Первая поездка: Buick Regal GS 2018 года

Самая спортивная версия модернизированного автомобиля среднего размера Buick — это не хэтчбек.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 23 февраля 2018 г.

Бьюик Ригал 2018 г.в.

Пятьдесят три года назад Buick представил миру модели Riviera и Skylark Gran Sports, оснащенные большими двигателями Nailhead V-8 и более стильными, чем что-либо еще, созданное General Motors в то время. К 1970 году зенит эры маслкаров, 455-кубовый GSX с пакетом диких полос и явно не похожим на Бьюик задним спойлером, проезжал четверть мили в глубину в 13-х годах. Сегодня это кажется не таким уж большим, когда Chevrolet Camaro ZL1 1LE преодолевает четверть за 11.7 секунды, но стоит помнить, что шины той эпохи были такими же липкими, как камень для керлинга, скользящий по Buckyballs.

Королевское испытание!

Значок GS плавал в модельном ряду Buick на протяжении многих лет, а совсем недавно он был применен к переработанному Opel Insignia с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 259 л.с., который был доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Возрожденный Regal GS был неплох, но он не был наследником могучего GSX или его потомка GNX с турбонаддувом V-6 GNX. Прежде всего, это был современный Бьюик, который делал современные Бьюиковские вещи, что в значительной степени означало обмен острых ощущений на безмятежность. Сегодняшний новый Buick Regal GS 2018 года больше похож на своего предшественника, чем на своих дородных предшественников, но есть некоторые важные отличия.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Великолепные сиденья, гладкие и тихие с небольшим рычанием, когда вы этого хотите, стоит значительно меньше, чем его немецкие конкуренты, отличный стиль.

Во-первых, новая версия GS Regal Sportback, которая, опять же, по сути является Opel Insignia с новым брендом, выглядит законно. Конечно, он заимствовал свою форму четырехдверного хэтчбека от BMW 4-й серии Gran Coupe и Audi A5 Sportback, но он, по крайней мере, так же привлекателен, как и тот, и другой. Полноприводная трансмиссия GS также ставит его прямо в скачки Ингольштадта, в которых его 3.6-литровый V-6 дает ему явное преимущество в лошадиных силах по сравнению с 5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем A2.0 с турбонаддувом. Двигатель Buick выдает 310 лошадиных сил против 5 у A252, а крутящий момент составляет 282 фунт-фут по сравнению с 5 фунт-фут у A273.

Читайте также:
Nissan Leaf EV NISMO Race Car Driven – Обзор – Автомобиль и водитель

На извилистых улочках северной Джорджии, где мы ехали на GS, он обманчиво набирал скорость, проворачивая на повышенных скоростях, когда мы заметили отсутствие агрессивного Кудзу вдоль обочины. Они опрыскивали это вещество, по-видимому, укладывая мертвые лозы на пару этажей в некоторых местах. Наша копия REM ропот внезапно кажется несвоевременным. Buick достаточно внушает доверие, чтобы позволить себе такой вид осмотра достопримечательностей на скорости, с боковым взглядом. Рулевое управление, к сожалению, просто реостатное и ничего не передает в руки водителя. Нажатие кнопок режима вождения Sport или GS (последний вариант Buick использует режим Sport Plus) только добавляет веса. Это шесть из одного, полдюжины другого предложения.

Мы барабанили пальцами по рулю в поисках подрулевых лепестков, но обнаруживали, что их там нет. Исследование рынка, проведенное Buick, показывает, что его клиентская база находит такую ​​ориентированную на производительность папку бесполезной. Удивительно, но весла не были строго необходимы. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач GM, разработанная совместно с Ford, не гоняется за передачами и доблестно вносит свой вклад, чтобы удерживать шестерку в своем диапазоне мощности. Руководство уходящего Regal, к сожалению, последовало за саблезубым котом и его двоюродным братом, кабриолетом Buick Wildcat, в тумане памяти.

В то время как предыдущий GS был обут в липкую резину с высокими эксплуатационными характеристиками, 19-дюймовые колеса нового автомобиля носят только всесезонные шины 245/40R-19. Они, как правило, издавали визг при резких поворотах с легкой недостаточной поворачиваемостью как определяющей характеристикой. Buick не является ни свинским, ни тяжеловесным, но даже с его причудливой системой вектора крутящего момента от GKN — в основном той же, что и в Ford Focus RS — он не предлагает резких рефлексов Audi. Большие тормоза Brembo впереди смотрятся по-деловому, и это тоже серьезно. Чувствительность педали прогрессивная, тормозная способность серьезная, и мы не заметили, чтобы педали исчезали во время быстрых махинаций на дороге. Мы, однако, находим немного дешевым, когда производители делают броские суппорты спереди, но пренебрегают эстетикой задних тормозов.

НИЗКИ: Чувство руля говорит: «Что?»; не совсем немецкие танцевальные движения; некоторые материалы салона могли бы быть лучше.

Салон представляет собой смешанную сумку. GM нужно отказаться от шершавого, твердого на ощупь материала приборной панели, который напоминает твердый пластик. Возможно, компании следует проконсультироваться с руководителями Kia относительно источников альтернативных материалов для отделки салона. Общий дизайн приятный, а сиденья — сплошное удовольствие. Их внешний вид, возможно, многовато, так как они имеют сквозные отверстия для пятиточечных ремней, которые никогда не будут установлены в автомобиле, но на практике сиденья поддерживают, легко регулируются по посадке и удобны в течение всего дня. BMW могла бы взять несколько уроков у GM на этих стульях. Багажное отделение Regal Sportback просторное, предлагая 32 кубических фута для хранения с поднятыми задними сиденьями и 61 со сложенными.

Читайте также:
Протестировано: пикап Toyota Tundra 2022 года становится большим

Цена конкурента Buick в розыгрыше роскошного лифтбека составляет 39,995 3580 долларов, что на 5 долларов меньше, чем у A15,380 Sportback, и на 6 5 долларов меньше, чем у модели S6300 с двигателем V-430. Это также на 46 долларов дешевле, чем полноприводный BMW 5i xDrive Gran Coupe. Даже усложняя опции, трудно протолкнуть GS намного выше 5 больших, в то время как немцы упрощают подтолкнуть A430 к базовой территории S440 и протолкнуть 2018i намного выше стартовой цены XNUMXi. Те, кто хочет настоящего спорта в своих спортбэках, без сомнения, все равно потратят монету на одну из этих баварских работ. Тем не менее, Regal GS XNUMX, рассматриваемый как ценное предложение, предлагает привлекательный набор функций, практичности и стиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Бьюик Регал GS
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$39,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 223 дюймов 3 , 3649 см 3
Мощность: 310 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 282 фунт-фута при 5200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Продолжительность: 192.9 в
Ширина: 73.3 в
Высота: 57.3 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем груза: 32 футов 3

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.7 секунды
1/4 мили: 14.3 сек.
Максимальная скорость: 140 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: