Первая поездка: 2018 Chevrolet Equinox Diesel

Chevy ищет замену дизельному топливу среди масс кроссоверов.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 29 августа 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Компактный спортивный внедорожник, Автомашина, Спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Кроссовер внедорожник, Городской автомобиль,

В 2018 году Chevrolet Equinox претерпел комплексную модернизацию, и в целом результаты оказались впечатляющими. Несмотря на то, что компактный внедорожник выглядит аккуратнее своего предшественника, его удобный салон почти такой же просторный. Сбросив сотни фунтов дряблости, он еще больше подтянулся благодаря искусной настройке шасси. Equinox вышел из ворот с несколько не впечатляющим базовым двигателем, 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью всего 170 лошадиных сил, но вскоре после этого появился вариант с гораздо более живым 2.0-литровым турбодвигателем с 252 пони. Теперь идет третий вариант, 1.6-литровый турбодизель, который обещает стать самым экономичным из всех.

Равноденствие протестировано!

Это тот же дизель, который был доступен в Chevy Cruze (и также будет предлагаться в платформе Equinox, GMC Terrain). Выходная мощность составляет 137 лошадиных сил при 3750 об/мин и 240 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин. В то время как дизель работает в паре с XNUMX-ступенчатой ​​коробкой передач в Cruze, здесь он сочетается с XNUMX-ступенчатым автоматом. Инженеры General Motors утверждают, что в более тяжелом Equinox девятиступенчатая коробка передач не давала преимущества в экономии топлива, поэтому не было причин ее использовать. Cruze также предлагает дизель с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но неудивительно, что рычаг переключения передач недоступен в Equinox.

Нет слишком жажды

Как бы то ни было, цифры EPA дизельного двигателя заслуживают внимания. Версия с передним приводом рассчитана на 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых. Полный привод снижает показатель расхода по шоссе до 38 миль на галлон, но остальные остаются прежними. Эти показатели по трассе являются лучшими среди компактных внедорожников, а показатели по городу уступают только гибридным версиям Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Вполне возможно, что в реальном мире расход топлива по шоссе может быть даже лучше; в нашем тесте дизельного двигателя Cruze на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы записали 52 мили на галлон, превзойдя рейтинг шоссе EPA на 5 миль на галлон. Даже если вы просто сопоставите данные EPA, запас хода по шоссе составляет 580 миль для модели FWD и 590 миль для версии AWD (с немного большим баком).

Читайте также:
2010 Aston Martin DBS Volante – Обзор – Автомобиль и водитель

В целях экономии топлива для всех Equinox в городе предусмотрена автоматическая остановка/запуск, которая является стандартной для всей линейки. Как стало практикой GM, систему нельзя отключить, что может раздражать некоторых водителей. Мы бы охарактеризовали плавность перезапуска дизеля как лучшую, чем у некоторых, но не лучшую в этой области.

Ни один слишком доступный

Впечатляет, но экономия топлива дизельного двигателя имеет свою цену, и эта цена может быть довольно высокой. Дизель пропускает уровни отделки салона L и LS и доступен только в двух более дорогих комплектациях: LT и Premier. Дизель Equinox LT стоит от 31,435 3740 долларов, что на 2.0 долларов больше, чем у LT с базовым двигателем, хотя дизель поставляется с дополнительным стандартным оборудованием; по сравнению с 1345-литровым LT дизель на 2195 долларов дороже. На Premier дизель стоит на 600 долларов больше, чем базовый двигатель, но на 2.0 долларов меньше, чем XNUMX.

Не глядя на наклейку на окно или сдержанный синий значок на задней двери, можно и не понять, что под капотом прячется дизель. Запустите двигатель, и никакого предательского стука не слышно, хотя есть некоторая вибрация на холостом ходу, когда вы переключаетесь на драйв. Именно в этот момент наиболее очевиден дизель. При ускорении слышно приглушенное рычание, но это не бульканье гравия, которое когда-то обычно характеризовало дизели. На крейсерских скоростях двигатель практически бесшумный, неотличимый от бензиновой четверки.

Нет слишком быстро

По оценкам Chevy, дизель на целую секунду отстает от базового 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом на скорости от нуля до 60 миль в час, а 1.5-литровый двигатель — это не реактивный снегоход. В наших тестах 1.5-литровому Equinox с полным приводом потребовалось 8.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что говорит о том, что дизель сделает это в ледяном темпе за 10 секунд. Это правда, что с матовым акселератором реакции может не хватать на более высоких скоростях, но она все еще была достаточно быстрой, чтобы чирикать шины в переднеприводной версии, на которой мы ездили. На самом деле, однако, дизель показывает себя гораздо лучше при менее срочных вызовах в машинное отделение, где легкое нажатие на педаль вызывает сильный начальный толчок, особенно на городских скоростях. И коробка передач, имеющая всего шесть передач, не слишком загружена. Однако те, кто считает дизель идеальным для буксировки, будут разочарованы, узнав, что дизель Equinox рассчитан на буксировку всего 1500 фунтов. (Тем временем 2.0-литровый бензиновый двигатель весит 3500 фунтов.) Нам говорят, что виноваты требования к охлаждению дизельной трансмиссии.

Читайте также:
STO: Абсолютный Уракан

Чтобы сохранить кошерность в бизнес-конце этой трансмиссии, Chevrolet использует систему доочистки выхлопных газов, для которой требуется дизельная жидкость для выхлопных газов (DEF). В зависимости от стиля вождения этих 4.9 галлона жидкости должно хватить на 5000–6000 миль; о необходимости дозаправки сообщается через сообщение в комбинации приборов.

Тема дизельных выбросов неизбежно напоминает скандал с мошенничеством VW и ущерб, который он нанес рынку всех дизелей в США, где несколько автопроизводителей сокращают свои планы по использованию силовых установок с воспламенением от сжатия. GM, однако, является исключением. «Мы не думаем, что клиенты чувствуют себя преданными технологии», — говорит Дэн Николсон, вице-президент GM по силовым установкам, намеренно делая акцент. «Мы думаем, что клиенты все еще там. Мы хотели бы поухаживать за ними. Мы хотели бы завоевать их». Если они действительно все еще существуют, дизель Equinox с его тихой работой, большой экономией топлива и популярным кузовом кроссовера кажется довольно эффективной сетью для их ловли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Шевроле Эквинокс Дизель

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний или передний / полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
LT, 31,435 XNUMX долларов;
Премьер, 33,930 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
98 дюйма 3, 1598 см 3
Питания
137 л.с. @ 3750 оборотов в минуту
Крутящий момент
240 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.3 дюйма
Продолжительность: 183.1 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 65.4 в
Пассажирский объем: 99-103 футов 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3750-3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 10.5-10.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 27.6-28.0 секунды
Стоя ¼ мили: 17.2-17.3 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 32/28/38-39 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: