Первая поездка: BMW X2008 xDrive6i и xDrive35i 50 года

Внимательно посмотрите на фотографии нового X6, потому что от этого зависит успех этого нового внедорожника на базе X5. X6 красивый? Прорыв в земле? Модный? Или это выглядит как приподнятый пятидверный хэтчбек?

X6 протестирован!

Чтобы получить X6, BMW взяла шасси X5 с семью пассажирами и создала внедорожник с более низкой посадкой и резко покатой задней линией крыши, рассчитанный только на четырех человек. Агрессивный новый листовой металл делает X5 сравнительно консервативным, и это ключевой момент здесь, потому что X6 менее практичен, чем X5, а его цена была завышена на целых 8500 долларов.

Однако, если стиль не совсем ваш, загляните под капот. В базовой модели xDrive35i вы найдете невероятную 300-сильную рядную шестерку с прямым впрыском и двойным турбонаддувом, которую мы все знаем по 3.0i и 335i. Усовершенствованная модель, получившая название xDrive135i, оснащена новым 50-литровым двигателем V-4.4 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 8 л.

Не так скомпрометирован, как кажется

Когда мы впервые увидели наклонную заднюю часть X6, мы подумали, что заднее сиденье будет почти непригодным для взрослых, и что BMW сочла целесообразным убрать большую часть грузового пространства X6 во имя стиля.

Удивительно, но внутри довольно просторно. Заднее сиденье X6 теряет всего 0.7 дюйма пространства для ног и 1.8 дюйма пространства над головой по сравнению с X5, но этого все же достаточно для комфортного размещения пары пассажиров ростом более шести футов. И объем груза составляет 60 кубических футов, сокращение на два кубических фута. Что касается внешнего вида, салон X6 идентичен X5, за исключением невероятно липких наколенников, добавленных для водителя и пассажира, предположительно для поощрения спортивного вождения. Мы довели X6 до предела своих возможностей и ни разу не увидели в них необходимости.

Тем не менее, задний обзор был несколько принесён в жертву. Это не является неприемлемым во время вождения, но планируйте выбрать камеру заднего вида за 400 долларов для резервного копирования, потому что целые автомобили могут исчезнуть позади вас.

Читайте также:
Ручной тест Volkswagen Golf TSI 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Нелепо способный

Вы когда-нибудь с комфортом скользили на 5000-фунтовом внедорожнике через подметальную машину со скоростью 90 миль в час? До этого момента у нас тоже не было, но BMW отпустила нас на испытательный полигон Michelin в Лоренсе, Южная Каролина, где мы именно это и сделали.

Он не только управляемо скользил, но и для чего-то такого большого и тяжелого у X6 был потрясающий поворот и сцепление, а тормоза никогда не перегревались. Конечно, у X6 слегка недостаточная поворачиваемость на пределе, но тот факт, что он не пашет, как большинство других моделей, удивителен. Тем не менее, мы пробовали все — резкие повороты руля, выпрыгивание из середины поворота дроссельной заслонки — и задняя часть не прийти вокруг. (За исключением мокрой дороги. Мы вернемся к этому позже.) Также удивительным является приятный вес рулевого колеса, а также значимая обратная связь, передаваемая через него.

Мы упоминали, что X6 xDrive50i проезжает Нюрбургринг почти так же быстро, как E46 M3 предыдущего поколения? Оно делает.

Все автомобили, на которых мы ездили, были оснащены агрессивным пакетом Sport, включающим 20-дюймовые шины Dunlop SP Sport Maxx (275/40R-20 спереди, 315/35R-20 сзади) вместо базовых 19, и на дорогах общего пользования потребовалось несколько попыток, прежде чем мы действительно смогли поверить, как быстро мы можем загонять X6 в повороты. Мы ожидаем, что число заносов составит около 0.90 г, или такое же сцепление, как у 3-й серии с пакетом Sport.

X6 почти нуждается в большей мощности, оснащенной такой шиной. Даже резкое увеличение тормозного момента в модели с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом не вызывает даже чириканья шины. Какое удовольствие никогда не терять тягу?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: