Первая поездка: Buick Regal 2011 года

Бьюик Ригал 2011г.

Если бы General Motors не взорвалась, Buick Regal не был бы Buick; это был бы Сатурн. Regal — это, по сути, Opel Insignia для европейского рынка — седан среднего размера, который конкурирует там с Ford Mondeo, Honda Accord и Volkswagen Passat — с ребрендингом и ребрендингом для США и Китая. Он поступил в продажу в последней стране в декабре прошлого года.

Королевское испытание!

В случае, если люди обеспокоены предложением Buick того, что представляет собой наряженный семейный седан среднего размера в области роскоши, это то, что Lincoln и Acura сделали с MKZ и TSX соответственно. Мы должны сказать, что Buick — более классная вещь, чем они оба. На него приятно смотреть, и он почти не отличается от Insignia; отличаются только решетка радиатора, фары, лампы задних фонарей, значки и стекла боковых зеркал. Восемнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 19-дюймовые в списке опций.

Хотя Insignia играет на арене семейных автомобилей среднего размера в Европе, внутри она выглядит намного дороже, чем Chevy Malibu, Honda Accord и Toyota Camry для американского рынка. Regal имеет более мягкие на ощупь пластиковые поверхности и более элегантную отделку, например дверные ручки из сатинированного металла и отделку цвета «рояльный лак». Regal также достаточно вместителен: 97 кубических футов пассажирского пространства в сочетании с багажником объемом 14 кубических футов. Заднее сиденье не кажется таким удобным, как, скажем, в Accord, хотя заявленное пространство для ног в 37.3 дюйма — это волосок лучше, чем у Honda, и почти на два дюйма больше, чем у Audi A4.

Хорошо оборудованный на старте

На момент запуска Regal будет доступен только в комплектации CXL со стандартными кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, подогревом передних сидений и спутниковым радио. В списке опций будут камера заднего вида, мониторинг слепых зон, боковые подушки безопасности для задних сидений и навигационная система. Навигационная система имеет три интерфейса: сенсорный экран; колесный регулятор под правой рукой водителя; и большие кнопки на центральной консоли.

Читайте также:
VW Touareg V2020 TDI 8 года: в Европе дизель продолжает развиваться

Механически Regal почти идентичен Insignia. Для США будет две силовые установки: 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 182 л. . Оба двигателя поставляются со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — 172-литровый двигатель разработан GM; 2.0-литровый двигатель поставляется Aisin, хотя турбодвигатель будет предлагаться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач через некоторое время после запуска. Бьюик с механической коробкой передач? Это кажется таким же неуместным, как говорящий лев, но поскольку у главного конкурента (TSX) есть палка, почему бы и нет? Руководители Buick, кстати, понятия не имеют о скорости продаж, ссылаясь на выжидательную тактику. По оценкам автопроизводителя, 220 будет разгоняться от 258 до 2.0 миль в час в среднем восьмисекундном диапазоне, и мы считаем, что турбо будет разгоняться до 2.4 миль в час в низких семерках, что сравнимо с TSX.

Regal имеет переднюю подвеску со стойками МакФерсон и многорычажную заднюю подвеску с алюминиевыми нижними рычагами по всему периметру. Для установки всесезонных шин – по сравнению с летней резиной Insignia для европейского рынка – задний стабилизатор поперечной устойчивости стал тоньше на 0.04 дюйма, а настройки амортизаторов были изменены. Турбо будет предлагаться с трехрежимной «Интерактивной системой управления приводом» — маркетинговый ход для адаптивных амортизаторов. Существуют выбираемые водителем режимы «спорт», «нормальный» и «тур», хотя система будет адаптироваться к агрессивному стилю вождения в обычном режиме, автоматически ускоряя время переключения передач, увеличивая усилие на рулевом колесе, обостряя приемистость и повышая жесткость. потрясения. Система IDCS поставляется в комплекте с дополнительными 19-дюймовыми колесами и шинами, а также рулевой рейкой с переменным передаточным числом. Турбо использует вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех углах, тогда как 2.4 получает твердые задние роторы.

Нет плавучей лодки

Мы обнаружили, что Regal едет так же, как Insignia, и это хорошо. Для нашей поездки у Buick были только модели с турбонаддувом. Они были оснащены базовой подвеской, 18-дюймовыми колесами и нерегулируемой рулевой рейкой. Мы должны сказать, что предпочитаем эту настройку, основываясь на предыдущем опыте в Европе с системой адаптивного шасси. IDCS придает рулевому управлению больше линейности и больше трения в спортивном режиме, чем в других режимах, но он по-прежнему чрезмерно агрессивен при повороте, в то время как неизменяемый режим хорошо взвешен и интуитивно понятен. (Однако можно изменить рулевое управление независимо, чтобы получить увеличенный вес с обычными настройками амортизатора.)

Читайте также:
Специальная серия International LoneStar Harley-Davidson 2009 г.

Двигатель с турбонаддувом тихий и изысканный, с прогрессивной подачей мощности. Это не поразительно быстрая машина, но проходная мощность приличная, и она чувствует себя конкурентоспособной с подобными Audi A4 2.0T и четырехцилиндровым TSX. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач превосходна, с быстрыми, хорошо амортизированными переключениями. Руководство тоже довольно хорошее, хотя и хуже, чем у Acura с плавным переключением передач. Regal хорошо и предсказуемо проходит повороты, но это не самый интересный компаньон на проселочной дороге. Управление крутящим моментом незначительно, даже при отключенной стандартной системе контроля устойчивости, а базовая подвеска обеспечивает спокойную и мягкую езду.

Как и Buick LaCrosse, Regal далек от репутации плавучей лодки, которая прокляла бренд, наряду со стареющей демографией, которую Buick отчаянно пытается изменить. Regal теперь выглядит и работает конкурентоспособно в своем классе. Что шокирует, так это то, что современный европейский семейный седан можно так легко превратить в роскошный автомобиль начального уровня, хотя это и отражает тот факт, что европейцы готовы платить больше за свои автомобили по всем направлениям.

Regal поступит в продажу ранней весной, изначально в 2.4-литровой версии. Турбо следует через пару месяцев. Цены еще не определены, но мы ожидаем, что 2.4 начнется с максимальной цены в 27,000 30,000 долларов, а базовая цена с турбонаддувом будет приближаться к XNUMX XNUMX долларов. Первоначально автомобили будут импортироваться из Рюссельсхайма, Германия, а производство в США начнется примерно через год на месте, которое еще предстоит определить.

Без сомнения, GM очень доволен тем, что Saturn ушел, потому что маркировка этого автомобиля как Buick, а не Saturn означает, что General может брать за него больше денег, обеспечивая при этом меньше путаницы в отношении того, что означают его бренды; Buick теперь зарекомендовал себя как конкурент производителям автомобилей класса «мягкая роскошь», таким как Acura, Lexus, Lincoln и Volvo, оставив Cadillac более хардкорные немецкие бренды. Имейте в виду, что сторонники бренда могут по-прежнему сталкиваться с проблемами, связанными с Buick, который действительно может конкурировать с Acura.

Читайте также:
Первая поездка: 2014 SRT Viper TA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Buick Regal 2011 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 27,500- $ 30,500

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 145 дюймов 3 , 2384 см122 / 3 дюймов 1998 , 3 см XNUMX
Мощность: 182 л.с. при 6700 об/мин (2.4)/220 л.с. при 5300 об/мин (2.0)
Крутящий момент: 172 л.с. при 4900 об/мин (2.4)/258 фунт-фут при 2000 об/мин (2.0)

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатый автомат с ручным переключением, 6-ступенчатая механика

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.8 дюйма
Продолжительность: 190.2 в
Ширина: 73.1 в
Высота: 58.4 в
Снаряженная масса (оценка производителя): 3600 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР)
ЕРА по городу/шоссе: 18-20/29-30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: