Первая поездка: 2017 Volvo V90 Cross Country на ледяном севере Швеции

Облицовка под дерево когда-то была обязательным условием для хорошо оформленного универсала, но сегодня кажется, что единственный способ продать универсал в Америке — это украсить его атрибутами внедорожника. Поэтому неудивительно, что Volvo создала кросс-кантри версию своего нового универсала V90 — она следует за протекторами недавних аналогичных предложений, таких как V60 Cross Country, Subaru Outback, Audi A4 Allroad и Volkswagen Golf Alltrack. .

V90 Протестированные по пересеченной местности и лучшие универсалы

В Volvo тема Cross Country восходит к 20-летней давности, название дебютировало на версии квадратного универсала V70 в 1997 году. В то время у компании не было внедорожника для продажи; сегодня, конечно, у него есть XC90 (его самая популярная модель), а также меньший XC60. Почему покупатель предпочел бы универсал внедорожнику? Это может быть лучшая экономия топлива или, возможно, управляемость, но для большинства это, скорее всего, стиль. Хорошо, что Cross Country мало чем отличается от дизайна V90, пожалуй, самого потрясающего члена великолепного семейства модных моделей Volvo 90-й серии.

На Cross Country колесные арки и нижняя часть кузова окантованы полосой из пластика (в черном цвете или, как вариант, в цвет кузова); изменен дизайн передней нижней панели и заднего бампера; решетка радиатора сменила вертикальные хромированные полосы на черные полосы с крошечными хромированными квадратиками; молдинг окна черный; и есть 19-дюймовые колеса для конкретной модели. Люди, которые находят даже эти незначительные изменения трагической бастардизацией, должны знать, что обычный V90 также будет продаваться здесь, но он появится через несколько месяцев и будет доступен только по специальному заказу.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Великолепно выглядит внутри и снаружи, более проворный и экономичный, чем XC90, самодовольное чувство превосходства, которое возникает из-за отказа от кроссовера.

Cross Country примерно на 2.6 дюйма выше стандартного V90, а полный привод входит в стандартную комплектацию, как и система контроля спуска. Cross Country прибудет в Америку только в версии T6, что означает, что его 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен как турбонаддувом, так и наддувом, здесь мощность составляет 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Обычный V90 также будет доступен как T5 с более низкими характеристиками, с 250-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом. (Подключаемая гибридная версия T8, продаваемая в других странах, не появится на рынке США.)

Читайте также:
Рассматривайте эти компактные роскошные универсалы как альтернативу кроссоверам

Оленьи переправы

Мы ехали по пересеченной местности на севере Швеции, и хотя мы не видели ни одного лося, перед нами был один кросс с северным оленем. Философия обслуживания зимних дорог, по-видимому, заключается в том, чтобы сначала сформировать базовый слой льда, а затем посыпать сверху песком. Таким образом, шипованные зимние шины являются обязательными, а наши Вольво носили шипованные Нокианы. Cross Country, похоже, не сильно пострадал от экстремальной зимней обуви, поскольку дорожный шум на высоких скоростях по шоссе оставался низким, а рулевое управление с электроусилителем по-прежнему было довольно точным, с приятным смещением от центра.

Мы упрекнули седан S90 за его несколько тяжеловатую езду. Пока преждевременно говорить о Cross Country, учитывая вышеупомянутые зимние шины и почти полное отсутствие выбоин на шведских дорогах, но ходовые качества Cross Country должны быть немного лучше. Его стандартная резина имеет более высокие боковины (серия 50 против 45), а у Cross Country также больший ход колес и перенастроенные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки.

Вагоны Cross Country, на которых мы ездили, были оснащены дополнительными адаптивными амортизаторами, которые в задней части комплектуются пневматическими рессорами для выравнивания нагрузки. В отличие от XC90, оснащенных таким образом, режим вождения Cross Country Off Road не поднимает автомобиль; фиксированная высота дорожного просвета обеспечивает 8.3 дюйма дорожного просвета. Режим Off Road (выбор доступен с помощью переключателя на центральной консоли в дополнение к режимам Comfort, Dynamic и Eco) можно использовать на скорости до 25 миль в час, и он просто переназначает систему контроля тяги, активирует систему контроля спуска и управляет движением. система полного привода для передачи некоторого крутящего момента на задние колеса, а не на 100 процентов по умолчанию на передние колеса.

МИНУСЫ: Обычный V90 выглядит лучше, интерьер слишком минималистичен, грузовое пространство не может сравниться с квадратными универсалами Volvo, которые вы помните.

Динамический режим также направляет некоторый крутящий момент назад (в зависимости от алгоритма, количество варьируется), поэтому этот режим мы выбрали для наших первых вылазок на замерзшее озеро, где мы практиковали повороты маятника на трассе слалома. Cross Country оказалось относительно легко вести себя по льду даже в режиме «Комфорт». Тем не менее, в любой из настроек ключевым моментом было переключение контроля стабильности на «Спорт» (настройка по умолчанию гораздо более стремилась сократить дроссельную заслонку). Мы также прокатились с менеджером по динамике автомобиля Стефаном Карлссоном. «Мы тратим много времени на разработку шасси на снегу и льду, а не только на системы ESC», — отметил он, поднимая тучу снега зловещим сугробом. «Потому что [низкое сцепление на] снегу и льду — это лупа. Если шасси сбалансировано на снегу и льду, оно будет сбалансировано и на асфальте».

Читайте также:
Audi R2008 8 года: первые впечатления

Веса и меры

Мы рассчитываем, что снаряженная масса этого универсала примерно на 200 фунтов больше, чем у полноприводного седана S90 T6, и более чем на 400 фунтов легче, чем у кроссовера XC90 T6, поэтому само собой разумеется, что цифры EPA для Cross Country очень близки к седану. Обе машины расходуют 22 мили на галлон по городу и 25 миль на галлон вместе взятые, в то время как на шоссе 30 миль на галлон фургона отстают на 1 милю на галлон. Эти цифры являются значительным улучшением по сравнению с показателями XC90 T6 в 22/20/25 миль на галлон в сочетании с городом и шоссе.

Также неудивительно, что мы обнаружили, что 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и наддувом достаточно энергичен в этом приложении, его нагнетатель эффективно маскирует любую турбозадержку. Cross Country не будет продаваться как спортивное предложение — пакет R-Design, доступный для V90, не предлагается для этой модели, — но мы по-прежнему упустили удобство подрулевых лепестков для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, даже если мы не могу винить его выбор передач.

Шведский минимализм

Интерьер Cross Country практически идентичен S90, с той лишь разницей, что отделка из ультратемного дерева и другой рисунок строчки на стандартных кожаных сиденьях. Как и в седане и XC90, салон выполнен в стиле дизайнерского шика, с вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном и вентиляционными отверстиями, отделкой из текстурированного металла и минималистской атмосферой. Но так же, как те дома, изображенные на Столичный дом, интерьер слишком минималистичен для удобной жизни. Было бы лучше — хотя, возможно, менее красиво — если бы больше функций было доступно с помощью физических ручек: например, основные элементы управления климатом и настройка звука. В нынешнем виде проще изменить режимы движения, чем температуру в салоне.

Прыгая между Cross Country и XC90, заднее сиденье универсала, кажется, имеет больше места для ног, но меньше места для головы, хотя этого более чем достаточно для долговязого взрослого человека. Спецификации, однако, показывают, что внедорожник имеет преимущество по обоим показателям, хотя и всего на 1.1 дюйма в пространстве для ног. XC90 также одерживает победу в грузовом пространстве, обгоняя Cross Country с 54 кубическими футами со сложенными задними сиденьями и 26 кубическими футами со сложенными задними сиденьями. Грузовой отсек V90 также уступает квадратному XC70, который он эффективно заменяет в выставочном зале. XC70 предлагал 72 куба со сложенными сиденьями.

Читайте также:
Протестировано: Subaru Forester S AWD 1998 года меняет форму внедорожника

Салон Cross Country освещается панорамным люком на крыше; это стандарт, как и передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, кожаные сиденья, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, многослойное боковое стекло, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также полуавтономное вождение Volvo Pilot Assist.

Пакет Luxury за 4500 долларов включает в себя мультиконтурные сиденья Volvo (с регулируемыми подлокотниками, боковыми валиками и функцией массажа), вентиляцию передних сидений, улучшенную кожу (также на приборной панели и дверных панелях), задние сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки на заднем стекле, крышка багажника с электроприводом и обшивка кузова в цвет кузова. Пакет «Удобство» за 1950 долларов включает камеру с обзором на 360 градусов и набор меньших предметов. Адаптивная подвеска является отдельной опцией (1200 долларов США), как и 20-дюймовые колеса, аудиосистема Bowers & Wilkins, проекционный дисплей, встроенные дополнительные сиденья и краска металлик.

V2V, как в Volvo2Volvo

Одна из новых технологий, которая дебютирует в этой модели, — это система связи между автомобилями. Если водитель Volvo 90-й серии включает аварийную сигнализацию или если системы контроля тяги или устойчивости автомобиля обнаруживают скользкие дорожные условия, автомобиль отправляет сигнал в облако через интернет-соединение V90 или подключенный мобильный телефон. Предупреждение (в виде предупреждающего сообщения на комбинации приборов) затем передается другим ближайшим автомобилям Volvo 90-й серии. Очевидно, что для эффективной работы системе требуется определенная концентрация автомобилей Volvo на дорогах — сначала она внедряется только в Швеции и Норвегии. Хотя можно предположить, что он также может оказаться полезным в округе Марин, штат Калифорния, или округе Фэрфилд, штат Коннектикут, пока нет планов по доставке его в Соединенные Штаты.

Обработка Cross Country может помочь расширить привлекательность этого универсала Volvo за пределы традиционных оплотов Volvo и универсалов. Но учитывая, что внешний вид его внедорожника ненамного более существенен, чем винил Di-Noc, украшавший вчерашний Ford Country Squires, он, вероятно, не собирается расширять его так далеко. Это нормально для нас, так как мы рады, что фургоны остаются фургонами.

Читайте также:
Протестировано: Audi A2017 3T Quattro 2.0 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Volvo V90 кросс-кантри

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$56,295

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
120 дюйма 3, 1969 см 3
Питания
316 л.с. @ 5700 оборотов в минуту
Крутящий момент
295 фунт-фут @ 2200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.8 дюйма
Продолжительность: 194.4 в
Ширина: 75.9 в
Высота: 60.7 в
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунды
¼ мили стоя: 14.3 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: