Первая поездка: 2017 Porsche 911 Turbo / Turbo S

2017 порше 911 турбо с

Я сижу на пассажирском сиденье обновленного Porsche 2017 Turbo S 911 года выпуска на пит-лейн возрожденной старой гоночной трассы Кьялами в Южной Африке. На левом сиденье сидит Йорг Бергмайстер, заводской гонщик Porsche и человек, которого я довольно часто вижу в поездках представителей СМИ Porsche. Он приехал в Южную Африку, чтобы провести группу журналистов по супергладкой новой трассе на 911 Turbos и Turbo S, и он, кажется, совершенно счастлив делать это. На самом деле, он всегда кажется счастливым, всегда готовым с улыбкой, если только вы не попытаетесь обогнать его на последнем круге гонки. Тем не менее, во всех наших встречах я до сих пор воздерживался от того, чтобы назвать его бургермейстером Мейстербургером, по крайней мере, в лицо. Но прямо сейчас он болтает с кем-то вне машины. Я понятия не имею, о чем они говорят, но поскольку они говорят по-немецки, это звучит серьезно, даже ужасно.

После того, как он закрывает окно со стороны водителя, я говорю: «Этот парень только что сказал вам напугать до чертиков вашего штурмана-журналиста?» Он улыбается, конечно, и говорит: «Нет, нет, мы собираемся повеселиться».

911 Turbo Проверено!

И, конечно же, мы делаем. Или я все равно. По крайней мере, когда я не пытаюсь понять, как он может развивать такую ​​скорость в поворотах или поворачивать машину с такой точностью. В тот же день я проехал несколько кругов на Turbo S, а Бергмайстер показал мне дорогу на GT3 RS. Казалось, что я ехал довольно быстро; но я не был, по крайней мере, по сравнению с тем, что мы делаем сейчас.

Есть длинный участок спуска, который заканчивается у входа в пологий левый поворот. Это быстрый участок, и когда я ехал, то каждый раз у подножия холма прибавлял чуть меньше торможения. Тем не менее, Бергмейстер ушел бы от меня там. Поэтому, когда мы подъезжаем к участку с ним за рулем, я говорю: «Я никогда не мог понять, насколько сильно здесь нужно тормозить».

Читайте также:
Sentra-fied, но не Gentrified: 2015 Versa Driven!

Он говорит: «Не очень. Здесь можно пройти очень быстро. Пока он это говорит, машина сворачивает вправо на выходе из левого поворота. Сейчас мы на обочине на краю трассы, но все еще выслеживаем. Мне и в голову не приходило, что существует вероятность того, что мы собьемся с курса, по крайней мере, до тех пор, пока это не произошло.

Две правые шины вязнут в траве, которая прошлой ночью превратилась в кухонную губку, пропитанную проливным дождем. Хвост поворачивается примерно под углом 45 градусов к гусенице, и быстрые руки Йорга направляют его обратно на тротуар, и, прежде чем он полностью осознает, что произошло, он снова нажимает на газ, направляясь к зоне торможения для следующего угол. Он говорит: «Ну, ты не можешь пойти который быстро сюда.

Мы рассказываем эту историю, потому что комедийный ритм Бергмейстера почти так же хорош, как и его вождение. Но также и потому, что это заслуга Porsche в том, что он позволяет Бергмайстеру продвинуться так сильно в Turbo S, идеальном автомобиле компании для гранд-туризма, с журналистом на борту. Еще одна заслуга компании в том, что она позволяет журналистам крутить эти трамваи по трассе. Вера компании была вознаграждена отсутствием дорогостоящих аварий, по крайней мере, пока мы были там.

Этим полноприводным роскошным снегоходом весом около 3550 фунтов владельцы будут управлять в основном по дорогам общего пользования. Но дороги общего пользования вокруг района Кьялами в районе Йоханнесбурга в основном ужасные, прямые, забитые беспорядочно управляемыми микроавтобусами Toyota. Так что время трека — единственное время на этой экспозиции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Порше 911 Турбо/Турбо С
Тип автомобиля: задний двигатель, полный привод, 4+2 пассажира, 2-дверное купе или кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
911 Турбо, 160,250 XNUMX долларов
Турбокабриолет, 172,550 XNUMX долларов.
911 Turbo S, 189,150 XNUMX долларов
Кабриолет Turbo S, 201,450 XNUMX долларов.

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
24-клапанный 3.8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 540 л.с., 523 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 3.8-литровый, оппозитный 6, 580 л.с., 553 фунт-фут

Читайте также:
2008 Chevrolet Cobalt SS Short Take Road Test

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 177.4 в
Ширина: 74.0 в
Рост: 50.9–51.0 дюйма
Пассажировместимость (C / D оценка): 67 футов 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3550-3750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.5-2.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.2-7.1 секунды
Стоя ¼ мили: 10.5-11.2 сек.
Максимальная скорость: 199-205 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 17/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: