Первая поездка: Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD 2018 года

4050 долларов, которые Acura сократила с запрашиваемой цены своего RLX Sport Hybrid 2018 года, являются наиболее значительным изменением, которое бренд внес в свой обновленный полноприводный седан. Представленный как модель 2014 года, самый большой седан Acura претерпел изменения, направленные на то, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с другими игроками среднего класса премиум-класса, такими как Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и BMW 5-й серии. Доступны две модели RLX: Sport Hybrid, на которой мы ездили в горах Санта-Моника в Южной Калифорнии, и переднеприводная полноприводная модель P-AWS.

RLX протестирован, конец модели и роскошные седаны в рейтинге!

Sport Hybrid имеет те же 377 комбинированных лошадиных сил, что и с момента его появления, и то, как он достигает этого, по-прежнему является уникальным в сегменте. Передние колеса приводятся в движение 310-литровым V-3.5 мощностью 6 л.с. и электродвигателем мощностью 47 л.с., размещенными внутри корпуса семиступенчатой ​​автоматической коробки передач RLX с двойным сцеплением. Задняя ось приводится в движение двумя электродвигателями мощностью 36 л.с. На каждое колесо воздействует один двигатель, и при прохождении поворотов каждый из них может прикладывать положительный или отрицательный крутящий момент, помогая управлять автомобилем с векторизацией крутящего момента. Это элегантное, похожее на Honda решение проблемы, которую мы не уверены, что нужно решать в этом сегменте, и, по сути, это та же самая система, которая приводит в движение передние колеса суперкара NSX.

Акура твоей мамы

Незначительные изменения в трансмиссии и электродвигателях обеспечивают улучшенную реакцию в спортивном режиме, но RLX не из тех автомобилей, которые требуют жесткой езды. Acura признает это, немного смягчив нерегулируемую подвеску RLX в 2018 году. Теперь она достаточно мягкая, и ей явно не хватает контроля над кузовом (менее мощной и более дорогой) Audi A6, которую Acura представила для сравнения. «Это больше соответствует требованиям, но изменения постепенные», — сказал Джонатон Риверс, ведущий специалист по планированию продуктов RLX, о пересмотренной подвеске Acura.

При целенаправленном прохождении поворотов RLX справляется с задачей адекватно, но мягкость является основным компонентом его характера, и если его слишком сильно надавить, он будет протестовать, наказывая свои отбойники на неровностях в середине поворота, а затем свободно плывя по оставшейся части поворота. Такое поведение стирает любой импульс к изучению преимуществ, которые может предложить векторизация крутящего момента. К счастью, его рулевое управление предоставляет достаточно информации для принятия взвешенных решений на разумных скоростях, требуя при этом больше усилий, чем легкий штурвал A6.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz GLS-класса 2017 года

Таким образом, Acura торгует седаном, который во многих отношениях противоречит сам себе. Внизу, конечно же, есть оборудование и технологии его суперкара NSX. Тем не менее, отсутствие регулируемых амортизаторов у седана дает меньшую широту подвески, чем у большинства автомобилей в этом сегменте, и этот пакет лучше поглощает морозные качки на автостраде, чем обрезает апексы.

Новая форма, новые цвета

В остальном, из-за руля есть только одна небольшая доработка, о которой стоит упомянуть: глубоко вылепленный капот RLX теперь имеет привлекательную угловатую выпуклость над каждой передней шиной, часть изменения формы, которая также затрагивает нос автомобиля, боковые пороги и заднюю часть в 2018 году. Фары RLX модернизированы и стали более привлекательными, как и новая решетка радиатора Acura в форме пятиугольника, которая заменяет хромированный нос, который RLX носил с 2013 года.

Внутри есть новый цвет интерьера, Espresso, доведя общее количество до четырех. Объем багажника увеличился почти на один кубический фут благодаря меньшему и легкому (на 8.2 фунта) аккумуляторному блоку. Новым в линейке Acura является функция помощи в пробках RLX, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, чтобы свести к минимуму действия водителя на скорости ниже 45 миль в час. Мы обнаружили, что он эффективен только на хорошо обозначенных, достаточно прямых автомагистралях, забитых медленным движением. Но это условия, в которых Acura разработала систему для работы, и она работает, внося небольшие коррективы в рулевое управление и безопасно следуя за транспортным средством впереди на низких скоростях.

Уравнение ценности

В то время как RLX 2017 года был доступен в двух комплектациях (пакет технологий и пакет Advance), модельный ряд 2018 года был упрощен; P-AWS теперь доступен только как модель Technology, а Sport Hybrid — только как загруженный Advance. По своей новой запрашиваемой цене в 62,865 19 долларов RLX Sport Hybrid стандартно поставляется с технологиями помощи водителю и 450-дюймовыми колесами, за которые вы доплатите по сравнению с его немецкими конкурентами. Его переднеприводный брат, модель P-AWS, увеличивает стоимость на 55,865 долларов (до 2017 10 долларов), но заменяет шестиступенчатую коробку передач модели 310 года новой 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Honda. Он использует тот же 272-сильный V-1, что и гибрид, хотя он рассчитан на XNUMX фунт-фут крутящего момента, что на XNUMX фунт-фут меньше.

МИНУСЫ: Отсутствие значимых изменений в аппаратном обеспечении означает отсутствие значимых изменений в теплых впечатлениях от вождения.

RLX Sport Hybrid — прекрасный автомобиль, который больше похож не на спортивный седан, а на круизный лайнер. Он стал лучше благодаря рестайлингу его носа и задней части, и вырубка четырех тысяч из его запрашиваемой цены может только помочь дилерам перемещать его по выставочным залам, что явно является целью Acura. То, что его система полного привода предлагает больше преимуществ на снегу, чем на извилистой дороге, не должно уменьшать его привлекательности. Это может быть не первый выбор для тех из нас, кто ищет больше контроля на красивой проселочной дороге. Но, возможно, это все еще ваше.

Читайте также:
Audi S2020 8 года не предназначен для водителей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$62,865

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный 3.5-литровый V-6 SOHC, 310 л.с., 273 фунт-фут; 1 синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 47 л.с., 109 фунт-фут (спереди); 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 72 л.с., 108 фунт-фут (задний); комбинированная мощность, 377 л.с., 341 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 198.1 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 57.7 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.1 секунды
¼ мили стоя: 14.1 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/28/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: