Первая поездка: Audi S2018 Sportback 5 года

Четырехдверный хэтчбек купе S5, благословленный для рынка США, более удобен для людей и грузов, чем его двухдверный брат, и почти так же быстр.

шина, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, вид транспорта, дорога, транспортное средство, транспорт, инфраструктура, автомобиль, автомобильное освещение,

Это что-то вроде простого, это умное объединение частей, полученных из существующей платформы: возьмите самый красивый кузов и вставьте в него самую мощную трансмиссию, и Вуаля: новая для США Audi S5 Sportback. Он сочетает в себе низкие гладкие линии нового A5 Sportback с мощным 3.0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, которым мы недавно наслаждались в седане S4.

S5 Sportback, купе и кабриолет протестированы!

Какой бы очевидной ни казалась его привлекательность, предыдущее поколение A5/S5 Sportback не предлагалось в Северной Америке, решение, возможно, принятое как чрезмерная реакция на общее впечатление, что американцы не покупают хэтчбеки. Этот вариант фастбэка на седанах Audi, тем не менее, не имеет никаких черт эконокара во внешнем виде, который отличается широкими горизонтальными полосами в нижних воздухозаборниках. В задней части четыре выхлопных патрубка и красивая (хотя и нефункциональная) нижняя панель диффузора — визитные карточки S5 Sportback. Мы выражали сомнения по поводу консервативного редизайна как новых A4, так и A5, но Sportback прекрасно выполнен, автомобиль, которым вы захотите похвастаться. А благодаря окраске Coral Orange по специальному заказу на примере, который мы проехали, быть замеченным было практически неизбежно, когда мы проезжали на нем по Нойбургу-ан-дер-Донау, к западу от штаб-квартиры Audi в Ингольштадте, Германия.

S5 Sportback предлагает дополнительное грузовое пространство A5 Sportback — 17 кубических футов со сложенными задними сиденьями, доступ к которому можно получить через зияющий задний люк. Доступная площадь увеличивается до 46 кубов при сложенных задних сиденьях. В остальном интерьер почти не изменился от седана S4, включая прочные удобные сиденья и футуристическую приборную панель с двумя TFT-экранами. Что касается дисплеев, блок перед водителем можно настроить так, чтобы сдвинуть спидометр и тахометр по углам, чтобы освободить место для большой карты.

Sweet Engine хочет более спортивную трансмиссию

3.0-литровый V-6 с одним турбонаддувом DOHC развивает мощность 354 лошадиных силы при 6400 об/мин и 369 Нм крутящего момента при низких 1370 об/мин. Хотя ему не хватает четкой реакции шестиступенчатого двигателя с наддувом его предшественника, любая турбо-задержка успешно смягчается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, мы думаем, что S5 Sportback будет лучше с любой из трансмиссий предыдущего S5: фантастической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четкой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (последняя предлагается в менее мощном A5 Sportback). Увы, механической коробки передач в S5 быть не может. Audi говорит, что многие из популярных систем помощи водителю, которые служат вехами на пути к автономному вождению, работают должным образом только в том случае, если выбор передачи управляется электронным способом. На что мы говорим: Mazda удается заставить адаптивный круиз-контроль работать с механической коробкой передач, так что это не невозможно, просто немцы не решаются сделать это.

Читайте также:
2012 Subaru Impreza Sedan Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Но что касается автоматики, эта восьмиступенчатая коробка работает плавно и быстро, и она работает почти в идеальной гармонии с турбированной шестеркой, двигателем, который издает правильные звуки вплоть до красной отметки в 6500 об/мин. Audi утверждает, что 62 мили в час достигаются за (вероятно, консервативно) 4.7 секунды, а максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час.

Шустрый и по конкурентоспособной цене

Помимо стандартной системы полного привода Quattro, наш автомобиль также был оснащен спортивным дифференциалом Audi, настоящим механическим блоком управления вектором крутящего момента, который помогает входить в повороты и реагировать на повороты. С его ловкой управляемостью S5 Sportback кажется значительно меньше, чем он есть на самом деле, а шасси вполне может служить эталоном в этом сегменте; Колея Sportback немного шире, чем, например, у седана S4, что делает его еще более прочным на асфальте. Это тем более удивительно, что двигатель расположен впереди линии передней оси. Но он был успешно избавлен почти от всех тенденций недостаточной поворачиваемости, особенно в самом спортивном динамическом режиме вождения.

Audi S5 Sportback будет конкурировать лицом к лицу с BMW 440i xDrive Gran Coupe и (несколько похожим на купе) седаном Mercedes-AMG C43. Когда следующей весной S5 появится на рынке, он будет стоить около 56,000 5 долларов, что практически равно цене его родного брата-купе S7. Америка восприняла четырехдверное купе S5 настолько хорошо, что Audi готова предоставить нам эту меньшую и менее дорогую версию той же идеи. Мы с нетерпением ждем возможности, наконец, протестировать SXNUMX Sportback, чтобы увидеть, насколько он на самом деле соответствует требованиям конкурентов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ауди С5 Спортбэк

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$56,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2995 см 3
Питания
354 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
2009 Mini Cooper Convertible – Обзор – Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Продолжительность: 187.1 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 54.5 в
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.1 секунды
¼ мили стоя: 13.0 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 21/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: