появиться позже.

Читайте также:
Привод прототипа Porsche Cayenne 2019 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Цены на XT5 начинаются с 39,990 65,835 долларов и достигают 5 19 долларов за полноприводную версию Platinum с дополнительным пакетом помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и помощь при парковке). Есть четыре уровня отделки салона и множество вариантов оборудования. Помимо этой ценности, не столь секретным оружием XT5 является глобальный президент Cadillac Йохан де Нисшен. Самым хитрым ходом GM за последние пять лет было ограбление этого босса у Infiniti после того, как он провел три года в BMW и 11 лет в Audi. Де Нисшен пообещал, что вместо того, чтобы следовать за лидерами рынка роскоши, Cadillac станет брендом-претендентом, идущим по собственному пути «смелых инноваций». Будет интересно наблюдать за тем, как эта стратегия разворачивается с XTXNUMX и еще XNUMX новыми Cadillac, находящимися в разработке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Cadillac XT5
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$39,990

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 223 дюймов 3 , 3649 см 3
Мощность: 310 л.с. при 6700 об/мин.
Крутящий момент: 270 фунт-фута при 5000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.5 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000-4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.7-6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.3-19.5 секунды
Стоя ¼ мили: 15.4-15.6 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 18-19/26-27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: