Первая поездка: Audi R2017 Spyder 8 года

вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, средство передвижения, автомобильное освещение, налобный фонарь, автомобиль, высокопроизводительная машина, асфальт, капот,

Гоночный Audi R8 кажется неотъемлемым атрибутом среди суперкаров, но легко забыть, что R8 — относительный новичок. Действительно, автомобиль второго поколения только недавно был выпущен в виде купе, а к первоначальной версии купе теперь присоединился кабриолет Spyder. Как и в случае с моделью с фиксированной крышей, Spyder тесно связан с Lamborghini Huracan, но у Audi есть своя собственная привлекательность, которая только усиливается исчезающим верхом.

Audi R8 протестирован!

Идеальный 10

В новом Spyder снова используется тканевая крыша, которую можно открыть и закрыть за 20 секунд на скорости до 31 км/ч. Он прячется под кожухом двигателя из углеродного волокна, прямо перед 5.2-литровым двигателем V-10. Его мощность составляет 540 лошадиных сил при 7800 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 398 фунт-фут при высоких 6500 об/мин. Audi доработала двигатель новой системой двойного впрыска топлива, которая переключается между портом и непосредственным впрыском по мере необходимости для максимальной эффективности или максимальной мощности. При умеренных нагрузках система деактивации цилиндров может отключать половину цилиндров для экономии топлива.

По словам Audi, двигатель «последний в своем роде». Эпоха высокооборотных безнаддувных двигателей неумолимо подходит к концу. Великолепный конец: благодаря мгновенному отклику, легкому набору оборотов выше 8500 об/мин и чистокровному саундтреку этот двигатель обеспечивает эмоциональную привлекательность, с которой не может сравниться ни одна силовая установка с турбонаддувом, столь же эффективная, как и силовые установки.

R8 с откидным верхом оценивается в 17 миль на галлон в комбинированном тесте EPA, и на самом деле можно достичь этого пробега с легкой правой ногой. Опустите молоток, и вы потеряете несколько миль на галлон, но вы будете вознаграждены почти смехотворной производительностью. Audi говорит, что разгон с нуля до 62 миль в час занимает всего 3.6 секунды, а максимальная скорость R8 составляет 198 миль в час.

Крутящий момент V-10 передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, к которой те, кто любит как спортивные автомобили, так и автомат, не найдут абсолютно никаких претензий. Он переключает передачи с молниеносной скоростью и прекрасно работает с V-10, включая щелчки дроссельной заслонки при переключении на более низкую передачу и не очень тонкие обратные вспышки в выхлопе. Придерживайтесь режима «Комфорт», и треск выхлопа исчезнет, ​​а переключения станут более плавными. На самом деле, мы думаем, что двигатель звучит лучше в режиме «Комфорт». звук приглушенный, но он кажется более насыщенным и изощренным, чем гневный рев, который вы слышите, когда открываются заслонки выхлопной системы.

Читайте также:
Первая поездка: Bentley Continental GT 2019 года

Вас не удивит, что мы оплакиваем потерю фантастической шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая была доступна в первом поколении R8. Это была идеальная коробка передач с короткими, точными ходами и красивым закрытым переключателем. Его больше нет, хотя он прекрасно сочетался бы с атмосферой R8 Spyder.

По сути, новый автомобиль основан на предшественнике, но имеет измененную структуру, которая теперь включает элементы из углеродного волокна. Несмотря на то, что он жестче, чем R8 первого поколения, Audi утверждает, что он весит меньше. Spyder 2017 года также отличается новой полностью регулируемой системой полного привода и усовершенствованным шасси, оснащенным задним дифференциалом повышенного трения. R8 Spyder поворачивает с лазерной точностью и уверенно держится на любом дорожном покрытии. Отсутствие прогиба кузова и дорожного шума примечательно для автомобиля с открытым верхом. Скорость прохождения поворотов настолько высока, что практически невозможно приблизиться к пределу сцепления даже на мало допустимых скоростях.

Виртуальная реальность

В отличие от вышеупомянутого Huracán, Audi R8 легко квалифицировать как комфортабельный крейсер для дальних поездок. Передний багажник относительно просторный, а внутреннего пространства достаточно, несмотря на то, что за передними сиденьями больше нет места для хранения вещей. Вместо этого версия Spyder имеет стеклянное заднее стекло, которое можно опустить даже при поднятом верхе. Это позволяет получить еще более нефильтрованный звук.

В интерьере есть приборная панель Audi Virtual Cockpit TFT; в сочетании с электронным селектором передач и технологичными поверхностями он придает салону футуристическую ауру, которая является огромным шагом вперед по сравнению с предшественником и, возможно, является самой дальновидной в своем сегменте.

Было бы здорово, если бы то же самое можно было сказать и о внешнем виде. Но конструкторский отдел решил, что несколько консервативная эволюция предыдущей машины более уместна. На наш взгляд это не очень хорошо. Решетка слишком квадратная, вид сбоку страдает от обвисшей линии характера, а задняя часть выглядит занятой и запутанной. Еще раз, технология освещения Audi дразнит, с драматической обработкой светодиодных фонарей спереди и сзади. (Европа получает дополнительные лазерные фары.)

Читайте также:
Тестирование нового Porsche 911 в Германии

А вот стиль — дело вкуса. Что не подлежит сомнению, так это то, что даже без родословной длиной в несколько поколений R8 Spyder является одним из элитных суперкаров в мире.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ауди Р8 Спайдер

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$175,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
318 дюйма 3, 5204 см 3
Питания
540 л.с. @ 7800 оборотов в минуту
Крутящий момент
398 фунт-фут @ 6500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 174.3 в
Ширина: 76.4 в
Высота: 49.0 в
Объем груза: 4 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.3 секунды
¼ мили стоя: 11.5 сек.
Максимальная скорость: 198 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 14/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: