Первая поездка: 2018 Porsche 718 Boxster / Cayman GTS

Как всегда, GTS отлично разыгрывает ценностную карту.

Джош Жако Опубликовано: 6 декабря 2017 г.

наземное транспортное средство, средство передвижения, автомобиль, автомобильный дизайн, суперкар, желтый, спортивная машина, мощные машины, купе, автомобиль повышенной комфортности,

Самое большое удовольствие, которое можно найти в Porsche 982-шасси 718 Boxster и 718 Cayman, находится между краем сцепления и краем контроля. Это место чистой радости благодаря самой приятной из существующих систем контроля устойчивости, которая позволяет вам смотреть через край, фактически не прыгая, но при этом никогда не наказывая вас за это. Это машины, которые мы ценим уже много лет, одобрив достаточное количество самых дешевых спортивных автомобилей Porsche в форме родстера или купе (или и того, и другого), чтобы присудить им 19 наград 10 Best Cars, включая награду 2018 года. Новейшая версия автомобилей, GTS, делает опыт еще более поучительным.

Boxster и Cayman GTS протестированы, а также лучшие спортивные автомобили и кабриолеты!

Обозначение GTS не ново, оно впервые появилось на модели 904 Carrera GTS в 1963 году. Современная формула для моделей GTS состоит в том, чтобы добавить характеристики производительности, доступные в других местах в качестве опций, и упаковать их со скромным увеличением мощности по полной цене. лучше, чем стоило бы собрать все вместе. И это именно то, что модели Boxster и Cayman GTS снова достигают, их стартовые цены в 82,950 80,850 и XNUMX XNUMX долларов представляют собой ценность по сравнению с моделями S с сопоставимым оснащением.

Товары

Стандартное оборудование включает в себя все оборудование, которое в любом случае заказал бы серьезный водитель: пакет Sport Chrono, спортивную выхлопную систему, адаптивные амортизаторы PASM, спортивные сиденья Plus, тормозную систему Porsche Torque Vectoring, 20-дюймовые колеса и интерьер с микрозамшей, примененной стратегически для обоих. функциональность и красота. Кроме того, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет дополнительные 15 лошадиных сил по сравнению с моделями S Boxster и Cayman, увеличивая общую мощность до 365 лошадиных сил при 6500 об / мин. Крутящий момент остается тем же 309 фунт-футов в сочетании с базовой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Пружина для семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением за 3730 долларов и дополнительные 8 фунт-фут крутящего момента идут вместе с ней. Модели GTS имеют ту же передачу, что и их аналоги S.

Читайте также:
VW Touareg V2011 TDI 6 года и VW Touareg Hybrid 2011 года — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель

Источник дополнительной мощности двоякий. Турбокомпрессор с увеличенным компрессорным колесом по сравнению с моделями S был первым. Увеличенная в диаметре с 64 до 67 миллиметров, холодная сторона турбонаддува способна эффективно создавать более пиковый наддув, что и происходит: 18.1 фунтов на квадратный дюйм против 16.7. На горячей стороне используется та же конструкция турбины с изменяемой геометрией, что и в моделях S. Также имеется переработанный впускной коллектор большего объема, который включает четыре перегородки для оптимизации воздушного потока. Перегородки выглядят как ограничители на пересечении нагнетательного и впускного каналов, и они обеспечивают правильное заполнение камеры сгорания каждого цилиндра при более высоких уровнях наддува, которых достигает двигатель. По словам Фабиана Зинка, менеджера по силовым агрегатам 15 и 718, без них дополнительное ускорение не дало бы полных 911 лошадиных сил.

Дополнительные товары

Мы проехали обе модели GTS по безжалостным холмам и долинам южной Испании, а также по гоночной трассе Circuito Ascari с 26 поворотами. На сухих дорогах, когда температура чуть выше точки замерзания, GTS четко говорила о своих пределах, с небольшим вмешательством системы контроля устойчивости, когда это необходимо, но никогда не наказывая навязчивыми последствиями. Стандартный пакет Sport Chrono включает спортивный режим PSM, более мягкий уровень контроля устойчивости, который позволяет увеличить углы скольжения и увеличить пробуксовку. Думайте об этом как о создателе героев. Тем не менее, с таким слабым сцеплением и на холодной резине пределы были низкими, пока мы не нашли подходящее покрытие и не нагрели шины. Затем, независимо от того, был ли он оснащен верхом или нет, GTS стал тем среднемоторным Porsche, который мы полюбили, и даже немного больше. Четыре знакомых режима вождения (Нормальный, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный), управляемые ручкой между спицами рулевого колеса, также присутствуют здесь, что позволяет водителям быстро переключаться на желаемую настройку.

Стандартная система Porsche Active Suspension Management занижает автомобиль на 0.4 дюйма по сравнению с базовой моделью, оснащенной пассивной подвеской. PASM постоянно регулирует коэффициент демпфирования в двух перекрывающихся диапазонах в зависимости от выбранного режима вождения. Его также можно отключить от выбранного режима с помощью кнопки на центральной консоли. Дополнительная подвеска PASM Sport занижает GTS еще на 0.4 дюйма. Ходовые качества устойчивы даже в более мягкой обстановке, толкая пассажиров, когда дорога становится неровной. Но контроль превосходен, и компромисс оправдан и является одним из лучших в отрасли. Спорт Плюс был нашим предпочтительным режимом вождения на трассе, но на дороге мы регулярно устанавливали более мягкую настройку подвески, чтобы обеспечить лучшее соответствие. Стабилизаторы поперечной устойчивости в GTS усилены примерно на 10 процентов по сравнению с S, а крен кузова никогда не мешает и, честно говоря, даже не заметен.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Pathfinder Platinum 2016 года с полным приводом

Рулевое управление, как всегда, достаточно быстрое, чтобы разумно управлять GTS, говоря на понятном нам языке. Стойка с переменным передаточным числом моделей S здесь также общая. И у Boxster, и у Cayman всегда отсутствовала плавность хода, характерная для многих автомобилей со средним расположением двигателя при резком торможении или ускорении, и это характерно для GTS. В результате вес руля и обратная связь стабильны, что дает водителю возможность уверенно заниматься интенсивным вождением.

Двойные дополнительные товары

Немногие автомобили делают это так же хорошо, как Boxster или Cayman. Каждый элемент управления, по сути, предлагает постоянную обратную связь и уверенный отклик. Даже автомобили, которые за несколько дней до этого обгоняли на трассе другие волны журналистов, предлагали педаль тормоза с тормозной способностью «брось якорь», хотя мы заметили разницу между отдельными автомобилями. Однако это было со стандартными тормозами с железным ротором, которые состоят из 13.0-дюймовых передних и 11.8-дюймовых задних роторов с четырехпоршневыми суппортами на обоих концах. Углеродно-керамические тормозные диски — с 13.8-дюймовыми дисками по периметру, а также шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами — не являются обязательными и, скорее всего, справятся с задачей остановки самосвала, не говоря уже о 718-м.

Только прямой привод вплотную или инструментальные тесты, которые мы проведем, как только модели GTS будут доступны, окончательно выявят эффект увеличения мощности. Вес — это разница между двумя типами кузова, причем различия в оборудовании влияют на общую сумму больше, чем ваш выбор между купе или кабриолетом (Porsche указывает одинаковый вес для обоих). Ожидайте автомобиль весом от 3100 до 3200 фунтов. Porsche говорит, что обе модели хороши для разгона до 3.9 миль в час за 60 секунды с PDK и за 4.4 секунды с ручным управлением. Но мы уже измерили 3.6-секундный пробег Boxster S с PDK и 4.3-секундный пробег с механической коробкой передач.

Субъективно GTS явно не быстрее S-модели. На самом деле, Porsche заявляет, что время прохождения круга по Нюрбургрингу для GTS всего на 2.0 секунды быстрее — 7:40 против 7:42. Но, как и модель S, GTS будет производить чистый бензин, когда поступит в продажу в начале следующей весны. Нахождение своего ритма на трассе или пустынной дороге — это вершина опыта для любого из современных спортивных автомобилей. Эти автомобили Porsche — это автомобили, которые говорят, автомобили, которые слушают, и автомобили, которые уверенно танцуют через край сцепления и заднюю часть — с верхом или без верха.

Читайте также:
Проверено: Toyota GR Corolla 2023 года — раллийный бунт

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Порше 718 Бокстер ГТС / 718 Кайман ГТС
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек или кабриолет.

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
718 Cayman GTS — 80,850 XNUMX долларов;
718 Boxster GTS, 82,950 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2497 см 3
Мощность: 365 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 309 или 317 фунт-фут при 1900 об/мин

ТРАНСМИССИИ:
6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 дюйма
Продолжительность: 172.9 в
Ширина: 70.9 в
Рост: 50.1–50.6 дюйма
Пассажирский объем: 49 фута 3
Объем груза (Boxster/Cayman, всего): 9/15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3100-3200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.5-4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.6-9.5 секунды
Стоя ¼ мили: 11.9-12.5 сек.
Максимальная скорость: 180 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 21-22/19-20/25-26 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: