Первая поездка: Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD 2014 года

Когда полтора десятилетия назад первая Honda Insight опередила первую Toyota Prius на рынке, Big H создала новый сегмент автомобилей в США и сделала бензиново-электрические автомобили популярными. Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что продажи таких топливных поилок впоследствии взорвались или что Prius стал любимцем сегмента, вероятно, потому, что он предлагал покупателям двойной бонус: иметь заднее сиденье и не выглядеть как бионический головастик.

RLX проверен и испытан!

Но мы, любители технологий, не можем не задаться вопросом, а не было ли кишок автомобилей как-то связано с доминированием Prius. Гибридная система Honda, получившая название Integrated Motor Assist, была очень простой, тогда как Toyota Hybrid Synergy Drive была более сложной. Не помогло и то, что за прошедшие годы Honda в значительной степени не отставала от IMA, в то время как остальная часть отрасли выпускала все более сложные и эффективные конструкции, подобные Toyota, с подключаемым модулем Chevrolet Volt, выступающим в качестве гибридной технологии. отметка прилива. Ну, пока.

Honda вернулась на передний край гибридных технологий, представляя целый ряд инновационных систем в своей линейке продуктов. Начнем с того, что новый подключаемый модуль Honda Accord и обычные гибриды имеют новаторскую и эксклюзивную для Honda конструкцию трансмиссии, в которой отсутствует трансмиссия. Система далеко не простая, но она безупречна и очень хорошо работает в повседневной работе. Кроме того, возрожденная Acura NSX 2015 года дебютирует с собственной гибридной трансмиссией с двумя электродвигателями, приводящими в движение передние колеса, и битурбированным двигателем V-6, а также еще одним электродвигателем, вращающим задние колеса.

TMU — не просто аэропорт в Коста-Рике

Когда был объявлен предмет этой истории, Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD — или сокращенно «SH SH-AWD», многие думали, что он разделит свои гибридные кишки с NSX, только наоборот. Это не так, разве что с философской точки зрения. Единственным общим моментом между двумя автомобилями является то, что Acura называет двойным двигателем (TMU). В RLX SH SH-AWD блок TMU крепится к резиноизолированному подрамнику на задней оси, что позволяет гибриду RLX обеспечивать полный привод с помощью двух идентичных электродвигателей мощностью 36 л. зубчатой ​​​​передачи и производят 54 фунт-фут крутящего момента.

Читайте также:
Протестировано: Genesis Electrified G2023 80 года по сравнению с Mercedes-Benz EQE350

На скорости ниже 78 миль в час каждый двигатель может передавать крутящий момент на назначенное ему колесо независимо за счет векторизации крутящего момента, вызывающего рыскание, или они могут работать совместно, создавая тягу или торможение. На скорости выше 78 миль в час TMU все еще может выполнять трюк с векторизацией крутящего момента, но он отказывается от своих функций ускорения и торможения. Управляемый электроникой и связанный с остальной частью трансмиссии только проводами, TMU означает отсутствие карданного вала. Он уникален среди дифференциалов с вектором крутящего момента тем, что он может передавать крутящий момент на одну шину, в то время как другая тянет крутящий момент (или, другими словами, создает отрицательный крутящий момент) и подает энергию в систему рекуперативного торможения.

Когда вы ныряете к вершине, вы чувствуете, что TMU SH SH-AWD парирует недостаточную поворачиваемость и восстанавливает автомобиль так же, как механическая система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) делала это в старом RL, который был заменен по РЛКС. TMU выполняет подъем на каждом шагу от остановки; Гибрид RLX может работать как чисто электрический автомобиль с задним приводом на скорости до 50 миль в час, если вы мягко нажимаете на педаль газа. (Поэтому нет, вы не можете делать аляповатые заносы.) Еще одно предостережение относительно удивительности RWD: диапазон в этом режиме ограничен милей или двумя от литий-ионной батареи на 1.3 кВтч. Если он не доставляет удовольствия или долгих бесшумных круизов при лунном свете, режим EV позволяет 4350-фунтовой Acura набрать высокие баллы в городском тесте EPA на пробег, где она набрала 28 миль на галлон. Это на 40 процентов больше, чем у переднеприводного негибридного RLX. Рейтинг гибрида по шоссе EPA на 32 мили на галлон на 1 милю на галлон лучше, чем у его родного брата с обычным питанием, чего и следовало ожидать, учитывая, что гибрид наиболее выгоден при вождении в городских условиях, где он может восстанавливать и использовать электроэнергию чаще.

Читайте также:
Проверено: Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$60,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный 3.5-литровый V-6 SOHC, 310 л.с., 273 фунт-фут; 2 синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами, 72 л.с., 108 фунт-футов; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 47 л.с., 109 фунт-фут; комбинированная система, 377 л.с., 377 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.3 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 196.1 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 57.7 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
¼ мили стоя: 13.9 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 28/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: