Первая поездка: абсолютно новый BMW 2017-й серии седьмого поколения 5 года

Это не наша трасса «10 лучших автомобилей» и не гоночная трасса Virginia International Raceway, где мы проводим наши ежегодные тесты Lightning Lap, и не 20 миль шоссе между моей подъездной дорожкой и Автомобиль и водитель кубическая ферма. Но в самом начале моего ментального каталога карт «Дороги, которые я хорошо знаю» есть путаница португальских тротуаров, где Атлантический океан поднимается к горам Синтры.

BMW 5-й серии протестирован!

Я прогонял здесь Porsche и Jaguar, но на этот раз это BMW 2017-й серии 5 года из нового поколения G30. Этот автомобиль на этих дорогах вызывает ностальгию больше, чем большинство дисков, потому что именно из-за руля его предшественника я впервые открыл для себя Португальскую Ривьеру в 2010 году. Для BMW вернуться сюда с автомобилем седьмого поколения немного похоже на пересдачу. на уходящей модели. Это был прекрасный автомобиль, но ничем не примечательный BMW, который приблизил 5-ю серию к 7-й и отдалил ее от таких автомобилей, как знаковый E39 5er, который дал определение как современному спортивному седану, так и самой марке.

Более отзывчивое шасси

Мой последний визит был всего девять месяцев назад в главный конкурент 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса. Эта машина проглатывает километры по шоссе, даже несмотря на то, что она стала более искусной в поворотах. На этот раз мы сократили участок шоссе для более длительного пробега по хорошим вещам, что оказалось хорошим решением. Когда мы удаляемся от аэропорта Лиссабона, 5-я серия показывает себя как компетентный круизер, хотя его функции помощи водителю скорее раздражают, чем помогают. Именно они породили уничижительный термин «няни» — тех, кого мы предпочитаем отключать, в частности, систему помощи при удержании полосы движения, которая предлагает наводящий на размышления толчок, чтобы направить руки водителя, но не последует даже за самыми нежными движениями. кривые сами по себе. Возможно, это принятие желаемого за действительное, но мы воспринимаем ограниченный прогресс на этом фронте как признак того, что BMW предпочитает людей-водителей компьютерам.

ПРЕИМУЩЕСТВА: более живое шасси, улучшенное рулевое управление, более быстрое ускорение благодаря рядной шестерке, простая в использовании информационно-развлекательная система.

Учитывая обновленные двигатели, семейный рестайлинг и развитую информационно-развлекательную систему, 5-я серия может восприниматься как консервативный редизайн или чуть больше, чем обновление в середине цикла. Но это совершенно новая модель, и то, чего ей не хватает в новых технологиях и эффектных изменениях, компенсируется более искусной настройкой шасси, чем у ее предшественника.

Читайте также:
2013 Dodge Dart Limited Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Больше всего мы преодолели на 540i M Sport с шестицилиндровым двигателем, адаптированным как к нашим вкусам, так и к характеру этого BMW. Неизбежно будет подключаемый гибрид, V-8, четырехцилиндровый двигатель и, возможно, дизель, но эта шелковистая шестерка — идеал (не M) 5-й серии. Он обеспечивает как мгновенное реагирование, так и приглушенную изысканность, создавая идеальное сочетание спорта и роскоши. Новый 3.0-литровый двигатель с одним турбонаддувом — не спрашивайте нас, почему BMW называет его 540i, который когда-то в более рациональное время обозначался как V-8 — развивает мощность 335 лошадиных сил и 332 фунта-фута по сравнению с 300 в обоих мерах в уходящем 535i. BMW утверждает, что это хорошо для 0.7-секундного улучшения скорости от нуля до 60 миль в час. Единственная трансмиссия, восьмиступенчатая автоматическая, переключается с идеально смоделированным толчком в подаче крутящего момента и готовым всплеском следующей передачи.

Улучшенное рулевое управление с помощью заднего колеса

BMW по-прежнему предлагает опциональное интегральное активное рулевое управление (IAS), которое сочетает в себе управление задними колесами с рулевым управлением с переменным передаточным числом, которое мы ненавидели в прошлый раз. Но в старой машине использовалась планетарная передача в рулевой колонке для активного изменения передаточного числа в зависимости от ряда параметров, включая скорость автомобиля. Набор определенного количества блокировок не всегда приводил к одному и тому же ответу, неопределенность, которую мы сочли неприемлемой. Вместо этого в новом 5 используется более простая стойка с переменным передаточным числом. Как и в случае с долгоиграющей техникой Porsche, рулевое управление становится быстрее, чем больше вы крутите руль, но поворот за поворотом за поворотом реакции автомобиля постоянны. Это существенное отличие, которое делает автомобиль гораздо более предсказуемым.

Вес руля остается легким на ощупь, а обратная связь такая же приглушенная, как мы, к сожалению, и ожидали. На низких скоростях начальный поворот на мгновение заставляет автомобиль чувствовать себя как магазинная тележка с вращающимися колесами сзади. Это немного нелинейно и дезориентирует. К сожалению, BMW не предоставила для сравнения ни одного автомобиля со стандартной настройкой рулевого управления в Португалии, поэтому невозможно судить, является ли IAS покупкой или пропуском.

Читайте также:
Проверено: Volvo 1995 T-850R 5 года — летающий желтый кирпич

Даже с заниженной и усиленной подвеской пакета M Sport 5-я серия едет с немного более расслабленным управлением рулем и улучшенными ходовыми качествами по сравнению со своим предшественником. Этому способствовало снижение массы примерно на 100 фунтов и более податливые шины Run-Flat. В то время как уходящая машина была марафонцем в ботинках со стальными носками, эта 5 приземляется с мягкими, но контролируемыми шагами.

Когда 5-я серия поступит в продажу в феврале, моделью начального уровня станет 530i с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. Нам не предложили место в этой машине, но мы ездили на 530d xDrive — полноприводном шестицилиндровом дизеле, что возможно, но не обязательно для Соединенных Штатов. В дизеле есть немного ленивый ввод, который больше похож на калибровку педали, чем на турбо-лаг, за которым следует всплеск тяги и превосходно подавленный шум и вибрация.

Слегка обновленный стиль

Ручная косметическая работа означает большие фары (с адаптивными поворотными лампами в стандартной комплектации), которые упираются в большие решетки радиатора, которые теперь впервые содержат автоматические жалюзи. Чтобы отразить критику, что 5-я снова является 7-й серией среднего размера, главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк и его команда сделали дополнительную складку между поясной линией и складкой, которая прорезает дверные ручки. Эта линия символов будет находиться исключительно в 5-й серии, хотя она достаточно тонкая, чтобы быть относительно неэффективной при различении 5-й серии от 7-й.

Внутри дизайнеры модернизировали ту же тему, что и в 2011-й серии 5 года. Система iDrive 6.0 оснащена великолепным 10.3-дюймовым дисплеем, который можно использовать как сенсорный экран. Это прочно позиционирует информационно-развлекательную систему BMW как самую избыточную в отрасли. Некоторыми функциями теперь можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, элементов управления аудиосистемой на центральной консоли, голосовых команд, жестов рук и ручки iDrive (с собственной сенсорной панелью сверху). Это, Bop It! Информационно-развлекательные циферблаты, которые вы активируете пальцем, вращением и большим пальцем, работают лучше, чем вы могли ожидать. Интуитивно понятно провести пальцем, чтобы отсканировать карту, затем прокрутить аудиоканалы с помощью поворотного диска iDrive, а затем отрегулировать громкость с помощью рулевого колеса.

Читайте также:
Jaguar I-Pace 2019 отлично ездит, но технология электромобиля не выходит на передний план

В салоне впечатляюще тихо, особенно если учесть, что 5-я серия обходится без звукоизолирующих боковых стекол. Также впечатляет то, как опциональные мультиконтурные сиденья с регулировкой по 20 параметрам превращаются из плюшевых шезлонгов в обнимающие ребра ковши благодаря надувным валикам.

Цены должны начинаться с низких 50,000 530 долларов за 540i, а шестицилиндровый 60,000i стоит около 5 XNUMX долларов. Без ущерба для комфорта или роскоши новейшая XNUMX-я серия возвращает средний ребенок BMW к тем спортивным достоинствам, которые когда-то делали BMW уникальным. Это не массовое пробуждение бренда, но этого достаточно, чтобы разжечь нашу ностальгию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 БМВ 5-й серии
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
530i, 53,000 XNUMX долларов США;
540i, 60,000 XNUMX долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 248 л.с., 258 фунт-футов; 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 335 л.с., 332 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 дюйма
Продолжительность: 194.6 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3800-4100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.8-6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.6-16.0 секунды
Стоя ¼ мили: 13.4-14.6 сек.
Максимальная скорость: 130-155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 20-23/29-34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: