Первая поездка: 2017 GMC Sierra 2500HD / 3500HD

Более смелые и мощные в 2017 году, большие буровые установки GMC отличаются серьезной доработкой.

Майк Саттон Опубликовано: 20 марта 2017 г.

шина, колесо, автомобильная шина, транспортное средство, автомобильный дизайн, обод, автомобильный экстерьер, пейзаж, растительное сообщество, автомобиль,

Тяжелые пикапы с их огромными тяговыми и тяговыми способностями оценить сложнее, чем, скажем, Porsche Boxster. Арендовать ипподром или прокатиться по нашей любимой проселочной дороге довольно просто, но у нас не всегда есть 40-футовый прицеп для перевозки лошадей или запасной бульдозер, не говоря уже о водительских правах, которые могут потребоваться для такого груза. Вот почему мы присоединились к GMC в Скалистых горах, чтобы пройти обучение на стройплощадке с обновленными Sierra 2017HD и 2500HD 3500 года — более мощными близнецами Chevrolet Silverado HD 2017 года — грузовиками, которые завершают последний класс детройтских юниоров Peterbilt.

Сьерра HD протестирована!

Мы задействовали новейшие грузовики Chevy HD на прошлогодней ярмарке штата Техас во время слишком короткого ознакомительного занятия. Но тренировать эти установки на открытой дороге, на больших высотах и ​​под разными нагрузками — совсем другое дело. Наше путешествие началось в Моаве, штат Юта, и петляло по скалистым заснеженным пикам до Теллурайда, штат Колорадо (8750 футов над уровнем моря), с остановками по пути, чтобы испытать новый дизельный двигатель General Motors Duramax и улучшенные рабочие навыки Sierra. .

Выключить

В то время как Ford применил более комплексный подход к пересмотру своих грузовиков Super Duty серии F 2017 года, включая более прочные рамы, новый алюминиевый кузов и увеличение крутящего момента до 925 фунт-футов для своего турбодизельного двигателя V-8 Power Stroke, GM сосредоточился в первую очередь на новой дизельной трансмиссии и доработке своих больших грузовиков на пределе их возможностей. 360-литровый бензиновый V-6.0 мощностью 8 л. пошлинные продажи, при этом большинство покупателей выбирают дизельное топливо.

Отличающийся выдающимся воздухозаборником на капоте, который дополняет обычный воздухозаборник в крыле для облегчения охлаждения двигателя, дизельный двигатель Sierra HD теперь развивает 910 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин, что ставит его между Ford и Ram 900 мощностью 3500 фунтов на фут с опциональной автоматической коробкой передач Aisin (у меньших моделей Ram 2500 и 3500 крутящий момент составляет 660 или 800 фунтов на фут, в зависимости от коробки передач). Однако новый 6.6-литровый V-8 Duramax от GM, известный внутри компании как L5P, превосходит их всех по мощности: 445 лошадиных сил против 440 у Super Duty и 385 у Ram. (газовый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic) оснащен новым электронным управлением и усилен в ключевых областях, как и трансмиссия, ведущая к мостам с передаточным отношением 3.73:1. В целом, трансмиссия требует доплаты примерно в 9000 долларов на Sierra HD, в зависимости от конфигурации кабины и кузова.

Читайте также:
Протестировано: Volvo S2018 Inscription T60 AWD 5 г.

Около 90 процентов L5P было обновлено по сравнению с предыдущей версией LML, которая производила 397 лошадиных сил и 765 фунт-фут крутящего момента. Чугунный блок и базовая архитектура клапанного механизма остаются прежними, но почти все остальное является новым, включая алюминиевые головки цилиндров, коленчатый вал из кованой стали, поршни, турбокомпрессор с регулируемыми лопастями, систему впрыска топлива под высоким давлением и выхлопная система с сопутствующими компонентами селективной каталитической нейтрализации выхлопных газов. Новый изолированный масляный поддон был установлен для снижения шума, что помогает сделать большую Sierra устрашающе тихой на скорости; по-прежнему слышен небольшой стук дизельного топлива на холостом ходу и мощное рычание при нажатии на педаль акселератора, но в салоне царит спокойная роскошь, даже когда двигатель напрягается под большой нагрузкой. Несмотря на скачок мощности, GM также заявляет о 35-процентном снижении выбросов выхлопных газов для L5P по сравнению со старым Duramax.

Sierra/Silverado HD, как правило, является самым легким и массивным пикапом в своем классе, и большая часть листового металла, кабины и опоры такие же, как и у нынешних грузовиков, дебютировавших в 2015 году. Независимая передняя подвеска GM обеспечивает удивительное ощущение рулевого управления и точность для большая грузоподъемность, несмотря на то, что руль по-прежнему немного смещен вправо от центра водителя, и качество езды моделей 2500HD без нагрузки в значительной степени лишено серьезных сотрясений и прыжков по неровному асфальту. (Более прочные версии 3500HD менее снисходительны, но все же вполне удобны.) Когда обременены только собственной массой, которая для 3500HD должна составлять около четырех тонн, эти бегемоты также чувствуют себя совершенно быстрыми для своего размера, хотя нам придется подождать, пока настоящий тестовый грузовик, чтобы подтвердить это.

Подключили

Как и в случае любого сверхмощного пикапа, дополнительный вес в кузове или на буксире значительно успокаивает ситуацию; 2500 могут тянуть до 3534 фунтов и буксировать до 18,100 3500, а 7153 рассчитаны на 23,300 и 32,000 10,000 фунтов. Несмотря на то, что эта тяговая способность значительно меньше, чем максимальная масса Ford в 20,000 5000 фунтов, GMC считает, что крошечная часть покупателей на самом деле таскает столько, и вместо этого GMC решила улучшить самообладание своих HD, когда они были сцеплены с прицепами от 2500 4 до 4 10,000 фунтов, которые с чем сталкивается большинство водителей. Мы едва заметили прицеп с бортовой платформой, загруженный квадроциклами Polaris (около 2017 фунтов), позади 3500HD 40×14,500 с двойной кабиной, и даже крытый самосвал весом 2500 20,000 фунтов не представлял особых проблем на горных склонах нашего маршрута, что не Удивительно, учитывая заявление GMC о том, что 3500HD Duramax 18,100 года, буксирующий максимальную нагрузку, был на 2500 секунд быстрее, чем до подъема на уровень испытаний SAE Davis Dam. Надавите на ногу, и даже заряженный GMC уверенно тронется с места. Как и в Super Duty, установка максимального веса на сцепное устройство Sierra HD, установленное на бампере (23,300 3500 фунтов для XNUMX и XNUMX XNUMX для XNUMX), не требует использования дополнительного приспособления для распределения веса. Максимальный вес седельного прицепа составляет XNUMX XNUMX фунтов для XNUMXHD и XNUMX XNUMX фунтов для XNUMXHD.

Читайте также:
Мы ездим на спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя

В то время как дополнительные пять тонн позади определенно замедляют Sierra HD и нагружают его тормозную систему, мало смысла в том, чтобы прицеп пытался управлять грузовиком, что придает значительную уверенность за рулем. GM также дополнительно улучшила и без того впечатляющую способность своих больших грузовиков к торможению на подъемах, переработав элементы управления трансмиссией для настройки буксировки/тяги и улучшенное торможение выхлопными газами, которые можно использовать по отдельности или вместе. Подобно спортивному режиму в спортивном автомобиле, активация буксировки/тяги удерживает трансмиссию на пониженной передаче (для усиления торможения двигателем) и обеспечивает агрессивное переключение вверх и вниз, хотя переключения остаются относительно плавными, учитывая гигантские силы, действующие на грузовик. Небольшие модуляции акселератора могут установить обороты на спусках, и на всех, кроме самых экстремальных, уклонах с самыми тяжелыми нагрузками вы можете ограничивать скорость, не касаясь педали тормоза, сохраняя стопоры более холодными, когда они вам действительно нужны. Обе функции также связаны с круиз-контролем Sierra для еще большей автоматизации.

Хотя Sierra HD не оснащен хитроумной системой управления прицепом, такой как последний Super Duty, GM улучшила удобство использования всех своих легких и тяжелых грузовиков на низких скоростях с помощью новой системы камеры прицепа, установленной дилером ( 999 долларов США за большинство настроек), который включает в себя дополнительные камеры к наружным боковым зеркалам, а также высоко установленный блок, который может смотреть в кровать (199 или 499 долларов США в зависимости от модели) и еще одну беспроводную камеру, которую можно прикрепить к задняя часть прицепа (349 долларов). Система интегрируется с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы грузовика, обеспечивая дополнительные виды заднего обзора помимо доступной резервной камеры на задней двери, автоматический обзор слепой зоны при повороте или смене полосы движения (например, Honda LaneWatch) и помощь в подключении пятого- колесный или гусиный прицеп.

Изобилие комбинаций грузовиков и тягачей затрудняет оценку общего мастерства Sierra HD 2017 года по сравнению с аналогичными Ford или Ram, не управляя ими вплотную. Но усовершенствования, украшающие последние модели GMC, делают и без того серьезно способный пикап еще более совершенным — и без ущерба для его стремления к максимальным (хотя и редко используемым) возможностям. Хотя цены на модели 2017 года немного выросли по сравнению с прошлым годом — версии 2500HD Duramax начинаются с 44,490 70,000 долларов, — мы все еще съеживались от наклеек на окна за XNUMX XNUMX долларов на примерах, которые мы водили. Однако то же самое можно сказать о любом современном, хорошо оборудованном пикапе для тяжелых условий эксплуатации, и мы не можем спорить с уравновешенностью, которую демонстрирует последний GMC Sierra HD, перевозя виртуальный парк Porsche.

Читайте также:
2013 Dodge SRT Viper GTS против Chevrolet Corvette ZR2013 1 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 GMC Сьерра 2500HD / 3500 HD

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель; задний или задний / полный привод; 4-, 3- или 5-местный; 6- или 2-дверный пикап

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
2500HD, от 35,485 68,890 до XNUMX XNUMX долларов;
3500HD, 36,585 68,325–XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛИ
толкатель 16-клапанный 6.0-литровый V-8, 360 л.с., 380 фунт-фут; 32-клапанный дизельный двигатель V-6.6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 8-литровый V-445, 910 л.с., XNUMX фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 133.6–167.7 дюйма
Длина: 224.4-258.4 дюйма
Ширина: 80.1-96.0 дюйма
Рост: 77.4–78.3 дюйма
Пассажирский объем: 74-135 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5900-8200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.1-8.1 секунды
Стоя ¼ мили: 14.8-17.0 сек.
Максимальная скорость: 100 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: