Первая поездка: 2018 Porsche 911 GT2 RS

2018 порше 911 gt2 rs

Когда мы впервые сели за руль Cayman GT4, мы предположили, что самый скромный дорожный автомобиль Porsche для автоспорта — это, по сути, наркотик, вызывающий острые ощущения начального уровня. Reefer Madness предупреждали наших бабушек и дедушек, приведет к более серьезным и дорогостоящим зависимостям. Теперь, почти три года спустя, мы столкнулись с автомобильным наркотиком, который находится на вершине этой шкалы. Основываясь на нашем первом попадании в Португалию, мы подозреваем, что новый Porsche 911 GT2 RS может быть самым мощным автомобильным психотропом из всех.

911 GT2 протестирован и сравнен!

Название нетрудно расшифровать, и мы понимаем, если вы первым делом почувствуете, что это будет знакомая история. В то время как версии GT3 911 используют высокооборотные безнаддувные двигатели, чтобы обеспечить почти идеальный баланс между производительностью и сцеплением с дорогой, GT2 используют двигатели с турбонаддувом, чтобы обеспечить более грубую привлекательность и щедрый избыток мощности. Дополнение RS расшифровывается как Renn Sport и указывает на предназначение этого автомобиля для трека. В то время как предыдущее поколение GT2 имело уже даром 620 лошадиных сил, эта новая версия 991 поднимает это число до правдоподобности, простирающейся на 700 лошадей, благодаря 3.8-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом и системой распыления воды для охлаждения его впуска. обвинение. Пиковый крутящий момент, скромные 553 фунт-фута, передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (PDK); в отличие от GT3, здесь нет ручного режима.

Это потому, что GT2 RS создан для скорости как по прямой, так и по шоссейным гонкам. Его статистика сногсшибательна, как и следовало ожидать от самого быстрого из когда-либо выпускавшихся на заводе 911. Некоторая навязчивая обрезка массы распространяется настолько далеко, что включает в себя как легкие ковры, так и сверхтонкое стекло, близкое к тому, которое используется в экранах мобильных телефонов. Дополнительный пакет Weissach для облегчения веса бреет 40 фунтов за счет дополнительных 31,000 3241 долларов, при этом Porsche заявляет, что снаряженная масса составляет всего 2.7 фунт, хотя это означает отказ как от информационно-развлекательной системы, так и от кондиционера. Неудивительно, что Porsche заявляет о 60-секундном разгоне от нуля до 10.3 миль в час и что, по нашим оценкам, автомобиль может проехать четверть мили за XNUMX секунды. Максимальная скорость — поймите это —ограниченный до 211 миль в час, чтобы сохранить шины, ориентированные на гусеницу, цельными.

Читайте также:
Протестировано: Audi S2018 Sportback 5 модельного года — это круто и круто

Все эти цифры являются дочерними по отношению к одному числу, которым больше всего гордятся инженеры Porsche Motorsport, которое определяет основное предназначение автомобиля. Это будет 6:47.3, время круга, которое машина недавно показала на Северной петле Нюрбургринга, чтобы установить там рекорд серийного автомобиля. Это на головокружительные 31 секунду быстрее, чем у GT997 RS предыдущего поколения 2, и на 10 секунд меньше времени, установленного предыдущим рекордсменом 918 Spyder. Это означает, что у GT294,250 за 2 XNUMX долларов есть ноги по сравнению с моделью, которая, когда в последний раз продавалась новой, стоила почти в три раза дороже. Это сделка!

Оружейная технология

Мы уже рассказали вам о большей части технологической перегрузки GT2 RS, от стабилизаторов поперечной устойчивости из углеродного волокна и их концевых звеньев, которые являются частью пакета Weissach, до системы водяного охлаждения, которая питается от 1.3-галлонного бака. дистиллированная вода на дне переднего багажника. Теперь вопрос в том, как он едет, и ответ заключается в том, что он сочетает в себе брутальность, которая порадует тех, кто ищет совершенный 911, и в то же время без плохих манер, которые придавали его предшественникам их пугающие характеры.

GT996 2-го поколения был первым, выпущенным в больших количествах, и он быстро заработал репутацию, способную конкурировать с Lockheed F-104 Starfighter. Это был мощный и часто нестабильный истребитель времен холодной войны, который на немецкой военной службе достаточно часто разбивался, чтобы получить прозвище Витвенмахер— Роковая вдова — прозвище, которое было применено к GT2 (как это было с моделями 911 Turbo) благодаря сочетанию огромной мощности и быстрой управляемости на пределе возможностей. GT997 2-го поколения и его более хардкорный ответвление RS были менее своенравными, но все же нуждались в том, чтобы с ними обращались с уважением, подобающим раздражительному капо мафии в любых условиях, кроме идеальных. Это делает еще более примечательным то, как легко можно использовать огромную производительность новой модели как на дороге, так и в родных окрестностях гоночной трассы.

Читайте также:
2016 Jeep Grand Cherokee SRT: мускулистая машина

Деньги здесь не тратятся на комфорт или безделушки. Кабина GT2 скудна и может быть сделана положительно спартанской, если, как Porsche сделал с примерами пакета Weissach, предоставленными для нашей поездки, система кондиционирования воздуха и информационно-развлекательная система были удалены для упрощения массы. Даже при умеренном тепле португальской осени в салоне становится слишком жарко, если вентилировать его только окружающим воздухом. Стандартные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с фиксированными спинками удерживают пассажиров под углом, подходящим для автоспорта. Даже полностью оборудованному GT2 RS не хватает многих удобств, которые входят в стандартную комплектацию более дешевого и роскошного Turbo S: на дверях вместо ручек используются тканевые тяговые ремни, а большинство кнопок вокруг селектора передач пустые. Как ни странно, хотя подрулевые лепестки Weissach были заменены на углеродное волокно, чтобы сэкономить заявленные 0.4 фунта, у полностью раздетого GT2 все еще есть пара выдвижных подстаканников на приборной панели. Задних сидений нет — европейские покупатели могут заказать пакет Club Sport, добавляющий прочный каркас безопасности в пустое заднее пространство, но это оборудование не соответствует требованиям США по авариям. В любом случае, это не та машина, которую кто-то купит ради игрушек.

Он также не понравится тем, кто ищет утонченности. В то время как большинство современных 911-х стали тихими и расслабленными, GT2 RS сразу возвращается к истокам своего вида. Двигатель наполняет салон тяжелым звуком выхлопа на холостом ходу, установленная сзади оппозитная шестерка издает тяжелые басовые гармоники даже при плавном движении, поскольку можно услышать и почувствовать работу подвески с шаровыми шарнирами. Есть дребезжание и вибрации, которые никогда не были бы разрешены в меньшем 911. Водитель и пассажир сидят достаточно близко, чтобы можно было разговаривать, но более высокие скорости требуют повышенных голосов. Поездка достаточно жесткая, чтобы излишки плоти раскачивались даже на кажущихся гладкими дорогах, хотя это заметно улучшается с увеличением скорости.

Босс по разработке GT Андреас Преунингер говорит, что его команда хотела, чтобы GT2 RS чувствовал себя турбированным, а не следовала современной тенденции пытаться скрыть доказательства принудительной индукции. В этом они полностью преуспели. Двигатель послушный, но агрессивный на низких оборотах, тянет чисто, но с ограниченным энтузиазмом, пока стрелка тахометра не проходит севернее 2500 об/мин. Кроме того, турбонаддув быстро увеличивает мощность, придавая GT2 ощущение экспоненциального ускорения, характерное для двигателей с турбонаддувом. Пиковая мощность достигается при 7000 об/мин, всего на 200 об/мин меньше ограничителя.

Читайте также:
BMW M2019i ​​850 года пытается быть одновременно спортивным автомобилем и GT

GT2 невероятно быстр, но ему удается чувствовать себя еще быстрее благодаря как чистой дикости реакции двигателя, так и скорости, с которой он пожирает передачу, которая была намеренно укорочена по сравнению с заоблачными нормами Porsche; вторая передача заканчивается на относительно скромных 62 милях в час. Нажатие педали акселератора до упора кажется настоящим достижением; чтобы удерживать его там более пары секунд, требуется прямая дорога, ведущая к далекому горизонту, и воля принять последствия того, что может стать штрафом за превышение скорости. Существует система управления запуском, которая автоматически срабатывает, если педаль тормоза нажата и удерживается до нажатия на педаль акселератора, когда автомобиль стоит. Отпускание тормоза разгоняет RS с такой яростью, которая не оставляет сомнений в его способности соответствовать или превзойти заявленное Porsche ускорение. Тем не менее, функция сброса сцепления, активируемая нажатием на оба лепестка переключения перед тем, как отпустить их для включения привода, может быть гораздо более увлекательной, даже если она, по общему признанию, менее научна.

В то время как ускорение удивительно, уровни бокового сцепления не менее впечатляющие, особенно на сухом асфальте. Предыдущие GT2 изо всех сил пытались найти сцепление с дорогой, но шины Dunlop Sport Maxx Race GT2 RS для нашего тестового автомобиля (265/35ZR-20 спереди, 325/30ZR-21 сзади; некоторые GT2 будут поставляться с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2). вместо этого) найдите тип сцепления, который обычно вдохновляет ссылку на липучку; это заднеприводный 911, который кажется более цепким, чем его полноприводные собратья. Рулевое управление RS кажется более легким, чем обычная «спортивная» немецкая мелодия, но оно идеально пропорционально и обладает выдающимся ощущением. На уличных скоростях недостаточной поворачиваемости нет даже на самых узких из множества португальских кольцевых развязок, по которым нам приходилось перемещаться (активная система заднего рулевого управления помогает ему поворачиваться на более низких скоростях и улучшает устойчивость при более быстром движении). Как и в случае с GT3, антипробуксовочную систему можно отключить отдельно от системы управления устойчивостью, но даже со всеми стражами на страже можно привести GT2 к небольшой избыточной поворачиваемости при слишком сильном дросселе.

Читайте также:
Первая поездка: BMW M2015 Coupe 4 года

Чего не хватает, так это некоторого изящества меньших 911-х, и особенно более ориентированного на дороги GT3. Как и в случае с каждым 911, на линию поворота может влиять даже малейшее нажатие на педаль газа, но шасси GT2 никогда не просыпается на дороге, где огромное механическое сцепление маскирует многие тонкие сигналы, которые делают вождение GT3 таким полезным. опыт, даже в пять десятых темпа. И при этом этот двигатель не может приблизиться к акустической привлекательности его безнаддувного собрата, кричащего на 9000 оборотов в минуту; саундтрек GT2 более жестокий, чем оперный. Хотя мало кто из потенциальных покупателей откажется, все же стоит отметить необработанность привлекательности GT2.

Дома на треке

Несмотря на то, что RS довольно эффективен на дороге, он действительно превосходен на треке. Porsche устроил более жесткий допрос автомобиля на трассе Портимао в Алгарве, трассе с достаточными перепадами высот, чтобы сделать ее португальской Лагуна Сека. GT2 оказался очень впечатляющим на комбинации поворотов и уклонов протяженностью 2.9 мили, а более высокие скорости раскрывали другую сторону его индивидуальности.

RS остается невероятно быстрым, способным обогнать Porsche 918 Spyder, который использовался в качестве пейс-кара на более длинных прямых Портимао, дымка тепла поднималась от задней части гибрида, когда он работал, чтобы оставаться впереди. Нагрузки на гусеницы позволили лучше изучить поведение RS при приближении к гималайским пределам. Да, у него будет недостаточная поворачиваемость, если слишком большая скорость будет входить в медленные повороты, а задняя часть будет скользить в ответ на оптимистично раннее нажатие на педаль газа; тем не менее, он по-прежнему кажется удивительно дружелюбным для чего-то такого быстрого и мощного. Отдельной похвалы заслуживают карбоно-керамические тормоза. Они хорошо работают на улице, хотя и за счет некоторого ворчания на низкой скорости, но в Портимане — с помощью воздуховодов NACA в передней крышке багажника, которые подают воздух к передним тормозам — они оказались неутомимыми, стаскивая GT2 с высокой скорости. скорости снова и снова без намека на исчезновение.

Читайте также:
Протестировано: производительность Tesla Model 2019 3 года достигает 60 за 3.1 секунды

Апекс Хищник 911

GT2 RS — это автомобиль вершины, который находится на вершине модельного ряда Porsche как по цене, так и по уровню производительности. Если вам нужна самая быстрая и самая захватывающая версия, то это, несомненно, лучшее воплощение дорожного 911 на сегодняшний день. Это спортивный автомобиль, способный смирить большинство экзотики на трассе, и выдающееся достижение команды, разработавшей его. Единственная уверенность в прошлом опыте заключается в том, что в какой-то момент в недалеком будущем Porsche создаст что-то еще быстрее.

Но лучший ли это 911 под маркой GT? Это зависит от того, что вы ожидаете от такой машины. Для многих его производительность сама по себе отвечает на вопрос утвердительно, но его брутальность также делает более утонченную привлекательность GT3 более рельефной. Безнаддувный автомобиль ощущается как скальпель; для сравнения, GT2 RS — это цепная пила. Так что все зависит от того, какую операцию вы собираетесь делать.

Шина, Автомобильный дизайн, Медицинское оборудование, Автозапчасти, Иллюстрация, Колесо, Транспортное средство,

Углеродная копия

По словам руководителя разработки GT Андреаса Преунингера, подвеска GT2 RS, в которой вместо втулок используются шаровые опоры, намного ближе к подвеске одного из гоночных вариантов Porsche Motorsport, чем к подвеске обычного дорожного 911-го. Высота дорожного просвета, развал, кастер и схождение регулируются индивидуально для тех, кто хочет изменить свои настройки, но передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна и концевые тяги, включенные в пакет Weissach, являются звездной технологической особенностью. Хотя заявлено, что производительность идентична металлическим деталям, эти элементы сокращают собственный вес на 12 фунтов. А показатели стабилизаторов поперечной устойчивости можно увеличивать или уменьшать с помощью трех разных точек крепления концевых звеньев. Преимущество гонщика, доступное в вашем местном конфигураторе 911.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2018 GT911 RS 2 года
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
GT2 RS, 294,250 XNUMX долларов.
Пакет GT2 RS Weissach, 325,250 XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3800 см 3
Мощность: 700 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 553 фунт-фута при 2500 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Внедорожник Comparo 2005 г.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.6 дюйма
Продолжительность: 179.1 в
Ширина: 74.0 в
Высота: 51.1 в
Пассажирский объем: 47 фута 3
Объем груза: 4 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3250-3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.1 секунды
¼ мили стоя: 10.3 сек.
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: